Цвет масла после ТО-1

Сделал ТО-1. Соответственно, поменяли моторное масло. При приёмке машины поглядел только на уровень масла, уровень был максимальный. На цвет масла внимания не обратил, возможно из-за не очень хорошего освещения, возможно просто ступил. Сегодня днём (после ТО пробег километров 100-110) решил проверить ещё раз уровень. Уровень нормальный. А вот цвет нифига не прозрачный. Нельзя сказать, что там смола, но я знаю цвет нового масла. Понимаю, что в двигателе могло остаться какое-то коли-во старого масло, на 100% слить его невозможно наверное.
В документах прописаны 4,5 литра масла, вроде бы как и положено.
Вопрос, мне ехать ругаться, намекая на то, что они залили меньше масла за счёт того, что старое не всё слили, или это нормальное явление, что масло практически сразу же после ТО тёмное?
P.S. Сложно описать "тёмность" масла словами. Ну по факту, если щуп о белую бумагу вытереть, то о прозрачности и речи быть не идёт. Если смотреть по самому щупу, то та его часть, которая в масле, то вот под ней риски на щупе не видны.
На прошлой машине (Лачетти) после ТО-1 и ТО-2 надо было приглядываться к щупу, чтобы вообще там увидеть масло. Его не было видно из-за его прозрачности. А тут вот так вот.
А вот, догадался, что можно сфотографировать

В документах прописаны 4,5 литра масла, вроде бы как и положено.
Вопрос, мне ехать ругаться, намекая на то, что они залили меньше масла за счёт того, что старое не всё слили, или это нормальное явление, что масло практически сразу же после ТО тёмное?
P.S. Сложно описать "тёмность" масла словами. Ну по факту, если щуп о белую бумагу вытереть, то о прозрачности и речи быть не идёт. Если смотреть по самому щупу, то та его часть, которая в масле, то вот под ней риски на щупе не видны.
На прошлой машине (Лачетти) после ТО-1 и ТО-2 надо было приглядываться к щупу, чтобы вообще там увидеть масло. Его не было видно из-за его прозрачности. А тут вот так вот.
А вот, догадался, что можно сфотографировать

