Страница 1 из 2
Вопрос к дизелистам по топливу

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 2:46
Mr.Smit
Собственно вопрос прозвучит как дилетантсткий впрочем он дилетанский и есть, несмотря на кучу всего прочитанного.
В теме
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=7710 SergDN писал, что "выбираю, что лучше лить на лукойле ДТ ЭКТО или просто ДТ евро4..."..
Вопрос в том, что прочиталось, будто бы Лукойл под этой хитро маркой продает то же, что и многие (на самом деле не так уж многие, особенно с учетом тоо, что наливаемое может не соответствовать заявленному стандарту) - EN590 - кажется так называетс стандарт...
Так вот вопрос то в том , правда ли это (что не тольк Лукойл льет это топливо) и у кого еще можно смело его заправлять?
Есть какая-то информация, опыт, мнения?

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 10:16
SergDN
в москве только лукойл продает дт евро4

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 11:23
artem sapsan
Привет, Smit!
Живу я в Казани, есть такой город, недавно и у нас появилась возможность заправляться Е4, но насколько мне известно ближайший к нам завод производящий данный продукт находится чуть ли не в 1500км. от нас, моё мнение солярка просто золотой станет, выводы сами напрашиваются. Нас трое, один специально ездил в Москву катался на DSG-ураган, но ТО в 2ое короче т.е. 7500км и цена за такой агрегат минимум на 2500т. американских рублей дороже, выбор пал на elegance 2,0-150 с АКПП к тому же Е2, А92-95, и не жужжим.
Р.S. Что касается, АЗС оснащённых Е4 бог его знает когда до нас это дойдёт, (имеется в виду количество и качество).
Может чем то, помог.

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 11:29
artem sapsan
Да и ещё, заправка у нас одна "Лукойл" и та на трассе где-то, могут и шнягу втулить порядочную, т.к. по опыту знаю, будем плевать, топливо х...я, но обратно повернуть и разобраться случаев 1 на 100.

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 11:36
SergDN
в москве ТО еще осенью сделали через 15000 - так сказал ФГР для всех марок машин с дизелями, а с топливом это конечно вопрос... в москве можно и просто солярку лить какчественную, но тогда ТО лучше наверное почаще делать...

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 11:45
Mr.Smit
Я поясню: Сам вопрос возник от того, что я сначала залез на сайт лукойла, чтобы попытаться понять, где же можно заправиться этим волшебным топливом...Потом, обнаружив, что искать на сайте лукойла довольно не удобно (потому что они макрируют АЗС значком ДТ,но не понятно какое именно ДТ (у них есть и евро и не евро, насколько я понял), стал искать, что за топливо такое, выяснил, что это EN590 и выпускает его не только лукойл... Вообще его много кто (заводы и регионы) выпускает, только куда оно девается потом не понятно (за рубеж его продают что ли?).. В Москве МТК производит его. Но вот МТК я никогда бензином-то у них не рисковал заправляться (возможно, это не объективно и ничего страшного - это не обсуждается)... BP тоже льет EN590 - у них можно заправляться?
Собственно получается, что вопрос сводится к тому: у кого евро-ДТ и у кого можно смело заправляться?
Еще, немного не в тему, но интересно, как с этим топливом в регионах (простите братья. "регионы" - не хорошее слово, но я не о том, чтобы как-то отделить "Москву от немосквы", наоборот - проблемы у нас одни и ездить как раз хочется из Москвы)? В Казани вот, я так понимаю, уже можно заправляться... А, скажем, Ярославль, Кострома, Тула, Воронеж, Ростов-Дон, Краснодар, Новоросийск-Анапа-Керчь, Питер, московская область?

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 12:19
Алексей М
SergDN писал(а):в москве только лукойл продает дт евро4
Завод МПЗ делает Евро4, я имею ввиду ДТ.
Так что на заправках МТК и Коримос с большой долей вероятности продается ЕВРО4!

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 12:24
Алексей М
Mr.Smit писал(а):Я поясню: Сам вопрос возник от того, что я сначала залез на сайт лукойла, чтобы попытаться понять, где же можно заправиться этим волшебным топливом...
Если заправка ЛУКОЙЛ, а не франчайзинговая, то там везде ЕВРО4!

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 12:25
Алексей М
Mr.Smit писал(а): В Москве МТК производит его. Но вот МТК я никогда бензином-то у них не рисковал заправляться
Не МТК, а МПЗ!
А бензин на МТК очень и очень хороший!

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 12:27
SergDN
Mr.Smit писал(а):Потом, обнаружив, что искать на сайте лукойла довольно не удобно (потому что они макрируют АЗС значком ДТ,но не понятно какое именно ДТ (у них есть и евро и не евро, насколько я понял), стал искать, что за топливо такое, выяснил, что это EN590 и выпускает его не только лукойл... Вообще его много кто (заводы и регионы) выпускает,
BP тоже льет EN590 - у них можно заправляться?
Собственно получается, что вопрос сводится к тому: у кого евро-ДТ и у кого можно смело заправляться?
Еще, немного не в тему, но интересно, как с этим топливом в регионах
искать нужно тут:
www.luknef.lukoil.ru , сейчас они уже начали маркировать ДТ экто отдельно от ДТ. На сколько я знаю ДТ евро4 продает только Лукойл и ТОЛЬКО на своих фирменных АЗС! в связи с тем, что у лукойла дофига подделок, нужно четко знать где какая АЗС! список АЗС где сейчас есть ДТ ЭКТО я давал в том топике который в вашем первом посте.
По поводу что много кто выпускает ДТ евро4 для продажи я что то сомневаюсь...
БП не делает дт евро4 и не продает... вообще дт на БП всегда много где ругали и ни разу я не читал чтобы хвалили...
вывод - нормальный дт евро4 только на фирменных азс лукойла (оговорюсь, по крайней мере его туда привозят, надеюсь сотрудники азс его потом не бодяжат)
с регионами вопрос открытый, сам летом на море езжу и уже задумываюсь где заправляться... по М4 есть лукойлы и дизелю хватит запаса хода до них доехать... вопрос есть ли там евро4!?

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 12:32
Mr.Smit
Да, на M4 есть Лукойлы.. Так как дизель собирался купить уже давно (ну, год

), но прошлым летом ехал на десятке и просто наблюдал... На 641 км М4 видел Евто-4 и у них был список коллег - АЗС на M4, где продают евро-4... Список был в одном экземпляре, старшего менеджера не было и мне его не отдали

Но он был отпечатан типографским способом, а значит в самом Лукойле есть такой список для распространения.. Найти бы только...
Да, кстати, список был почти на всю страницу.. Ну, с учетом правой и левой стороны трассы, конечно...

Добавлено:
Вс, 25 фев 2007, 13:26
artem sapsan
на северную часть нашей необьятной родины можешь не расчитывать, покрайней мере сегодня, просто приехал только вчера из Сыктывкара, соответсвенно захватив Кировскую область там приимущественно "Лукойл", но Е4 не попадались однозначно. Может плохо смотрел.
Не в тему, но досадно, мне попалось только 3 октахи на весь город с населением 300 000челов, пропорции делайте сами. Был там 4 дня, для меня вопрос принципиальный.

Добавлено:
Пн, 26 фев 2007, 15:47
Mr.Smit
Кстати... хороший вопрос вспомнился и почти в тему
В обсуждении по указанной ссылке сказано, что ДТ можно фильстровать... У кого-нибудь есть опыт? Я знаю, что фетр (ну, шляпа, типа

) для этого подходит.. Но вот.. реальный опыт у кого-нибудь есть? То есть, может если топливо кончилось, а поблизости "на тысячи километров" только Не-евро ДТ, то можно нафильстровать чего-нибудь?


Добавлено:
Пн, 26 фев 2007, 22:06
SergDN
значит можно залить не евро ДТ не парить мозг! нифига движке не будет если вы сожгете 1 - 2 - 20 баков не евро солярки! проблема плохой солярки - много серы, цетановое число, смазка - их так не решить...

Добавлено:
Пн, 26 фев 2007, 22:09
SergDN
SergDN писал(а):значит можно залить не евро ДТ не парить мозг! нифига движке не будет если вы сожгете 1 - 2 - 20 баков не евро солярки! проблема плохой солярки - много серы, цетановое число, смазка - их так не решить...
про езду на -41 - баян, да и было это толи в канаде толи в сша, так что к нашим реалиям им далеко... Дня три назад заправлялся на лукойле ДТ ЭКТО, и услышал разговор, мужик видно спрашивал как качество у солярки перед морозами, на что ему менеджер (который у кассы) сказал - у нас конечно хорошее ДТ, но при -20 лучше долейте присадок
