Страница 1 из 1

Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 18:09
GeeZeR
Неделю на машине никуда не выезжал, а в Москве в это время как раз непривычно низкие температуры были. (В любом случае посыпаю себе голову пеплом за то, что не удосужился хоть раз погонять машинку).
Сегодня утром включил зажигание, загорелись все необходимые огоньки, задел рычаг дворников, они обернулись полтора раза и остановились. Попытался пустить двигатель, но стартер молчал совсем. Выключил зажигание, вытащил ключ. Вновь включил зажигание, горел лампочка открытой двери, играло радио. Другие огоньки не загорались совсем. Я позвонил товарищу, чтобы тот приехал с проводочками и меня "прикурил". Товарищ приехал, кинули провода (плюс к плюсу, минус к массе), он завелся, а я нет. При этом огоньки (кроме незакрытой двери) не зажигаются, стартер делает вид, что его нет, и никакого намека на кручение не подает. Несколько попыток прикурить ничего не дали: пытались тыкаться с "крокодильчиком" на массу в разные места - никакого эффекта! Габариты включаются, центральный замок с брелка срабатывает, на приборной панели есть часы с показаниями одометра и сигнал незакрытой двери. И тишина, не малейшего звука запуска двигателя.
Сейчас аккумулятор принес домой и, лелея надежду, подзаряжаю.
Что случилось? Что могло такое замерзнуть? Неизвестность пугает.

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 18:48
GeR1man
Да скорее всего аккум умер. Но заряжать нужно было начать поле того, как он оттаит...

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 19:05
GeeZeR
То есть если его хватает на "поиграть радио" или лампочку освещения в багажнике, он все равно умер? Хотя, судя по всему, ему 4 с половиной года уже (почти полторы сотни тысяч км пробега), возраст достаточный.

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:33
Adviser
GeeZeR писал(а):...в Москве в это время как раз непривычно низкие температуры были...Попытался пустить двигатель, но стартер молчал совсем. ...стартер делает вид, что его нет, и никакого намека на кручение не подает...


Вы сами ответили на свой вопрос. Замерзла "лишняя" смазка в стартере. Ищите соответствующую тему.

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:46
GeR1man
GeeZeR писал(а):То есть если его хватает на "поиграть радио" или лампочку освещения в багажнике, он все равно умер? Хотя, судя по всему, ему 4 с половиной года уже (почти полторы сотни тысяч км пробега), возраст достаточный.

Возраст подтверждает кончину аккума... На батарейку в багажнике хватит пальчиквой батарейки, на радио немногим больше ;)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Adviser писал(а):Вы сами ответили на свой вопрос. Замерзла "лишняя" смазка в стартере. Ищите соответствующую тему.

А как заводятся машины в регионах, где ниже - 30 ?? Нет какой то "лишней смазки??

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:57
GeeZeR
Adviser писал(а):Замерзла "лишняя" смазка в стартере.

Меня смущают незагорающиеся лампочки при проверки "бортовых систем". "Лишняя" смазка ведь вряд ли будет мешать загореться лампочке "ручника" или "Внимание-внимание, не пристегнут ремень!"?

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 22:13
Adviser
GeeZeR писал(а):Меня смущают незагорающиеся лампочки при проверки "бортовых систем". "Лишняя" смазка ведь вряд ли будет мешать загореться лампочке "ручника" или "Внимание-внимание, не пристегнут ремень!"?


Пусть Вас это не смущает. Шкода - она же "умная", сама отключает лишних потребителей.
У меня была аналогичная история, правда, 2 года назад.
Я Вам не зря тему найти посоветовал, там одноклубники как-то умудрялись не сходя с места "оживить" машину (меня в "сервис" возили на замену стартера).

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 13:05
GeeZeR
В итоге машинка завелась!
Но... Утром пораньше с отгретым и заряженным аккумулятором попробывал завестись, и результат был аналогичен вчерашнему (при включении зажигания загоралась лампочка "открытой двери", стартер молчал). В расстроенных чувствах стал изучать темы про стартеры. Параллельно позвонил в "Автопрагу", где обслуживаюсь. Мы вместе с мастером немного понедоумевали вместе, он вскользь спросил про сигнализацию и посоветовал ее включить-выключить, а вообще в случае неудач "эвакуироваться" на СТО. После этого я отправился к машине на предмет разобраться со стартером. Сидя в машине, включил-выключил сигнализацию... Повернул ключ, приборная панель сразу засветилась, чуть дожал, и двигатель заработал! Ура-ура-ура!

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 22:27
Vita748
У меня произошла почти аналогичная ситуация. Только я-то девочка, и с техническими возможностями машины не особо разбираюсь. Хотя пытаюсь... Но у меня было так: в пятницу 18-го вечером хорошенько по Пятигорску поездила, солидно по времени и по скорости. А на утро в субботу не завелась. Горели лампочки: ESP, знак двигателя и прочие, которые загораются при повороте ключа... Сразу подумала, что аккумулятор не мог умереть, т.к. вчера только ездила. Однако, до этого машина стояла почти месяц без выездно. Спасибо, знакомый помог. Просто по телефону так и сказал: сигналку включи, затем выключи. И это помогло. Паника немного была. Тем более что собиралась ехать в магазин за теплыми вещами, т.к. после обеда собирались компанией ехать в Домбай. Хорошо, что есть кому подсказать!!! Еще бывает, что руль немного клинит и не заводится - даже ключ не поворачивается. Вот в горах так и произошло. Вовремя вспомнила, что у меня это уже было, немного повернула руль и ключ пошел - завелась родненькая. Может кто подскажет, это вообще нормально для Фабии, что руль клинит? И на что обратить внимание, чтобы этого не повторялось? Прошу не отказать автоледи в ответе :-)

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 14:01
Физорг
Vita748 писал(а): Еще бывает, что руль немного клинит и не заводится - даже ключ не поворачивается. Вот в горах так и произошло. Вовремя вспомнила, что у меня это уже было, немного повернула руль и ключ пошел - завелась родненькая. Может кто подскажет, это вообще нормально для Фабии, что руль клинит? И на что обратить внимание, чтобы этого не повторялось? Прошу не отказать автоледи в ответе :-)



Похоже Вы описываете работу замка руля. Но так на всех авто, бывает положения когда ключ не поворачивается - немного шевелим рулем и ищем положения, когда ключ повернется.

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 20:27
Vita748
Спасибо за разъяснения! Буду внимательнее к своей девочке! Придется набираться технических примудростей. Иногда сразу охватывает паника, когда идет что-то не так... Не подскажите, где почитать вообще, хотя бы в теории, про обслуживание личного авто и вообще на что обращать внимание?

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Пн, 14 мар 2011, 8:54
ang56
Была похожая проблема с новеньким автомобилем (на 3 день после покупки). Все лампочки включаются, стартер не запускается.
По совету сервис-менеджера завел двигатель с толкача (буксировкой). Причем в сервисе автомобиль завелся как обычно. Вердикт сервисной службы - неисправность реле сигнализации в цепи стартера - заменили. Шкода-Румстер декабрь 2010г. выпуск, иммобилайзер, доп сигнализация Шерхан-А (установлена дилером).

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2011, 10:28
Vitaly
ang56 писал(а):Была похожая проблема с новеньким автомобилем (на 3 день после покупки). Все лампочки включаются, стартер не запускается.
По совету сервис-менеджера завел двигатель с толкача (буксировкой).

Жесть!!! Совет такой.

Проблема была 1 в 1!
По мне 2 варианта.
- Масса окислилась
- Реле стартера

Я завел не полностью отпуская ключ из положения "стартер". Т.е. пытаемся запустить и кроме щелчка реле ничего нет. чуть приотпускаем ключ и снова и раз на 10 завелась с пол-оборота. за бортом было -25С.

Re: Не заводится и не "прикуривается".

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2011, 11:08
Riverain
Vita748 писал(а):Спасибо за разъяснения! Буду внимательнее к своей девочке! Придется набираться технических примудростей. Иногда сразу охватывает паника, когда идет что-то не так... Не подскажите, где почитать вообще, хотя бы в теории, про обслуживание личного авто и вообще на что обращать внимание?


Как ни странно, но я бы советовал для начала почитать руководство по эксплуатации, прилагаемое к машине. Вопрос касаемо блокировки руля там описан - и как блокируется, и как разблокируется. Там, на самом деле, довольно много полезной информации.