forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Оптимальные режимы работы двигателя

Оптимальные режимы работы двигателя

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Оптимальные режимы работы двигателя

Сообщение Foxi » Вс, 18 фев 2007, 15:15

У меня Octavia Tour 1.6 (101). Какая крейсерская скорость у этой машины? На мой взгляд 130 самый оптимальный режим. И ещё, мне дали совет, не включать пятую передачу при менее 2500 тыс. Объяснили это плохой компрессией, моментом зажигания... в общем, это плохо для двигателя?
Foxi
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 14:59
Откуда: Псков

Сообщение One » Вс, 18 фев 2007, 15:31

работа двигла под нагрузкой на малых оборотах вредна тем, что маслянный насос работает не в полную силу, а мощность с двигателя снимается серьезная (чтобы например на 5-ой ехать около 70 км\ч на практически холостых оборотах). из-за этого повыщенный износ

про компрессии и моменты зажигания - какая-то фигня.
оптимальные обороты - примерно от 2000 и до оборотов маскимального момента (графики можно в инструкции посмотреть, обычно это 5000)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение straga » Вс, 18 фев 2007, 16:52

Какие насосы,какое давление масла и причем тут повышенный износ? :?
Оптимальный режим тот каторый удобен для самого себя.Езди и не парься. :)

И ещё, мне дали совет, не включать пятую передачу при менее 2500 тыс.
Плюнь в глаз этому советчику. :D
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Foxi » Вс, 18 фев 2007, 18:51

Если крутить движок до 5000, то он в 10 раз быстрей износиться, да и расход будет как у камаза! Так что на счет скорости?
Foxi
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 14:59
Откуда: Псков

Сообщение One » Вс, 18 фев 2007, 19:36

не, ну есть тут на форуме люди на турбированных 1,8 ездеют не более 3000 оборотов :lol:

так что - каждый ..чит как он хочет, простите за мой французский
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение aka_Fish » Пн, 19 фев 2007, 8:27

Вообще тему в топку....

на самом деле про износ человек прав...на 5 при 70км/ч износ больше чем на 5 с 4000 оборотов....

А если посмотреть по графику у обычных движков шкод самый оптимал 5к оборотов, но при таком раскладе много хавает, имхо 4к самое оно, если нравится хоть както разгонятся, а если пофиг и едешь в правом ряду до и до 3к норм, меньше не стоит, если обороты меньше 2500 и включаешь передачу больше, то 1. Больше жрет 2. износ 3. ненаю+)
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Сообщение King » Пн, 19 фев 2007, 12:18

aka_Fish писал(а):Вообще тему в топку....

на самом деле про износ человек прав...на 5 при 70км/ч износ больше чем на 5 с 4000 оборотов....

А если посмотреть по графику у обычных движков шкод самый оптимал 5к оборотов, но при таком раскладе много хавает, имхо 4к самое оно, если нравится хоть както разгонятся, а если пофиг и едешь в правом ряду до и до 3к норм, меньше не стоит, если обороты меньше 2500 и включаешь передачу больше, то 1. Больше жрет 2. износ 3. ненаю+)


Чтобы иметь представление о зависимости расхода от оборотов нужен график зависимости удельного часового расхода топлива от оборотов. И тогда все споры разрешатся.
Износ на малых оборотах при езде на высших передачах больше. Цилиндр начинает превращаться в овал (в поперечном разрезе). Другое дело что каждый сам для себя определяет по ощущениям какие оброты для него являются малыми.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kNellus » Пн, 19 фев 2007, 12:57

У меня такая же Октаха, как в топике. Могу сказать, что ниже 3 000 почти нет динамики (кроме как на 1-й передаче, она какая-то дюже форсированная):D ), однако уже немного слышен двигатель, а я люблю когда в салоне тихо, поэтому езжу на 2000 (кроме трассы, естественно :roll:). Еще хочу заметить, что это ОЧЕНЬ сильно влияет на расход: разница бывает почти в 1.5 раза (по компу), еще поэтому я езжу на сравнительно невысоких оборотах.
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Оптимальные режимы работы двигателя

Сообщение Дядя Слава » Пн, 19 фев 2007, 13:57

Foxi писал(а):У меня Octavia Tour 1.6 (101). Какая крейсерская скорость у этой машины? На мой взгляд 130 самый оптимальный режим...


:? Хотел бы поинтересоваться: а много ли у нас трасс, на которых можно ездить с указанной "крейсерской" скоростью?...
ИМХО - крейсерская скорость определяется стажем и состоянием капитана крейсера... ну и, конечно, дорожной обстановкой :wink:
Да, и о Правилах дорожного движения забывать не следует!!! :roll:
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Африка » Вт, 20 фев 2007, 19:29

Езди хоть на холостых, весь вопрос в нагрузке! Если не в гору и педаль не в пол, то на 5 можно и 70. Двигатель нагрузки очень боится, а износ самый меньший на оборотах максимального крутящего момента. Главное при нагрузке не ездить, как на зиле, пока останавливаться не начинает, не переключаются
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение Aigers » Ср, 21 фев 2007, 16:31

Примерно от 2500 до 3500 об/мин.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение wladimotor » Ср, 21 фев 2007, 17:52

Для двигателя не желательна работа как с малыми оборотами под нагрузкой, так и на слишком высоких оборотах. Идти с мешком картошки в гору ничуть не приятнее, чем бежать с ним что есть мочи с горы. Даже если двигун тянет при 40 км/ч на 5-й передаче, то это не значит, что не следует переключаться на пониженную передачу. Во всяком случае, если следовать такому правилу, ресурс двигателя немножко продлится.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 23 фев 2007, 16:29

У меня в мануале написано, что переключение на высшую передачу оптимально осуществлять в диапазоне 2000-2500 об/мин (для умеренной и экономичной езды)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Jukov » Сб, 24 фев 2007, 12:16

Двигатель в автомобиле для того чтобы его (афто) двигать! Откуда мнение что он там чего-то боится!? У двигла есть заложенный конструкцией РЕСУРС и его (ресурса) расход зависит от качества и своевременности обслуживания и ремонта. А эксплуатация на высоких там или низких оборотах это все сугубо индивидуально для ситуации, автомобиля и водителя. Ездите как написано в мануале на конкретный автомобиль! Все-таки 21 век на дворе есть ограничитель оборотов, качественное масло и фильтры и тдтп


Полностью согласен!
Вообще считаю, что мотор должен крутиться.

Когда не спешу, переключаюсь на 3000-3500 оборотов, когда спешу - 4500-5200.. Последние свечи отходили 30000 км NGK (BKUR6ET10), походили бы еще, но порекомендовали перед зимой заменить.. Холостые не гуляют, заводиться с пол-тычка, провалов при разгоне нет, масло не жрет, пробег 137000 км, синтетика.
Единственный для себя вижу минус - чем динамичнее передвигаешься, тем больше жрет бензина..Но это закономерно и ничего удивительного.

Помоему показательно
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garlet » Сб, 24 фев 2007, 22:00

Итак подведем итог: для умеренно динамичной и экономичной езды крутить от2500 до 4000. Ездим на высшей передаче начиная с 100-110. так?
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3