Страница 1 из 1

Принцип действия лампы "Система контроля токсичности ОГ"

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2010, 16:39
GRK
Поясните плиз принцип работы лампы "Система контроля токсичности ОГ", той оранжевой в виде двигателя которая выглядит как Check Engine на многих авто других производителей.
Она горит когда система фиксирует неисправность и гаснет когда причина исчезла, или горит пока не сбросишь на сервисе?
У меня загорелась эта лампа (вероятнее всего от плохого бензина). На сервисе ошибку сбросили, лампа погасла, но вскоре снова загорелась. На сервисе никакого криминала не нашли, тоже сказали на бензин.
Я сменил АЗС и марку бензина. Езжу с лампой, немного напрягает - все время точит червь "а вдруг что-то серьезное? ща стукнет и пипец".
С момента как сменил бензин еще бак не отъездил. Вот когда он кончится, я залью еще раз - мне начинать волноваться если лампа не погаснет?
В принципе это же помимо плохого бензина может быть лямбда или катализатор?

Re: Принцип действия лампы "Система контроля токсичности ОГ"

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 2:53
AndryL
Тупо ориентируется, на показание второй лямбды.
Как только сигнал выходит за параметры, "привет" лампа.
А причин может быть очень много. От не герметичности впуска, забитость фильтра, льющая форсунка, свеча, катушка умерший кат, ДТ, сама лямбда и т.д
Если чек горел, ошибка полюбому была. Чудес не бывает!)))
Делай нормальную диагностику.

Re: Принцип действия лампы "Система контроля токсичности ОГ"

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 8:32
GRK
То что ошибка останется и на сервисе ее считают это само собой.
Вопрос в другом - когда (если) сигнал лямбды придет в норму - чек на приборке погаснет или нет?
"Нормальная" диагностика у ОД не выявила проблем кроме плохого бензина в баке. Сказали выкатать бензин и залить другой. Стоило мне это кстати 750р.