Страница 1 из 3

Информация о Major car...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 16:39
Номер 13-ый
Мама была сегодня в Обществе защиты прав потребителя на Мясницкой 44/1 корп. 3.
Там тоже посмотрели мой договор купли-продажи и сказали что я свою комплектацию выбью через суд...

И на major car заведено много дел, судопроизводство ведется постоянно. И претензии начиная от покупки и задержки авто, недоукомплектованности пришедшего авто и вплоть до некачественного сервиса и снятия с гарантий без причин по липовым отмазкам !

Люди, остерегайтесь этого дилера, он крайне не добросовестный !!!

Re: Есть инфа...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 16:48
Анна
Номер 13-ый писал(а):И на major car заведено много дел, судопроизводство ведется постоянно. Люди, остерегайтесь этого дилера, он крайне не добросовестный !!!


Ну не надо так обобщать. Во-первых, Ты статистику по судопроизводству по другим дилерам не знаешь. Во-вторых, чем крупнее организация, тем больше судебных исков (а пропорция "продаж с исками" к общему объему продаж скорее всего такая же, как и у других дилеров).

Re: Есть инфа...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 17:25
Номер 13-ый
Анна писал(а):Ну не надо так обобщать. Во-первых, Ты статистику по судопроизводству по другим дилерам не знаешь. Во-вторых, чем крупнее организация, тем больше судебных исков (а пропорция "продаж с исками" к общему объему продаж скорее всего такая же, как и у других дилеров).


Больше чем у других было сказано.
И то что он крайне недобросовестный я знаю по своему горькому опыту. Не с потолка же я проблемы себе придумываю, машину задерживали, с комплектацией нагрели, теперь постоянные звонки и просьбы замять это дело !!!просто так!!!.

Re: Информация о Major car...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 18:30
Scorp
От покупки в Мажоре я отказался, по нескольким причинам.
Что касается кидалова по комплектации в период ЖОРА на рынке счас такое сплошь и рядом.
Аргументы: из недавнего... коллегу пробросили тоже влегкую на Опель Вектра Караван, при подписанной и проштампованной комплектации авто, приложении к договору, непоставили на заводе "рельсы" рилинги или его авто в его комплектации с "рельсами" к кому ушло, непонятно. Но факт, авто без габажника :twisted: , на претензии аккуратненько послали, мол забрал, терь (на следующий день) не гунди, что нет рельс на крыше. Также послали с требованием предоставить аналогичный или другой нормальный багажник, хотя Thule примерный в цену опции они готовы ПРОДАТЬ.
При заказе авто в апреле и последующей покупке запросто мог налететь и я. Соглашение о заказе и приобретении автомобиля было лаконично: Skoda Octavia Tour все.
-ни типа двигателя,
-ни комплектации,
-ни VIN-a, естественно т.к. на заказ
только цена в двадцать с лишним тысяч долларов...
Ничего не хочу сказать плохого про дилера, но идеальный вариант кинуть и отдать 8) стоковый 1.4 за 14 тыс долларов Ну ясно я не возьму, но мои три штуки предоплаты (я сам так захотел) в этом случае по соглашению можно было себе оставить. Я конечно циник наверное, но стараюсь по возможности минимизировать возможности нагреть...
На мою просьбу забить комплектацию приложением, девушка с удивлением посмотрела на меня и спросила ЗАЧЕМ, пояснил что хочу получить именно то, что заказал и по той цене, которую оговорил. Препиралась минут 5 "мы так не делаем, это стандартное соглашение, все равно при приобретении Соглашение меняется на Договор поставки и договор Купли-Продажи", пришлось попросить позвать главного менеджера и поменять сумму предоплаты с 90 тыс рублей на 200 долларов, после чего с явным неудовольствием аккуратненько забили с моих слов, а не слов или данных менеджера, с еще более видимой неохотой ипосоветовавшись на дополнении поставили печатьи в Соглашении добавили прилож 1.

Короче известная истина где-то в кино проскакивала в фильмах про жисть в перестройку "так ведь пипл хавает, зачем напрягаться"

Re: Есть инфа...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 23:55
Cherry
Анна писал(а):
Номер 13-ый писал(а):И на major car заведено много дел, судопроизводство ведется постоянно. Люди, остерегайтесь этого дилера, он крайне не добросовестный !!!


Ну не надо так обобщать. Во-первых, Ты статистику по судопроизводству по другим дилерам не знаешь. Во-вторых, чем крупнее организация, тем больше судебных исков (а пропорция "продаж с исками" к общему объему продаж скорее всего такая же, как и у других дилеров).

Может и не надо, но про других подобного негатива не слышно что-то. Я вот, например, когда заказывал, расклад был такой:
АвтоСпецЦентр (сейчас АвтоПрага):
Вам нужна RS - легко 30 штук и она Ваша, что в ней будет, да все что надо будет, не напрягайтесь. :)
Мейджор:
Да, есть такой авто, вот только по комплектации не скажем, Вы закажите, а там видно будет, ну там много чего в ней, Вам хватит. :)
ДиМ+Ко:
Авто Вам продать не можем, т.к. неуверены в комплектации, а от представительства четкости пока нет, соответственно мы не сможем подписаться под желаемой комплектацией, нам очень жаль, извините.
Гема:
Хотите RS - пожалуйста, вот вам соглашение, вот вам подробное описание комплектации, вот база, вот допы, вот проспект есть, правда один, вот срок поставки, но мы пишем чуток с запасом, чтоб накладок не было, скидки обсуждаемы и т.д.

Это так, вкратце, выводы каждый сам для себя сделает. ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 1:54
halmer
Про это и разговор. Одни дилеры нацелены на клиента и хотят чтобы к ним человек второй и последующий разы пришёл. А маджор живёт одним днём и одержим целью именно впарить. Так и воспитывает сотрудников.
Я - пример человека, который второй раз в маджор не пойдёт точно. Пусть даже наобещают всего, но я уже знаю что это просто пустые слова. Манагеры, а так же их руководители дошли до лжи. Врут, не краснеют, так потом ещё на попятную идут, мол мы такого сказать не могли.

Re: Информация о Major car...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 9:50
Emerald
Scorp писал(а):идеальный вариант кинуть и отдать 8) стоковый 1.4 за 14 тыс долларов

а что значит "стоковый"?

Re: Информация о Major car...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 10:06
Scorp
Emerald писал(а):
Scorp писал(а):идеальный вариант кинуть и отдать 8) стоковый 1.4 за 14 тыс долларов

а что значит "стоковый"?

имелся ввиду минимальный по мотору, комплектации и цене.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 10:21
Stiv
Имею отрицательный опыт общения с Мажором.
Покупал у них Мазду 3.
" Пострадал" на 18 000 руб, не считая морального ущерба.
Грубое отношение к клиентам, непрофессиональная работа.
На сайте Маздоводов очень много пострадавших от этой компании.
Много судебных тяжб.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 10:26
Art2006
Покупал в Мажоре хонду, нареканей нет , но при замене резины на зимнию не сделали балансировку, а денег содрали ого.

Re: Информация о Major car...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 10:32
Toniki
Номер 13-ый писал(а):Мама была сегодня в Обществе защиты прав потребителя


сорри за офф :arrow: А сам то чего не сходил? Машина значит твоя, а ходит мама! Ай яй яй.. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 12:38
izik2
halmer писал(а):Про это и разговор. Одни дилеры нацелены на клиента и хотят чтобы к ним человек второй и последующий разы пришёл. А маджор живёт одним днём и одержим целью именно впарить. Так и воспитывает сотрудников.
Я - пример человека, который второй раз в маджор не пойдёт точно. Пусть даже наобещают всего, но я уже знаю что это просто пустые слова. Манагеры, а так же их руководители дошли до лжи. Врут, не краснеют, так потом ещё на попятную идут, мол мы такого сказать не могли.


+1 обещают, но никогда не держат слово или просто врут

Re: Информация о Major car...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 16:23
Номер 13-ый
toniki писал(а):сорри за офф :arrow: А сам то чего не сходил? Машина значит твоя, а ходит мама! Ай яй яй.. :lol: :lol: :lol:


Машина фактически моя, а документально папина, а почему пошла мама для меня так и осталось загадкой :) Она приехала из Мск и сообщила что она там была :))

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 17:45
Анна
Мы в Мажоре Форд брали. Никаких нареканий - и продали нормально (правда брали "из салона"), и ТО нормально проходили, и бензонасос по гарантии поменяли (хотя не все дилеры Фордов это любят бесплатно делать). Единственный, но большой минус - пока разбитая вусмерть машина стояла на стоянке Мажора в ожидании приговора - в ремонт или на свалку - разобрали ее до основания (ясно дело, сотрудниками Мажора, т.к. стоянка охраняемая, но лично не предъявишь). Но в остальном - да нормально все у них было.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 янв 2007, 17:53
izik2
Анна писал(а): Единственный, но большой минус - пока разбитая вусмерть машина стояла на стоянке Мажора в ожидании приговора - в ремонт или на свалку - разобрали ее до основания (ясно дело, сотрудниками Мажора, т.к. стоянка охраняемая, но лично не предъявишь). Но в остальном - да нормально все у них было.


И это Вы называете "нормально"? :shock:
Вы очень лояльный клиент.