Страница 1 из 4

Установка автозапуска и ключи

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 14:36
Gradis
При установке StarLine B9 необходимо разобрать один ключ, чтобы вынуть чип. В итоге на руках, как я понял, остается один. От дилера на вопрос "можно ли сделать запасной дополнительный" я услышал - "никогда не сталкивались". Что делать? реально ли допключ сделать невозможно?

Re: Установка автозапуска и ключи

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 16:04
hip
Gradis писал(а):При установке StarLine B9 необходимо разобрать один ключ, чтобы вынуть чип. В итоге на руках, как я понял, остается один. От дилера на вопрос "можно ли сделать запасной дополнительный" я услышал - "никогда не сталкивались". Что делать? реально ли допключ сделать невозможно?

что за диллеры? в каком это городе?
все реально сделать. бегите от этих диллеров к другим.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 17:31
Frost
Три дня назад ставил Шер-Хан 5 с автозапуском. При установке спросили - "будем ломать запасной ключ и вставлять в его в систему, или поставим блок обхода иммобилайзера?"
Выбрал блок обхода - чуть больше 1000 руб., и сохранил запасной ключ.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 17:47
Gradis
Дилер РусЛан на Каширке..
А в блоке обхода иммо разве не используется чип ключа?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 17:52
___Yura
Frost писал(а):Три дня назад ставил Шер-Хан 5 с автозапуском. При установке спросили - "будем ломать запасной ключ и вставлять в его в систему, или поставим блок обхода иммобилайзера?"
Выбрал блок обхода - чуть больше 1000 руб., и сохранил запасной ключ.


только вчера ставил сигналку. Но правда отказался от сигналки с автозапуском на Фабию, ибо в руковосдтве пользователя машины написано прямо - нефиг двиглу работать на холостых оборотах, можно сжечь катализатор. 1 минуту прогрелись - и вперед!! Поэтому отказался. А так, отвечу (т.к. провинтилировал этот вопрос в доль и поперек): при установке сигналки с автозапуском необходимо, чтобы чип находился поблизости от замка зажигания, поэтому его обычно помещают под приборную панель. НО, тут есть загвоздка с КАСКО (тем более, если машина в кредит) - при страховом случае (моя - Ингостах) , Вы должны предъявить компании ПОЛНЫЙ комплект ключей. Выход - я на пример хотел заказать третий ключ у дилера, где покупал машину - в Авто-Терре. За 1800 рублей они на заводе заказывают ОРИГИНАЛЬНЫЙ третий ключ. Срок - месяц. Некоторые компании выдвигают правило, чтобы ключ ФИЗИЧЕСКИ отсутствовал в машине, т.е. выковыривая чип. Но, по-моему, при покупке машины за 1,5 - 2-а десятка баксов можно заказать ключ, стоимостью 70 $.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 18:21
Gradis
___Yura писал(а):Но, по-моему, при покупке машины за 1,5 - 2-а десятка баксов можно заказать ключ, стоимостью 70 $.

Благодарю за подробное и доходчивое описание. Но одно дело филя, а другое Окта 1,8Т. Все-таки хотелось бы поставить турботаймер, а автозапуск, как я понял, практически тоже самое с точки зрения электрики и ставится автоматом. В Ингосе предъявлять ключи нужно перед страховкой, или при наступлении страхового случая "угон"?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 18:38
Frost
___Yura писал(а):[при установке сигналки с автозапуском необходимо, чтобы чип находился поблизости от замка зажигания, поэтому его обычно помещают под приборную панель


Ну не знаю. Оба ключа у меня на руках. Один правда, разобран на 2 части (с кнопками и металлическая часть, которая непосредственно в замок втыкается), может вытащили чип? Хотя мне казалось что он неотделим от металлической части раскладушки. Автозапуск работает, турботаймер тоже...

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 18:55
AMP
___Yura писал(а):в руковосдтве пользователя машины написано прямо - нефиг двиглу работать на холостых оборотах, можно сжечь катализатор.


фотку страницы мануала в студию!

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 21:41
Gradis
Насчет холостых, мне кажется в мануале написано, что не стоит долго молотить из-за заботы об экологии.
А насчет сигналки и ключей.. Я не заказывал стандартную сигналку, соответственно, ключи будут обычные, стало быть один просто сломают для того, чтобы вынуть чип? Ведь он там запаян в пластик..

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 0:56
Davidoff
Gradis писал(а):Насчет холостых, мне кажется в мануале написано, что не стоит долго молотить из-за заботы об экологии.


Это из-за того, что нейтрализатор офигенно разогревается, но это все фигня, довольно часто приходилось зимой уединяться с прекрасным полом в авто, мафынка молотила всю ночь... к 47 000 катализатор был абсолютно жив, да и летом частенько работала.

единственное, что реально бывало: это когда загоралась трава под только что припаркованной машиной, из за нагрева катализатора. не у меня, но рассказывали.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 8:34
Gradis
Davidoff писал(а):единственное, что реально бывало: это когда загоралась трава под только что припаркованной машиной, из за нагрева катализатора. не у меня, но рассказывали.

Может это просто женский пол активный попадался? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 8:57
Voyager
Ребят, если тема пошла про официалов и ключи. Я приобрел машину, пригнанную из Германии, по своей наивности у продавца не спросил ПИН-код, который с ключами идет, соответсвенно его у меня нет, могу ли я расчитывать на заказ дубликата у тн официала??? к сожалению, ближайший для меня находится как раз в мск...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 10:11
Ferret
AMP писал(а):
___Yura писал(а):в руковосдтве пользователя машины написано прямо - нефиг двиглу работать на холостых оборотах, можно сжечь катализатор.


фотку страницы мануала в студию!

Есть такое дело, сканить не на чем, про катализатор не помню, но написано, что лучше машину не прогревать, а сразу начинать движение.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 10:22
Gradis
Ferret писал(а):Есть такое дело, сканить не на чем, про катализатор не помню, но написано, что лучше машину не прогревать, а сразу начинать движение.

Имхо, катализатор как раз и работает за счет большой температуры.. А начинать движение, не прогрев авто хотя бы 2-3 минуты - пережор бензина и не лучшим образом сказывается на ресурсе движка..

СообщениеДобавлено: Вт, 06 мар 2007, 11:57
Валерий.
Frost писал(а):Три дня назад ставил Шер-Хан 5 с автозапуском. При установке спросили - "будем ломать запасной ключ и вставлять в его в систему, или поставим блок обхода иммобилайзера?"
Выбрал блок обхода - чуть больше 1000 руб., и сохранил запасной ключ.

Если по простому, то блок обхода иммобилайзера - это катушка индуктивности, аналогичная той, что в замке зажигания. В этот блок помещается чип из ключа (т.е. важен не сам ключ, а чип из него), а сам блок прячется в укромное недоступное место. При задействовании автозапуска сигналка включает блок, и контроллер получает сигнал с чипа, который в блоке обхода. Т.о., если оба ключа у вас целы, то вывод: из одного из них выковыряли чип. Это факт! Если установщики сигнализации не поленились, то поставили дополнительное реле, которое будет включать обходчик ТОЛЬКО в момент дистанционного запуска! Проверить эти два момента очень просто. Разберите два ключа. В одном из них должна отсутсвовать маленькая (вроде бы стеклянная) капсула. Идем дальше. Берем ключ без капсулы, вставляем в замок и пробуем завести. Если удалось, то вам не повезло, установку производили халтурщики. Машину можно будет завести с любой болванки. В варианте еще более халтурной установке - обходчик не ставят вовсе, а привязывают чип в районе замка зажигания, что так же позволяет завести машину с болванки.