Страница 1 из 2

Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,6МПИ

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 20:36
Serg_01
меняем занчится масло (пробег 30 000), снимаем фильтр, ставим в сторонку, одеваем новый (кстати он с головкой под ключ теперь идет) коротки такойи я обращаю внимание, что старый (который тоже покупался в экзисте) СИЛЬНО длиннее, чем новый, ну главное, что бы подошел новый- подходит, начинаю читать, что написано на старом и обнапуживаю там надпись по-немецки о том, что он на 30 000км пробега или 2 года, смотрим на новом - нет такой надписи, сейчас я сделал запрос в экзисте о том, какой фильтр я покупал весной, если придет на почту, то отпишу номер того фильтра сюда, кто то что нибудь слышал про это? (оба филтра VAG)

Спасибо за внимание.

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 20:48
Tamst
Ну и что, он поди рассчитан на лонглайф, а у нас урезанный интервал.

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Вс, 26 сен 2010, 10:15
Перегрев
Я подозреваю что фильтр с гайкой ставится на 1,4(BCA) и на фабии, он как раз поменьше, вам просто не тот продали! :o
Еси ваговский фильтр то нанем должон быть ориджинал номерок, если начинается на 030, тады точна на БЦА. :)

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Вс, 26 сен 2010, 19:18
Serg_01
Перегрев писал(а):Я подозреваю что фильтр с гайкой ставится на 1,4(BCA) и на фабии, он как раз поменьше, вам просто не тот продали! :o
Еси ваговский фильтр то нанем должон быть ориджинал номерок, если начинается на 030, тады точна на БЦА. :)

фильтр с гайкой - с каталожным номером 030 115 561 AN подошел идеально! тот который стоял раньше жаль уже выкинул
оба фильтра ВАГи и один и другой, а БЦА это что?

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 9:45
Ариец
если фильтра совпадают по резьбе - это не говорит что они взаимозаменяемы... там еще и пропускная способность и фильтрующий материал и клапана...

в общем не надо заниматься самолечением - на сайте любого производителя фильтров есть подбор по параметрам

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 11:44
Serg_01
Ариец, а вы это кому написали тО? если мне, то я не покупал первый попавшийся фильтр ,а покупал и покупаю то, что подбирает мне экзист...

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 7:45
Перегрев
Serg_01 БЦА это двигатель 1,4. Если у вас 1,6 101 или 102 силы, то этот фильтр вам не подойдет :no: , а если
1,6 75 кобыл тады все гуд :)
Ариец прально написал, такчто можно экзисту порогам надавать.

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 8:45
Serg_01
понял вас, и что вы думаете, что ездить с таким критично? или просто учесть на будущее?

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 9:14
Перегрев
Serg_01 писал(а):понял вас, и что вы думаете, что ездить с таким критично? или просто учесть на будущее?

Так машинко 101 сила? Еси да то лучше поменять.

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 9:47
Serg_01
да, авто 102л.с.

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 10:23
Перегрев
Ну тады ваш фильтр 06A115561B. Его и ставьте. 8)

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 11:42
Serg_01
ok, спс, самое печальное ,ч то я именно его и заказывал ,а пришел этот :-)
есть кто из официалов на этотм форуме, просвятите, нормально ли мне будет ездить с тем ,который мне продали?

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 11:47
Romanchikov
Serg_01 писал(а):ok, спс, самое печальное ,ч то я именно его и заказывал ,а пришел этот :-)
есть кто из официалов на этотм форуме, просвятите, нормально ли мне будет ездить с тем ,который мне продали?

Сам головой подумай, нормально ли ездить ли фильтром от другого мотора, который подходит только по размеру резьбовой части?
Это тоже самое что и свечки подбирать по размеру свечного ключа.

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 13:52
Serg_01
думаю....головой...думаю, что нормально ибо фильтрующий элемент (такая штука внутри фильтра, как мне думается) одинаков на 99,(9) %. тем более что фильтр родной и если бы там была бы принципиальная разница, то стояла бы защита от дурака и он бы не подошёл

Re: Вот что интересного обнаружил сегодня(про масл ф-р на 1,

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 14:29
Ариец
неправильный ответ. фильтр для двигателя 1,4 просто обязан иметь меньшую пропускную способность...
по поводу "заказывал - пришло" - ну дык в экзисте както все не гении сидят... все бывает ошибаются..

ps s качестве примера:
в линейке Mann filter есть W914\20 (для восьмерой- девяток) и w920\21 (для классики и волг)- по резьбе тоже одинковые. токо нифига не взаимозаменяемые...