Страница 1 из 1

Цена образование на бу шкоды

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 0:02
moskvic
хотел знать мнение. шкода тур 2000г стоит 200т-250т тур 2003 стоит 250-320 тур 2007 стоит 330-450 и тд. Вопрос откуда цена береться. и за того что можешь взять кота в мешке. все кругом пишут не бита не крашена ориг пробег. продают шкода тур 2009г. 1.8т стоит 530т. новая фл с 1.4 и кондером 600р в чем прикол в моторе хз или в другом что возможно получит геморой

Re: Цена образование на бу шкоды

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 10:04
Koyote@A5
Новая 1.4 с кондиционером за 600т.р. - это классик с мотором 80 л.с. как она будет ездить вопрос! А Октавия тур с 1.8Т это 150 л.с. Полагаю что в этом все и дело.
Если уж новая, то с мотором как минимум 1.6, а еще лучше 1.4ТСИ, не говоря уже о 1.8ТСИ....
З.Ы. Диагностику у официалов при покупке никто не отменял.

Re: Цена образование на бу шкоды

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 9:09
mutabor
С правописанием у автора беда. Пока moskvicи будут так писать - порядка не будет. :D
По теме - ценообразование своими корнями уходит в дату выпуска, состояние и комплектацию автомобиля.
Тот факт, что Тур 2009 1.8Т стоит дешевле, чем новая А5 ФЛ 1.4 - удивлять Вас не должен.
Октавия Тур - б/у, на платформе А4, с тесным салоном и меньшим комфортом. Один плюс - это двигатель.
Октавия ФЛ - платформа А5, ощутимо более просторный салон, повышенный комфорт, короче совсем другая Октавия. И это НОВАЯ машина, пусть и со слабым движком!
Так вот в кратце.

Re: Цена образование на бу шкоды

СообщениеДобавлено: Вс, 09 окт 2011, 16:32
fly2043
Здравствуйте. Если исходить от цены, то дело обстоит так:
Заходя на сайт объявлений о продаже автомобилей вы видите на 99 процентов цены перекупов, человек. интересующийся ценой своего автомобиля будет ориентироваться именно на эти цены. Причины данного явления:
1. С автобизнесом, и с жизнью , в одной соседней стране совсем туго, поэтому нужно куда-то машины продавать, поэтому цены завышены;
2. Зачастую, цена на автомобили в Московском регионе зависит только от фантазии продавца, т.е восстановленности;
Автосалоны принимая автомобили в трейд-ин озвучивают цены наиминимальнейшие, чтобы потом просто перепродать. Сегодня узнавал. Приняли на трейд-ин Окташу 2004 г. универсал 1.6 кондёр 110 пробег один хозяин 210 т.р. На авто-сру они сейчас 280-320т.р.
Это рынок. Сейчас машину искать нет смысла. Колхозники сливают деньги после удачной посевной.
На форуме видел: Фабиа 2001г. 225 т.р. ( в качестве примера для цены). Бред какой-то.