Значит картина следующая.
Машина октавия 2 фл, чуть больше месяца отроду, пробег 2600.
Приехал к одному из дилеров шкоды, по записи, хотя толк в записи нулевой, приемщик только через 30 минут подошел к нам.
Не суть.
Значит объясняю в чем дело, забрал машину я у дилера "А", а поехал к дилеру "Б". Руль смотрел вправо при движении прямо, переодел колеса - руль стал чуть влева смотреть. Сход развал я думаю. Собственно, говорю что мол так и так, вот приехал к вам для устранения проблемы по гарантии, на что он мне сказал что извините, только платно. Езжайте туда где брали, зачем к нам приехали, и еще у вас пробег 2600, так что до свидания. Взял письменный отказ.
Правомерны ли действия мастера -приемщика ОД шкоды? С сервисной программой опеля проблем не было. Брал в мск, в питере бесплатно сделали диагностику, ни рубля не взяли.
Прошу знающим подсказать.