Страница 1 из 3

кто как переживает холода .....

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 11:36
Игорь1978
после наступления устойчивых -15 по Цельсию решил снимать АКб на ночь. Сменил масло полусиньку "10" на "5". А что бы еще такое сделать, что бы утром уезжать без проблем?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 11:38
Артемий
Купить НОВЫЙ автомобиль :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 11:39
Fox
акб если он не дохлый снимать не стоит.
масло в фильке и 10 достаточно было. гораздо важней чтобы синтетика была в коробке. ну и исправен холодный пуск.
у меня на фильке не было нираз проблем с пуском в холод.и при минус 20. акб не снимал.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 11:42
Игорь1978
Fox писал(а):акб если он не дохлый снимать не стоит.
масло в фильке и 10 достаточно было. гораздо важней чтобы синтетика была в коробке. ну и исправен холодный пуск.
у меня на фильке не было нираз проблем с пуском в холод.и при минус 20. акб не снимал.


А какое в коробку порекомендуешь?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 11:43
Ильяс
В -20 все в норме ,машина 99 г.пробег за 200тыс.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 11:44
Fox
Игорь1978 писал(а):А какое в коробку порекомендуешь?

вот честно говоря не помню. было 4 года назад. заливал BP синтетику какуюта. там в общем выбора то немного)))) главное синтетика.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 12:04
GSi
странный топ........я без всякого шаманства (снятия АКБ (кстати куплена в ноябре 2002г, даже не трогалась не разу), прогрева по ночам) заводил попиля после суточного стояния на морозе в -32.

до -23-25 считаю все мероприятия просто глупыми :lol: не проще ли сменить масло и свечи, ну провода поменять если надо :!:

убежден что нормально обслуживаемая машина в -30 просто обязана заводиться. ниже это уже критический порог.......50/50. лично мне везло

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 12:09
Timon
Моя филька прошлой зимой без любых шаманств со снятием аккумулятора и т.п. заводилась с брелка сигналки (автозапуском) в 30-градусные морозы.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 12:22
Roomster
Тоже проблем не знал со старым ФольксВагеном 93 года. Только аккумулятор заменил один разок и всё - заводилась в любые морозы. Даже когда в прошлом году при -30 неделю постояла

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 12:39
Игорь1978
:D значит перестраховываюсь....

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 12:55
Kolhoznik
Имхо, нормальные: свечи, масло, аккумулятор, бензин.
Всегда поддерживаю все это в надлежащем виде.
У меня и девятка, и вектра б, и сейчас октавия заводились в любые морозы всегда :)
Ездил в деревню недавно, там -27 было. Все отлично.
Домой батарейку не уносил, шаманств никаких не знаю :)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 13:54
DR_INSANE
Игорь1978 писал(а):А какое в коробку порекомендуешь?


Castrol TAF-X

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 14:01
Лёха Сарай
а разве -20 это холод??? по моему холод и всякие проблемы с авто начинаются ну хотя бы с -25-ти... хотя пережил не одну зиму на Гольфе 3-м и никогда и в любые морозе не знал проблем с заводкой...
главное как тут правильно подметили - содержать все в рабочем состоянии + правильные масла и свежий аккум....

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 15:59
rimtar
если есть проблемы с пуском до -20 н@х менять акку! у меня прошлом году -25 уже не заводился, к лету акку совсем сдох. нормальный акку, свечи, высоковольтные провода обеспечат спокойный запуск любой машины при гораздо более низких темп.
З.Ы. масло двиг. на зиму по любому лучше 5-40 или даже 0-40 (хотя для нынешней зимы и 10-40 сойдет), а в коробку льем синтетику 75-90 мобил1 (мой выбор) или кастрол (я не стал после провала в тесте ЗР -вспенилось (хотя может самопал попался)) или БП (у БП трансмиссионное странным образом неплохое).
З.З.Ы. пока всё это дойдет и реализуется - весна наступит!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 17:14
Salarus
У меня в прошлые морозы, филька заводилась без проблем, хотя аккум пропускал электролит, масло Эльф 5w50 синтетика. Не было проблем.