Страница 1 из 3
Оптимальные режимы работы двигателя

Добавлено:
Вс, 18 фев 2007, 15:15
Foxi
У меня Octavia Tour 1.6 (101). Какая крейсерская скорость у этой машины? На мой взгляд 130 самый оптимальный режим. И ещё, мне дали совет, не включать пятую передачу при менее 2500 тыс. Объяснили это плохой компрессией, моментом зажигания... в общем, это плохо для двигателя?

Добавлено:
Вс, 18 фев 2007, 15:31
One
работа двигла под нагрузкой на малых оборотах вредна тем, что маслянный насос работает не в полную силу, а мощность с двигателя снимается серьезная (чтобы например на 5-ой ехать около 70 км\ч на практически холостых оборотах). из-за этого повыщенный износ
про компрессии и моменты зажигания - какая-то фигня.
оптимальные обороты - примерно от 2000 и до оборотов маскимального момента (графики можно в инструкции посмотреть, обычно это 5000)

Добавлено:
Вс, 18 фев 2007, 16:52
straga
Какие насосы,какое давление масла и причем тут повышенный износ?
Оптимальный режим тот каторый удобен для самого себя.Езди и не парься.
И ещё, мне дали совет, не включать пятую передачу при менее 2500 тыс.
Плюнь в глаз этому советчику.


Добавлено:
Вс, 18 фев 2007, 18:51
Foxi
Если крутить движок до 5000, то он в 10 раз быстрей износиться, да и расход будет как у камаза! Так что на счет скорости?

Добавлено:
Вс, 18 фев 2007, 19:36
One
не, ну есть тут на форуме люди на турбированных 1,8 ездеют не более 3000 оборотов
так что - каждый ..чит как он хочет, простите за мой французский

Добавлено:
Пн, 19 фев 2007, 8:27
aka_Fish
Вообще тему в топку....
на самом деле про износ человек прав...на 5 при 70км/ч износ больше чем на 5 с 4000 оборотов....
А если посмотреть по графику у обычных движков шкод самый оптимал 5к оборотов, но при таком раскладе много хавает, имхо 4к самое оно, если нравится хоть както разгонятся, а если пофиг и едешь в правом ряду до и до 3к норм, меньше не стоит, если обороты меньше 2500 и включаешь передачу больше, то 1. Больше жрет 2. износ 3. ненаю+)

Добавлено:
Пн, 19 фев 2007, 12:18
King
aka_Fish писал(а):Вообще тему в топку....
на самом деле про износ человек прав...на 5 при 70км/ч износ больше чем на 5 с 4000 оборотов....
А если посмотреть по графику у обычных движков шкод самый оптимал 5к оборотов, но при таком раскладе много хавает, имхо 4к самое оно, если нравится хоть както разгонятся, а если пофиг и едешь в правом ряду до и до 3к норм, меньше не стоит, если обороты меньше 2500 и включаешь передачу больше, то 1. Больше жрет 2. износ 3. ненаю+)
Чтобы иметь представление о зависимости расхода от оборотов нужен график зависимости удельного часового расхода топлива от оборотов. И тогда все споры разрешатся.
Износ на малых оборотах при езде на высших передачах больше. Цилиндр начинает превращаться в овал (в поперечном разрезе). Другое дело что каждый сам для себя определяет по ощущениям какие оброты для него являются малыми.

Добавлено:
Пн, 19 фев 2007, 12:57
kNellus
У меня такая же Октаха, как в топике. Могу сказать, что ниже 3 000 почти нет динамики (кроме как на 1-й передаче, она какая-то дюже форсированная):D ), однако уже немного слышен двигатель, а я люблю когда в салоне тихо, поэтому езжу на 2000 (кроме трассы, естественно

). Еще хочу заметить, что это ОЧЕНЬ сильно влияет на расход: разница бывает почти в 1.5 раза (по компу), еще поэтому я езжу на сравнительно невысоких оборотах.
Re: Оптимальные режимы работы двигателя

Добавлено:
Пн, 19 фев 2007, 13:57
Дядя Слава
Foxi писал(а):У меня Octavia Tour 1.6 (101). Какая крейсерская скорость у этой машины? На мой взгляд 130 самый оптимальный режим...

Хотел бы поинтересоваться: а много ли у нас трасс, на которых можно ездить с указанной "крейсерской" скоростью?...
ИМХО - крейсерская скорость определяется стажем и состоянием капитана крейсера... ну и, конечно, дорожной обстановкой
Да, и о Правилах дорожного движения забывать не следует!!!


Добавлено:
Вт, 20 фев 2007, 19:29
Африка
Езди хоть на холостых, весь вопрос в нагрузке! Если не в гору и педаль не в пол, то на 5 можно и 70. Двигатель нагрузки очень боится, а износ самый меньший на оборотах максимального крутящего момента. Главное при нагрузке не ездить, как на зиле, пока останавливаться не начинает, не переключаются

Добавлено:
Ср, 21 фев 2007, 16:31
Aigers
Примерно от 2500 до 3500 об/мин.

Добавлено:
Ср, 21 фев 2007, 17:52
wladimotor
Для двигателя не желательна работа как с малыми оборотами под нагрузкой, так и на слишком высоких оборотах. Идти с мешком картошки в гору ничуть не приятнее, чем бежать с ним что есть мочи с горы. Даже если двигун тянет при 40 км/ч на 5-й передаче, то это не значит, что не следует переключаться на пониженную передачу. Во всяком случае, если следовать такому правилу, ресурс двигателя немножко продлится.

Добавлено:
Пт, 23 фев 2007, 16:29
Mr.Tvister
У меня в мануале написано, что переключение на высшую передачу оптимально осуществлять в диапазоне 2000-2500 об/мин (для умеренной и экономичной езды)

Добавлено:
Сб, 24 фев 2007, 12:16
Jukov
Двигатель в автомобиле для того чтобы его (афто) двигать! Откуда мнение что он там чего-то боится!? У двигла есть заложенный конструкцией РЕСУРС и его (ресурса) расход зависит от качества и своевременности обслуживания и ремонта. А эксплуатация на высоких там или низких оборотах это все сугубо индивидуально для ситуации, автомобиля и водителя. Ездите как написано в мануале на конкретный автомобиль! Все-таки 21 век на дворе есть ограничитель оборотов, качественное масло и фильтры и тдтп
Полностью согласен!
Вообще считаю, что мотор должен крутиться.
Когда не спешу, переключаюсь на 3000-3500 оборотов, когда спешу - 4500-5200.. Последние свечи отходили 30000 км NGK (BKUR6ET10), походили бы еще, но порекомендовали перед зимой заменить.. Холостые не гуляют, заводиться с пол-тычка, провалов при разгоне нет, масло не жрет, пробег 137000 км, синтетика.
Единственный для себя вижу минус - чем динамичнее передвигаешься, тем больше жрет бензина..Но это закономерно и ничего удивительного.
Помоему показательно

Добавлено:
Сб, 24 фев 2007, 22:00
Garlet
Итак подведем итог: для умеренно динамичной и экономичной езды крутить от2500 до 4000. Ездим на высшей передаче начиная с 100-110. так?