Страница 1 из 2

Две аварии подряд. Нужен дельный совет!

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 1:00
Aleks_T
Всем привет.
Даже не знаю с чего начать.
Моей машине 3 месяца. Во вторник пятнашка не соблюдая дистанцию, бьет в задний правый угол, видимо пытался избежать столкновения. Удар небольшой, бампер поцарапан, ну и молдинги.
Вроде ничего страшного. НО, в среду случилась вторая авария.
Тут посерьезнее. Я в ужасе. Еду себе спокойно. Справа автокран МАЗ. Ни с того ни с сего резко дает влево, а тут я в крайнем левом ряду. Я даже сообразить ничего не успел: ни поворотников не включал, просто резко влево, я по тормозам. У меня слева бордюр, уйти при всем желании некуда. Были бы крылья :-))))
Короче, пригвоздил меня к бордюру, прошелся по всей правой стороне. и покатился дальше. Благо метров через сто остановился.
Повреждения: чуть вмяты правая дверь, крыло, бампер. Но больше всего меня беспокоит, что я еле еле смог добраться до дома.
Колеса стоят прямо, а руль чуть повернут. Еду, а машину колбасит. Скорость не более 50.
Верхний угол передний двери немного отходит вверх.
Какие-могут быть скрытые повреждения?

Re: Две аварии подряд. Нужен дельный совет!

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 1:29
Toniki
Aleks_T писал(а):.....................................................Какие-могут быть скрытые повреждения?


Вы шутите??? Хоть фотографии бы вывесили, а так кто же вам чего скажет то? Да и по фоткам точного диагноза не поставишь! Вам бы на сто или к оценщику независимому - вот сразу все станет ясно..

PS Собалезую.. очевидно сейчас у вас черная полоса.. но бывают и белые поверьте

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 1:50
Aleks_T
Фотки
http://photofile.ru/users/aleks_t/2415861/

Кстати, одна из фоток - это положение руля при движении прямо.[/img]

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 1:53
Aleks_T
Я понимаю, что нужен эксперт. Должен подъехать независимый.
Просто эта ситуация с рулем меня пугает. :?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 3:01
WebKOT
Aleks_T писал(а):Фотки
http://photofile.ru/users/aleks_t/2415861/

Кстати, одна из фоток - это положение руля при движении прямо.[/img]


у меня такое было когда на тазе-2110 въехал в паребрик несильно по первому снегу - погнул тягу.
Машина едет прямо, а руль повернут на 45 градусов

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 10:05
amplifier
печально, печально. КАСКО есть?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 10:19
sasha3
Думаю, что кузов или подвеска получили повреждения, только так можно обьяснить такое поведение руля, желательно всё прверить, если на станции предложат просто сделать развал/схождение попросить что бы устранили причину (т.е. заменили повреждённую подвеску, выправили кузов или заменили рулевы тяги), а потом уже устанавливали колёса ...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 11:38
Drags
Скорее всего рулевая рейка :x

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 4:25
Сяма
2 Aleks_T
Заедите на кузовной сервис, пусть Вам сделают промер кузова. Стоит не более 300р, времени займет минут 20. Также, они примерно оценят стоимость ремонта.
Удачи в общении со страховыми.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 9:34
Aleks_T
Я уже со своей страховой по КАСКО пообщался, на следующей неделе приедет эксперт.
Я ехать на кузовной сервис - честно страшновато. Во-первых, у меня рядом ничего нет, а во-вторых, машина неисправна, третью аварию не очень хочется. В две попал по чьей-то глупости.
Подожду, посмотрим, что скажет эксперт.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 10:03
SergDN
поставьте руль прямо и посмотрите на колеса спереди, если одно прямо, другое криво - рулевая тяга или рычаг/и, если оба криво большая вероятность рейки... если каско, то вам положен эвакуатор от страховой и обычно гарантийный сервис предоставляет эвакуатор...

эксперт вам ничего не скажет, он лишь опишет внешние повреждения, нагинаться и смотреть что у вас там снизу/внутри он не будет, напишет "возможны скрытые повреждения", если планируете получать по каско деньгами в ваших интересах показать максимально большое колличество повреждений и обязательно смотрите, что бы он записал все!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 10:33
Aleks_T
Я по КАСКО буду ремонтироваться в Автопраге.
У меня по страховке - ремонт на СТОА Страховщика, мне предложили Лада Фаворит и Автопрага. Выбрал последнее.
Эксперт осмотрит, запишет, а как быть с тем, что не видно?
Где-то слышал, что когда отвезу машину в техцентр, нужно проводить там уже повторную экспертизу на предмет скрытытых повреждений.
Подскажите, кто с такой ситуацией сталкивался, все возмоные подводные камни.
Не хочется потом локти кусать. И так неприятно.
Да, кстати, перед осмотром ее мыть надо?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 10:44
SergDN
если ремонт, то ничего не нужно, берите направление и на СТО, дальше они сами договорятся, а вы заберете готовую машину...

СообщениеДобавлено: Вс, 28 янв 2007, 20:21
vaas
Я с разбитой вдрызг передней подвеской на ВАЗ 21140 (на скорости 120 км/ч врезался в о внезапно поворачивающую десятку) проехал до сервиса 200 км. Руль держал на 90 градусов, чтоб прямо ехать. Скорость 40-60 км/ч. Вот так. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 13:57
wladimotor
По моему повреждения кузова конечно не приятные, но не такие серьезные что бы была нарушена основная геометрия. Как видно удар пришелся и на колесо. Надо будет смотреть детали подвески: стойку, тяги... На Октавии развал нарушается также из-за сдвига подрамника. У меня сдвинулся при попадании в яму на большой скорости, сразу руль в сторону, тянет вправо, думал копец, но на сход-развале подрамник подвинули и все встало на место.
Да, еще и само колесо надо проверить будет...