forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потерял секретку от колёс, что делать?

Потерял секретку от колёс, что делать?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Потерял секретку от колёс, что делать?

Сообщение Даниил » Пн, 02 апр 2007, 9:00

Помогите с советом. Потерял секретку, от колёс, Фабия 2001г. Секретка была оригинальная Шкодовская. Что делать не знаю?
Мне бы их просто выкрутить...
Даниил
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 09 июн 2006, 15:18
Откуда: Москва

Секретки...

Сообщение Ал-р » Пн, 02 апр 2007, 9:36

Если не получится купить....берутся 4 болта, например от Жигулей и привариваются к этим секретным болтам. ОТкручиваются и выбрасываются. Вкручиваются новые, несекретные. Это все славно получается в случае стальной штамповки. При литых - гиморой.
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение AnTONIo! » Пн, 02 апр 2007, 10:57

Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Даниил » Пн, 02 апр 2007, 12:16

Звонил официалам, только что. Обрабовали)))

Сказали, что приезжайте, у нас есть полный комплект секреток, выкрутим + сразу вкрутим оригинальные болты, всего 200р. с болтами и с работой.
Даниил
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 09 июн 2006, 15:18
Откуда: Москва

Сообщение Mikhail » Пн, 02 апр 2007, 12:44

В свете информации последнего поста стоит в очередной раз задуматься о "пользе" секреток. Никакой, кажется...
Mikhail
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007, 1:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AnTONIo! » Пн, 02 апр 2007, 13:27

Ну почему же никакой пользы? Я думаю у кого машина под окнами ночует, от пионеров поможет :)
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Даниил » Пн, 02 апр 2007, 14:32

Секретки нужны, но их должно быть 2шт.
Даниил
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 09 июн 2006, 15:18
Откуда: Москва

Сообщение Ал-р » Пн, 02 апр 2007, 15:00

Даниил писал(а):, выкрутим + сразу вкрутим оригинальные болты, всего 200р. с болтами и с работой.

Это идеальный случай. Я про цену. Мне при смене летних на зимние колеса затянули болты пневматическим ключом :(. При обратной манипуляции неделю назад (менял сам), в первом же "секретном" болте эта секретка провернулась :(, в болте никаких граней не осталось. Вварили и выкрутили. Остальные болты ОЧЕНЬ осторожно,
используя крестовой ключ, опертый на подставку, выкрутили ....
Купил новые болты (4 шт.), несекретные, вкрутил, затянул РУКАМИ!!!
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НА СЕРВИСАХ ЗАКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ ПНЕВМО ГАЙКОВЕРТОМ - там может быть установлено чудовищное усилие, как на КАМАЗ. Только ручками.Да - болт один стОит 37 р.
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение Fox » Пн, 02 апр 2007, 15:39

Ал-р писал(а):
Даниил писал(а):, выкрутим + сразу вкрутим оригинальные болты, всего 200р. с болтами и с работой.

Это идеальный случай. Я про цену. Мне при смене летних на зимние колеса затянули болты пневматическим ключом :(. При обратной манипуляции неделю назад (менял сам), в первом же "секретном" болте эта секретка провернулась :(, в болте никаких граней не осталось. Вварили и выкрутили. Остальные болты ОЧЕНЬ осторожно,
используя крестовой ключ, опертый на подставку, выкрутили ....
Купил новые болты (4 шт.), несекретные, вкрутил, затянул РУКАМИ!!!
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НА СЕРВИСАХ ЗАКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ ПНЕВМО ГАЙКОВЕРТОМ - там может быть установлено чудовищное усилие, как на КАМАЗ. Только ручками.Да - болт один стОит 37 р.

плюс ко всему резьбу мажу графитом. после зимы все гайки открутились без титанических усилий, секретки в порядке, колеса на ходу не отвалились.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Konev » Пн, 02 апр 2007, 16:11

даже в инструкции написано: ни в коем случае не смазывать болты!!!
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пн, 02 апр 2007, 17:43

Konev писал(а):даже в инструкции написано: ни в коем случае не смазывать болты!!!

ага, а потом пытаться выкрутить их после зимы))))) нормально ничего не открычивается.
более того в мануале написано и чтобы не греть машину))))) так что они там много чего пишут.....
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Смазка болтов

Сообщение OlegP » Пн, 02 апр 2007, 20:20

Смазывать слегка надо только 3-4 витка резьбы.
В мануале пишут, что нельзя, чтобы потом не было претензий от тех кто смажет весь болт вместе с контактными поверхностями.
В руководстве на любое промышленное оборудование сказано, что резьбу болта обязательно надо смазывать консистентной смазкой.
OlegP
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Konev » Вт, 03 апр 2007, 7:30

Рассказываю, как воруют стальные штампованные колеса с секретками: очень длинным ключом со всей дури последовательно затягивают все болты кроме секретки. После этого секртетка выкручивается пальцами или круглогубцами. Конечно, в присутствии владельца на сервисе этот номер не пройдет:)

А смазывать резьбу нельзя! Лучше болт заменить, чем на 100 км/ч колесо открутится!!!
Посмотрите справочник Анурьева - там вся резьба сначала смазывается, а потом контрится либо гайка фиксируется.
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ!
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение Cris » Вт, 03 апр 2007, 9:07

Мне тоже кажется, что смазывать это какой-то экстрим. На скорости от вибраций или еще от чего выкрутится, вряд ли в этот момент будешь думать о будущей смени колес. А секретку лучше и проще всего просто не терять (ключи-то вы каждый сезон не теряете)
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Fox » Вт, 03 апр 2007, 11:07

TimeCrisis писал(а):Мне тоже кажется, что смазывать это какой-то экстрим. На скорости от вибраций или еще от чего выкрутится, вряд ли в этот момент будешь думать о будущей смени колес. А секретку лучше и проще всего просто не терять (ключи-то вы каждый сезон не теряете)

вопрос также не в потере секретки а когда ее снять невозможно из-за того что закис болт(гайка).

смазывал, смазываю и смазывать буду.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2