Страница 1 из 1

Электронная педаль газа.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 11:22
Евген
Что это такое? Хорошо это или плохо? На каких Шкодах она стоит?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 13:39
Evil Genius
видимо, что-то типа потенциометра под педалью газа, а не банальный тросик. в каких моделях - лень сейчас смотреть в книжку.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 21:10
dimastiy
У меня на Фабии такая!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 23:31
Octavod
Совсем недавно у официала узнал, что на Октавиях 1,4 BCA, 1,6 AKL, 1,6 и 2,0 TFSI ставят электронный акселератор, а в 1,8Т-тросик. Про RS не знаю.
Хотел попросить подтянуть тросик, ощутимый холостой ход у газа появился. Так вот,у меня 1,4, сказали эл. педаль газа, подкорректировать не могут. Да все они могут, электроника тоже регулироваться должна, просто не хотят! :twisted: Прочитал много статей и тем на форумах о чип-тюнинге, вроде бы как чипом это все лечится и подстраивается под желания клиента.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 16:26
dadec
У меня 1.4 на впуске идет шланг тёплого воздуха и конусный сифон.Щас уже теплеет под капотом становиться жарче.Может имеет смысл снять патрубок стплым воздухом и этот сифон(он же поток воздуха сильно ограничивает)? :?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 1:22
Evil Genius
гнать таких "умных" официалов в шею.
на самом деле (про А4):
AEE, AEH,AKL, AGN, AGU, ARZ, ARX, AUM, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ - тросик
AXP, BCA, AVU, BFQ, AUQ - электронная педаль.
проверено лично на AEH - тросик, а не "электронная педаль газа".

Re: Электронная педаль газа.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 8:45
Alexander-1
Евген писал(а):Что это такое? Хорошо это или плохо? На каких Шкодах она стоит?

А может ну её электронику нафиг.. Вот если педаль тормоза сделают электронной.. рисковано.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 9:53
AMP
Evil Genius писал(а):гнать таких "умных" официалов в шею.
на самом деле (про А4):
AEE, AEH,AKL, AGN, AGU, ARZ, ARX, AUM, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ - тросик
AXP, BCA, AVU, BFQ, AUQ - электронная педаль.
проверено лично на AEH - тросик, а не "электронная педаль газа".


сам себя гони =) ARX (4x4) - эл.привод.

причина перехода проста - невозможность (точнее излишняя договизна) сделать грамотное Евро-4 при механической связи ДЗ с акселератором.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 10:46
torsen
Что говорит ELSA про двигатель BCA:

Inj. and ignition system Motronic ME 7.5.10
Visual check
⋆ Vacuum hoses connected
⋆ Crankcase breather connected
⋆ Lambda probes connected
⋆ Electrical wiring for the mixture preparation and ignition systems
connected
⋆ Activated charcoal filter system wiring connected
⋆ Exhaust gas recirculation system connected
⋆ Exhaust system must be free of leaks
⋆ Catalyst fitted and not damaged
⋆ Reduced diameter tank filler neck fitted
Notes
Only check idling speed and ignition
timing (not adjustable).

● Work sequence ▸ Maintenance or Workshop Manual


Test figures for emission check
Engine temperature min. 80 ±C
Idling speed 650 . . . 850 rpm
Increased idling speed 2500 . . . 3000 rpm
Lambda probe version broadband probe (Lambda)
Lambda probe value 0,970 . . . 1,030
Lambda at incrased idling speed 0,970 . . . 1,030
CO content at increased idling max. .... 0,3 Vol. %
Catalyst warm-up time ........... 2 Minute(s)
Test speed ........... Idling speed

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 11:49
Brokly
Как много непонятных буковок !!!! Прикольна !!!!! Такиче оно сказало !?

Оно сказало что холостой не регулируется и должен лежать в пределах 650-850, а если он 900 !?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 12:45
torsen
Так и сказала - холостые обороты не регулируются. Так что дилер прав, получается. А вот если 900об/мин, то возможно, дроссель адаптировать надо...

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 13:22
Vadim
ARX электроника!

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 20:50
Evil Genius
типа Haynes'а в помойку? =)