Страница 1 из 4

мотор 2.0 FSI и 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 0:08
Smolenskiy
купил по осени ОктавуА5 с мотором 2.0 FSI ....пока обкатка, началась зима..не погонял, вот щас начинается весна, лето...и вот вопрос, как по разгону до сотни..и на 402 метра ведут эти моторы????

мне показалось вяловат FSI..нет подхвата, ровно едет..хотя и быстро разгоняется.....по документам 9.3 до сотни, вроде и не мало)))


а как FSI 2.0 по сравнению с Маздой6 2.0 на ручке??гонялся кто?...Аккордом??? 2.0..

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 0:11
Toniki
не хочу обидеть, но турбины тебе явно не хватает, судя по твоим репликам.. но это так.. мысли вслух :)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 0:19
AMP
2.0 ФСИ - ошибка природы

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 0:28
Smolenskiy
АМР,
да это понятно давно....но в А5 к сожалению мощнее не ставят мотора....РеСка дороже....

что скажешь по сушеству??

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 0:34
AMP
По существу? Если не РС, то 2.0 ТДИ + ДСГ надо брать. Чиповать до 170 л.с. и буит щастье.

Разгоняецца 2.0 вяло? Да как любой атмосферник - тянет себе и тянет. Многим этого хватает.

Мазда6 2.0 с АКПП пробовал - мертвая. У мя полтора года есть Фокус2 2.0 (145 л.с., 190Нм) - ни в какой сравнение с 1.8Т не идет. Такая же тоска, как 2.0 ФСИ.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 0:35
CooLer
AMP писал(а):2.0 ФСИ - ошибка природы

:lol: :lol: :lol: ЕМКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 0:42
Smolenskiy
у меня до этого была Примьера праворукая с 2.0 на вариаторе...вот она резво разгонялась....после нее мазда 6 с автоматом ваще не ехала......

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 2:30
miha
У другана - мазда 626 2л., 148 коней, уже старовата -91 года, но хорошо так тянет, думаю, когда была новой , могла бы вставить 1,8т.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 12:27
БАО
Удивляет народ которому мало 2.0 FSI :lol:
IMHO

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 12:35
COBA
Не дает атмосферный мотор почуствовать счастья (ну вы понимаете что я про малые объемы 5.5 тянет вполне качетсвенно) ... Так что соглашусь с тем, что чипованный 1.8Т куда интереснее 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 12:37
marst
У ФСИ есть плюс - он экономичнее. А вот бензин ФСИ ест только от 95го, т.к. ст. сжатия 11,5

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 0:12
Smolenskiy
резюме: мотор не для гощиков, а для спокойной эконочной езды.

он не то что бы не тянет...стартует не резко..не вдавливает в сиденье...может в коробке первая и вторая короткие?? х.з.....а вот когда на скороти идешь, подрывается неплохо...

в общем я больше доволен чем нет...по трассе ваще супер идет на скоростях за 150 газ нажиешь..резво разгоняется....

в общем есть желание заехать с 1.8Т на четверть мили...и глянуть сколько будет разница

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 0:22
AMP
marst писал(а):У ФСИ есть плюс - он экономичнее.


т.е. по трассе на 150 ест литров 6? :-)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 0:25
AMP
Smolenskiy писал(а):в общем есть желание заехать с 1.8Т на четверть мили...


разгон до сотни - полсекунды проигрыш супротив 1.8Т. чем быстрее, тем больше - момент-то ниже и на более высоких оборотах.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 мар 2007, 0:31
marst
Да, как говорят, всё познается в сравнении, я за эти "веселые старты" :), тем более что паспортные данные по мощности и разгону до ста совпадают, так что условия равные. Только пусть 1,8 будет нечипованный. А результаты заездов выкладывайте на форуме, включая расход топлива