Страница 1 из 1
Зап.части оригинал или аналог ?

Добавлено:
Сб, 31 мар 2007, 18:40
RAF
Недавно поменял шаровую опору (не менялась пробег 150 000км.) оригинала как всегда не было в наличии пришлось купить аналог фирмы MOOG (400р.) ,после замены через 3 дня стала поскрипывать.Подскажите кто какие зап.части приобретает и какие производители по аналогам приемлего качества(чтобы не платить дважды за работу и з/ч.)

Добавлено:
Вс, 01 апр 2007, 14:24
wladimotor
По-моему, не плохие запчасти Febi, в частности для подвески

Добавлено:
Вс, 01 апр 2007, 15:28
Shystrui
LUCAS-TRW и Lemforder это запчасти оригинального качества, которые изначально идут в оригинал.
Если они конечно не поддельные.
Все остальные запчасти ниже классом, так сказать второй сорт.

Добавлено:
Пн, 02 апр 2007, 13:35
rimtar
Чем комплектуют на заводе
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
это у фольца. думаю у шкоды примерно то же. Из своего опыта : прошлом году на гольфе менял наконечники рулевых тяг, посоветовали рувиль (на самом деле авторитетный производитель). ОТХОДИЛИ 4000 КМ!!!! на будущее решил важные железки брать или оригинал, или вот таких производителей-поставщиков на конвеер

Добавлено:
Пн, 02 апр 2007, 21:32
RAF
Спасибо за развернутый ответ, я тоже думаю ,что зап.части отвечающие за безопасность нужно ставить оригинал.Буду ориентироваться на производителей поставляющих детали на конвеер.

Добавлено:
Вт, 03 апр 2007, 18:52
Jukov
Спасибо, полезная инфа..
Шаровая TRW разочаровала..Умерла через 15 тык
Тормозные диски Brembo ставил вперед, за 25000 км очень ощутимый износ (колодки ATE ходят уже больше 60000). Небольшой износ колодок, видимо связан с тем, что половина пробега-это пригород, тормозами практически не пользуюсь..

Добавлено:
Ср, 04 апр 2007, 19:22
sppalace
Jukov писал(а):тормозами практически не пользуюсь..
Пральна - тормоза придумали трусы!


Добавлено:
Ср, 04 апр 2007, 20:50
Михась
По многолетнему опыту знаю. что если подвеска, то Lemforder FEBI и все остальное туфта), если тормоза, то АТЕ( задние можно Bendix,Jurid,Текстар) ,если ступичный подшипник ,то FAG( причем надо смотреть чтоб сбоку красный пластик был)
А амортизаторы еще японские KYB неплохие( ораньжевые такие) .У меня на БМВ они 80 тыс отходили и хоть бы что !