forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - мотор 2.0 FSI и 1.8Т

мотор 2.0 FSI и 1.8Т

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

мотор 2.0 FSI и 1.8Т

Сообщение Smolenskiy » Пт, 16 мар 2007, 0:08

купил по осени ОктавуА5 с мотором 2.0 FSI ....пока обкатка, началась зима..не погонял, вот щас начинается весна, лето...и вот вопрос, как по разгону до сотни..и на 402 метра ведут эти моторы????

мне показалось вяловат FSI..нет подхвата, ровно едет..хотя и быстро разгоняется.....по документам 9.3 до сотни, вроде и не мало)))


а как FSI 2.0 по сравнению с Маздой6 2.0 на ручке??гонялся кто?...Аккордом??? 2.0..
Последний раз редактировалось Smolenskiy Пт, 16 мар 2007, 0:13, всего редактировалось 1 раз.
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Сообщение Toniki » Пт, 16 мар 2007, 0:11

не хочу обидеть, но турбины тебе явно не хватает, судя по твоим репликам.. но это так.. мысли вслух :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение AMP » Пт, 16 мар 2007, 0:19

2.0 ФСИ - ошибка природы
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Smolenskiy » Пт, 16 мар 2007, 0:28

АМР,
да это понятно давно....но в А5 к сожалению мощнее не ставят мотора....РеСка дороже....

что скажешь по сушеству??
Последний раз редактировалось Smolenskiy Пт, 16 мар 2007, 0:36, всего редактировалось 1 раз.
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Сообщение AMP » Пт, 16 мар 2007, 0:34

По существу? Если не РС, то 2.0 ТДИ + ДСГ надо брать. Чиповать до 170 л.с. и буит щастье.

Разгоняецца 2.0 вяло? Да как любой атмосферник - тянет себе и тянет. Многим этого хватает.

Мазда6 2.0 с АКПП пробовал - мертвая. У мя полтора года есть Фокус2 2.0 (145 л.с., 190Нм) - ни в какой сравнение с 1.8Т не идет. Такая же тоска, как 2.0 ФСИ.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение CooLer » Пт, 16 мар 2007, 0:35

AMP писал(а):2.0 ФСИ - ошибка природы

:lol: :lol: :lol: ЕМКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Smolenskiy » Пт, 16 мар 2007, 0:42

у меня до этого была Примьера праворукая с 2.0 на вариаторе...вот она резво разгонялась....после нее мазда 6 с автоматом ваще не ехала......
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Сообщение miha » Пт, 16 мар 2007, 2:30

У другана - мазда 626 2л., 148 коней, уже старовата -91 года, но хорошо так тянет, думаю, когда была новой , могла бы вставить 1,8т.
miha
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 16 фев 2006, 23:01

Сообщение БАО » Пт, 16 мар 2007, 12:27

Удивляет народ которому мало 2.0 FSI :lol:
IMHO
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение COBA » Пт, 16 мар 2007, 12:35

Не дает атмосферный мотор почуствовать счастья (ну вы понимаете что я про малые объемы 5.5 тянет вполне качетсвенно) ... Так что соглашусь с тем, что чипованный 1.8Т куда интереснее 2.0 FSI
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение marst » Пт, 16 мар 2007, 12:37

У ФСИ есть плюс - он экономичнее. А вот бензин ФСИ ест только от 95го, т.к. ст. сжатия 11,5
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Smolenskiy » Сб, 17 мар 2007, 0:12

резюме: мотор не для гощиков, а для спокойной эконочной езды.

он не то что бы не тянет...стартует не резко..не вдавливает в сиденье...может в коробке первая и вторая короткие?? х.з.....а вот когда на скороти идешь, подрывается неплохо...

в общем я больше доволен чем нет...по трассе ваще супер идет на скоростях за 150 газ нажиешь..резво разгоняется....

в общем есть желание заехать с 1.8Т на четверть мили...и глянуть сколько будет разница
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 0:22

marst писал(а):У ФСИ есть плюс - он экономичнее.


т.е. по трассе на 150 ест литров 6? :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Сб, 17 мар 2007, 0:25

Smolenskiy писал(а):в общем есть желание заехать с 1.8Т на четверть мили...


разгон до сотни - полсекунды проигрыш супротив 1.8Т. чем быстрее, тем больше - момент-то ниже и на более высоких оборотах.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение marst » Сб, 17 мар 2007, 0:31

Да, как говорят, всё познается в сравнении, я за эти "веселые старты" :), тем более что паспортные данные по мощности и разгону до ста совпадают, так что условия равные. Только пусть 1,8 будет нечипованный. А результаты заездов выкладывайте на форуме, включая расход топлива
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2