forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Информация о Major car...

Информация о Major car...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Информация о Major car...

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 22 янв 2007, 16:39

Мама была сегодня в Обществе защиты прав потребителя на Мясницкой 44/1 корп. 3.
Там тоже посмотрели мой договор купли-продажи и сказали что я свою комплектацию выбью через суд...

И на major car заведено много дел, судопроизводство ведется постоянно. И претензии начиная от покупки и задержки авто, недоукомплектованности пришедшего авто и вплоть до некачественного сервиса и снятия с гарантий без причин по липовым отмазкам !

Люди, остерегайтесь этого дилера, он крайне не добросовестный !!!
Последний раз редактировалось Номер 13-ый Пн, 22 янв 2007, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Re: Есть инфа...

Сообщение Анна » Пн, 22 янв 2007, 16:48

Номер 13-ый писал(а):И на major car заведено много дел, судопроизводство ведется постоянно. Люди, остерегайтесь этого дилера, он крайне не добросовестный !!!


Ну не надо так обобщать. Во-первых, Ты статистику по судопроизводству по другим дилерам не знаешь. Во-вторых, чем крупнее организация, тем больше судебных исков (а пропорция "продаж с исками" к общему объему продаж скорее всего такая же, как и у других дилеров).
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Re: Есть инфа...

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 22 янв 2007, 17:25

Анна писал(а):Ну не надо так обобщать. Во-первых, Ты статистику по судопроизводству по другим дилерам не знаешь. Во-вторых, чем крупнее организация, тем больше судебных исков (а пропорция "продаж с исками" к общему объему продаж скорее всего такая же, как и у других дилеров).


Больше чем у других было сказано.
И то что он крайне недобросовестный я знаю по своему горькому опыту. Не с потолка же я проблемы себе придумываю, машину задерживали, с комплектацией нагрели, теперь постоянные звонки и просьбы замять это дело !!!просто так!!!.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Re: Информация о Major car...

Сообщение Scorp » Пн, 22 янв 2007, 18:30

От покупки в Мажоре я отказался, по нескольким причинам.
Что касается кидалова по комплектации в период ЖОРА на рынке счас такое сплошь и рядом.
Аргументы: из недавнего... коллегу пробросили тоже влегкую на Опель Вектра Караван, при подписанной и проштампованной комплектации авто, приложении к договору, непоставили на заводе "рельсы" рилинги или его авто в его комплектации с "рельсами" к кому ушло, непонятно. Но факт, авто без габажника :twisted: , на претензии аккуратненько послали, мол забрал, терь (на следующий день) не гунди, что нет рельс на крыше. Также послали с требованием предоставить аналогичный или другой нормальный багажник, хотя Thule примерный в цену опции они готовы ПРОДАТЬ.
При заказе авто в апреле и последующей покупке запросто мог налететь и я. Соглашение о заказе и приобретении автомобиля было лаконично: Skoda Octavia Tour все.
-ни типа двигателя,
-ни комплектации,
-ни VIN-a, естественно т.к. на заказ
только цена в двадцать с лишним тысяч долларов...
Ничего не хочу сказать плохого про дилера, но идеальный вариант кинуть и отдать 8) стоковый 1.4 за 14 тыс долларов Ну ясно я не возьму, но мои три штуки предоплаты (я сам так захотел) в этом случае по соглашению можно было себе оставить. Я конечно циник наверное, но стараюсь по возможности минимизировать возможности нагреть...
На мою просьбу забить комплектацию приложением, девушка с удивлением посмотрела на меня и спросила ЗАЧЕМ, пояснил что хочу получить именно то, что заказал и по той цене, которую оговорил. Препиралась минут 5 "мы так не делаем, это стандартное соглашение, все равно при приобретении Соглашение меняется на Договор поставки и договор Купли-Продажи", пришлось попросить позвать главного менеджера и поменять сумму предоплаты с 90 тыс рублей на 200 долларов, после чего с явным неудовольствием аккуратненько забили с моих слов, а не слов или данных менеджера, с еще более видимой неохотой ипосоветовавшись на дополнении поставили печатьи в Соглашении добавили прилож 1.

Короче известная истина где-то в кино проскакивала в фильмах про жисть в перестройку "так ведь пипл хавает, зачем напрягаться"
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Есть инфа...

Сообщение Cherry » Пн, 22 янв 2007, 23:55

Анна писал(а):
Номер 13-ый писал(а):И на major car заведено много дел, судопроизводство ведется постоянно. Люди, остерегайтесь этого дилера, он крайне не добросовестный !!!


Ну не надо так обобщать. Во-первых, Ты статистику по судопроизводству по другим дилерам не знаешь. Во-вторых, чем крупнее организация, тем больше судебных исков (а пропорция "продаж с исками" к общему объему продаж скорее всего такая же, как и у других дилеров).

Может и не надо, но про других подобного негатива не слышно что-то. Я вот, например, когда заказывал, расклад был такой:
АвтоСпецЦентр (сейчас АвтоПрага):
Вам нужна RS - легко 30 штук и она Ваша, что в ней будет, да все что надо будет, не напрягайтесь. :)
Мейджор:
Да, есть такой авто, вот только по комплектации не скажем, Вы закажите, а там видно будет, ну там много чего в ней, Вам хватит. :)
ДиМ+Ко:
Авто Вам продать не можем, т.к. неуверены в комплектации, а от представительства четкости пока нет, соответственно мы не сможем подписаться под желаемой комплектацией, нам очень жаль, извините.
Гема:
Хотите RS - пожалуйста, вот вам соглашение, вот вам подробное описание комплектации, вот база, вот допы, вот проспект есть, правда один, вот срок поставки, но мы пишем чуток с запасом, чтоб накладок не было, скидки обсуждаемы и т.д.

Это так, вкратце, выводы каждый сам для себя сделает. ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение halmer » Вт, 23 янв 2007, 1:54

Про это и разговор. Одни дилеры нацелены на клиента и хотят чтобы к ним человек второй и последующий разы пришёл. А маджор живёт одним днём и одержим целью именно впарить. Так и воспитывает сотрудников.
Я - пример человека, который второй раз в маджор не пойдёт точно. Пусть даже наобещают всего, но я уже знаю что это просто пустые слова. Манагеры, а так же их руководители дошли до лжи. Врут, не краснеют, так потом ещё на попятную идут, мол мы такого сказать не могли.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Re: Информация о Major car...

Сообщение Emerald » Вт, 23 янв 2007, 9:50

Scorp писал(а):идеальный вариант кинуть и отдать 8) стоковый 1.4 за 14 тыс долларов

а что значит "стоковый"?
Emerald
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 14:27
Откуда: Москва

Re: Информация о Major car...

Сообщение Scorp » Вт, 23 янв 2007, 10:06

Emerald писал(а):
Scorp писал(а):идеальный вариант кинуть и отдать 8) стоковый 1.4 за 14 тыс долларов

а что значит "стоковый"?

имелся ввиду минимальный по мотору, комплектации и цене.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Stiv » Вт, 23 янв 2007, 10:21

Имею отрицательный опыт общения с Мажором.
Покупал у них Мазду 3.
" Пострадал" на 18 000 руб, не считая морального ущерба.
Грубое отношение к клиентам, непрофессиональная работа.
На сайте Маздоводов очень много пострадавших от этой компании.
Много судебных тяжб.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Art2006 » Вт, 23 янв 2007, 10:26

Покупал в Мажоре хонду, нареканей нет , но при замене резины на зимнию не сделали балансировку, а денег содрали ого.
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Re: Информация о Major car...

Сообщение Toniki » Вт, 23 янв 2007, 10:32

Номер 13-ый писал(а):Мама была сегодня в Обществе защиты прав потребителя


сорри за офф :arrow: А сам то чего не сходил? Машина значит твоя, а ходит мама! Ай яй яй.. :lol: :lol: :lol:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение izik2 » Вт, 23 янв 2007, 12:38

halmer писал(а):Про это и разговор. Одни дилеры нацелены на клиента и хотят чтобы к ним человек второй и последующий разы пришёл. А маджор живёт одним днём и одержим целью именно впарить. Так и воспитывает сотрудников.
Я - пример человека, который второй раз в маджор не пойдёт точно. Пусть даже наобещают всего, но я уже знаю что это просто пустые слова. Манагеры, а так же их руководители дошли до лжи. Врут, не краснеют, так потом ещё на попятную идут, мол мы такого сказать не могли.


+1 обещают, но никогда не держат слово или просто врут
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Re: Информация о Major car...

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 23 янв 2007, 16:23

toniki писал(а):сорри за офф :arrow: А сам то чего не сходил? Машина значит твоя, а ходит мама! Ай яй яй.. :lol: :lol: :lol:


Машина фактически моя, а документально папина, а почему пошла мама для меня так и осталось загадкой :) Она приехала из Мск и сообщила что она там была :))
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Анна » Вт, 23 янв 2007, 17:45

Мы в Мажоре Форд брали. Никаких нареканий - и продали нормально (правда брали "из салона"), и ТО нормально проходили, и бензонасос по гарантии поменяли (хотя не все дилеры Фордов это любят бесплатно делать). Единственный, но большой минус - пока разбитая вусмерть машина стояла на стоянке Мажора в ожидании приговора - в ремонт или на свалку - разобрали ее до основания (ясно дело, сотрудниками Мажора, т.к. стоянка охраняемая, но лично не предъявишь). Но в остальном - да нормально все у них было.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение izik2 » Вт, 23 янв 2007, 17:53

Анна писал(а): Единственный, но большой минус - пока разбитая вусмерть машина стояла на стоянке Мажора в ожидании приговора - в ремонт или на свалку - разобрали ее до основания (ясно дело, сотрудниками Мажора, т.к. стоянка охраняемая, но лично не предъявишь). Но в остальном - да нормально все у них было.


И это Вы называете "нормально"? :shock:
Вы очень лояльный клиент.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron