Страница 1 из 3

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 17:07
sKOdik
Считаю назрела необходимость начать тему взаимоотношений с представительством. Собирать здесь вопросы и направлять в Шкоду. Только вопросы конкретные и серьезные.
Меня интересуют такие вот вопросы, на которые пока не получил ни от кого ответа.
1. Что конкретно делают с машинами, приходящими из Чехии, в Калуге? Что значит досборка? Менеджеры не могут ответить и часто несут бред.
2. По-моему дилер обязан предоставлять информацию о текущем состоянии заказа: произведена такого-то, отправлена с завода-изгодовителя тогда-то туда-то, находится на заводе в Калуге на досборке, отправлена из Калуги на склад тогда-то и т.д.

Вопросы нужно группировать и периодически направлять в представительство как коллективные вопросы.

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 18:21
MIG-31
Мой первый вопрос такой:
Когда, чорт возьми, будет доступен в опциях электрический фен (РТС), для установки на супертехнологичные и суперэкономичные моторы TSI ? ЗАМЕРЗАЕМ ЗИМОЙ !!!
Предлагаю провести спец акцию по установке данной опции всем страждущим в оф. сервисных центрах. Хотя бы за деньги.

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 18:23
Legus
MIG-31 писал(а):Мой первый вопрос такой:
Когда, чорт возьми, будет доступен в опциях электрический фен (РТС), для установки на супертехнологичные и суперэкономичные моторы TSI ? ЗАМЕРЗАЕМ ЗИМОЙ !!!
Предлагаю провести спец акцию по установке данной опции всем страждущим в оф. сервисных центрах. Хотя бы за деньги.


что правда на столько холодно? А утеплитель капота стоит?

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 18:31
Tamst
Legus писал(а):

что правда на столько холодно? А утеплитель капота стоит?

Утеплитель тут не поможет, машина прогревается до тепла в салоне только в движении.

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 19:00
Полковник
MIG-31 писал(а):Мой первый вопрос такой:
Когда, чорт возьми, будет доступен в опциях электрический фен (РТС), для установки на супертехнологичные и суперэкономичные моторы TSI ? ЗАМЕРЗАЕМ ЗИМОЙ !!!
Предлагаю провести спец акцию по установке данной опции всем страждущим в оф. сервисных центрах. Хотя бы за деньги.

Представительство переадресует Вас к ОД, у которого покупали машину, а тот в свою очередь предложит поставить "Вебасто", конечно не бесплатно... :no:
У нас в России любят народ переадресовывать, причем все начиная с самого верху. :x

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 19:09
dimko
Почему SKODA, предлагая недешёвое навигационное устройство COLUMBUS, совсем его не поддерживает в дальнейшем??? Ведь старые, даже годовалые карты часто уже неактуальны в современном мире. А карты западной европы вообще нельзя заказать в России???

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 12:51
A.Chё?
sKOdik писал(а):Вопросы нужно группировать и периодически направлять в представительство как коллективные вопросы.

И кто этим должен заниматься, позвольте уточнить?

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 13:04
sKOdik
A.Chё? писал(а):
sKOdik писал(а):Вопросы нужно группировать и периодически направлять в представительство как коллективные вопросы.

И кто этим должен заниматься, позвольте уточнить?


Может кто-то добровольно возьмет на себя из форумчан, может модератор.

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 14:10
ARX-4x4
Была похожая тема в ветке Октавии А4 ТУР viewtopic.php?t=23473&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=.А теперь вопрос-что нибудь изменилось,довольных стало больше?

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 14:46
RomanKhv
Может еще вопрос ценообразования затронем тут? :)
Почему Октавия, например, стоит в Эстонии на 2000 евро дешевле чем подобный автомобиль, производимый(!!!) и продаваемый в России (замечу, что у эстонских, читай, европейских машин еще и ESP идет в базе)?

Никто вам ничего делать и отвечать толком не будет - мы же не в европах живем, тут на такие мелочи никто не будет заморачиваться
В лучшем случае ответят, что надо теплее одеваться - машина это же не одеяло, а средство передвижения :D

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 17:01
dimko
RomanKhv писал(а):Может еще вопрос ценообразования затронем тут? :)
Почему Октавия, например, стоит в Эстонии на 2000 евро дешевле чем подобный автомобиль, производимый(!!!) и продаваемый в России (замечу, что у эстонских, читай, европейских машин еще и ESP идет в базе)?

Никто вам ничего делать и отвечать толком не будет - мы же не в европах живем, тут на такие мелочи никто не будет заморачиваться
В лучшем случае ответят, что надо теплее одеваться - машина это же не одеяло, а средство передвижения :D



Я тоже уже сомневаюсь, что есть смысл переписки с российским представительством skoda. Ну а если, кто нибудь, кто знает английский, передаст многочисленные жалобы(пожелания, вопросы) от российских владельцев напрямую в Чехию, или если не поможет в Фольксваген АГ(или кто там над ними в концерне)... Мне кажется там вменяемые люди работают.

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 18:50
Макс Ситроен
Да, тема улыбнула - всем :Bravo:

1. По крупноузловую сборку есть несколько фоторепортажей. Поиском в Google всё ищется.
Мелкоузловая - это уже фактически конвеер.

2. У дилера большинство информации есть: ожидаемая неделя производства, подтверждённая неделя производства, дата производства, VIN (для машин собираемых в Калуге VIN присваивается в момент сборки там), дата отправки с завода.
С одним маленьким ЕСЛИ. ЕСЛИ эта инофрмация предоставлена дилеру Шкода Раша. Вот транзитных статусов не видно. Остаётся только смотреть на средние сроки поставки к Вашему дилеру.
Немножко писал по теме http://wwwboards.auto.ru/skoda/495979.html

3. По фену - согласен, хотя эта опция традиционна для дизельных двигателей, так как жду сам такой движок и придёт он по зиме - надо писать/просить решение. Современные инжектора вообще на холостом не греют. А так, думаю, надо в отдельной теме по этой проблеме устраивать флеш-моб в горячей линии Шкоды. Но зимой. Когда будут факты. Типа прогрев 3 минуты, 40 минут езды, расстояние 20 км, в салоне +5С, за бортом -10С.

4. Columbus да... Но Skoda производитель автомобилей, а не картографическая компания. В комплекте с Columbus диск с Россией был? Устройство работает? Проехать можете в районе картосновы? А дальше - нужны обновления, покупайте у Teleatlas. Меня тоже гложет ква-ква 124 евро выкладывать за диски с новыми картами, но :sorry:
И это политика кстати проводится и нашим "Навител". Программа - недорого, обновления карт до конца 2010 года бесплатно, а дальше "Компания оставляет за собой право объявить платность обновлений в начале одного из последующих календарных годов"
Хотя думаю что со своим менталитетом мы быстро скооперируемся "по интересам", одалживая более свежие диски у новых членов клуба.

В параллельной теме написал: более дешёвый RNS-310 Amundsen появится в Skoda в 2011 года. Ценничек будет к 20-24-28 тысячам (с нуля)

5. По ценообразованию...
а) Поддерживаем российского производителя
б) Для справедливости надо сравнивать полностью одинаковые комплектации. Что-то есть, чего-то нет. И разница может быть больше и меньше чем 2 000.

6. Горячая линия на Skoda-auto.com очень быстро откликается на вопросы, даже переведённые Google Translate и не отсылает по вопросам к дилеру :)

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 20:57
dimko
Чё то я мало чё понял про Коламбус... Это моя вина, что я поехал в Португалию, зная, что у что Шкода есть диски с западной европой, при заказе машины, и перед поездкой пытаясь честно купить этот диск, уехал с томтомом в итоге????? У какого телеатласа я должен покупать? Как? Если вы знаете ответ, поделитесь... Насчёт горячей линии шкоды рассказать? По этому вопросу я туда обращался, какого чёрта мне с машиной 2010 года суют карты 2006 года... Хотя уже вышли карты 6.1. Сначала просто отписались, типа не поняли проблемы, посоветовали купить. Я второй раз позвонил, написал - вообще не ответили, не приняли запрос. Третий написал. Извинились, и попросили приехать перепрошиться. Поставили V6, ну и на том спасибо... Это нормальный подход по Вашему?

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
На шкода ком впрочем, пардон, не обращался, язык плохо знаю..

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Вс, 26 сен 2010, 20:46
Макс Ситроен
Ну, как Вы знаете Skoda является проектировщиком и автосборщиком. Автокомпоненты: стёкла, колёса, магнитолы, кресла, торпеды и т.д. и т.п. вплоть до кузовных панелей делают сторонние производители. Тот же Columbus на поверку окажется какой-нибудь моделью Blaupunkt или VDO.
Впрочем и VDO/Blaupunkt сотоварищи являются производителями телерадиоаппаратуры, а производство карт и, соответственно, стрижка купонов за обновления дана на откуп картографическим компаниям. Для Европы - это два известных гиганта: NAVTEQ (www.navteq.com) и Teleatlas (www.teleatlas.com)

Для меня было открытием, что для RNS-510 Columbus и RNS-310 Amundsen используются разные карты. Не иначе какое-то VAG-овское злодейсное коварство :evil:

С RNS-310 Amundsen всё просто. Разработчиком карт для "младшей" навигации VAG является Teleatlas
www.teleatlas.com -> Shop maps for updates -> Find maps for your SKODA -> System was pre-installed by the car manufacturer -> (Модель) -> (год выпуска).
Ну и 149 евро за регион + Основные дороги Европы.

С RNS-510 Columbus всё хуже. Тут подрядчиком стал NAVTEQ
www.navteq.com -> Store Buy a Map Update -> Select Your Device Built-in, Factory installed -> Select Your Manufactured -> Шкоды нет.
Выбираем Volkswagen -> бла-бла-бла... To get the latest version of your NAVTEQ map, you will need to contact your local Volkswagen dealer.... (за версиями дуйте к дилеру)
В вашем случае видимо, к стыду оф.дилеров, стоило воспользоваться альтернативными источниками получения инфы: серые поставщики, партнёры, пираты...
Впрочем навидиск можно было бы купить в Европе у local dealer.

Re: ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ ŠKODA В РОССИИ

СообщениеДобавлено: Вс, 26 сен 2010, 22:37
dimko
Это как раз мне всё понятно... :) Я знаю, где мне взять карты неофициально... :) Для меня это крайний случай, по-этому мне и интересно что думает шкода, по тому как продаёт за немаленькие для России(и для Чехии думаю) деньги малополезный через год-другой прибор... Понимаете? Пусть они мне скажут, где я должен обновляться... Я ведь не прошу бесплатного пожизненного обслуживания. Тема называется вопросы к представительству, вот я и задал вопрос. Не то что бы я очень надеюсь на них... А вообще спасибо Вам за проделанную работу, теперь я немного больше знаю о навигаторах шкоды, жаль только не поможет мне это. А так бы конечно хорошо, если бы я дома мог обновляться, как владельцы телеатласа...

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Про европейских дилеров конечно думал, и даже делал запрос латвийскому дилеру, но эти ........ не захотели на русском языке отвечать... :) думал совместить приятное с полезным, на Ригу посмотреть... Нет, так нет. Найду я конечно способ... Есть и поинтересней страны...