Страница 1 из 2

Потерял секретку от колёс, что делать?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 9:00
Даниил
Помогите с советом. Потерял секретку, от колёс, Фабия 2001г. Секретка была оригинальная Шкодовская. Что делать не знаю?
Мне бы их просто выкрутить...

Секретки...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 9:36
Ал-р
Если не получится купить....берутся 4 болта, например от Жигулей и привариваются к этим секретным болтам. ОТкручиваются и выбрасываются. Вкручиваются новые, несекретные. Это все славно получается в случае стальной штамповки. При литых - гиморой.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 10:57
AnTONIo!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 12:16
Даниил
Звонил официалам, только что. Обрабовали)))

Сказали, что приезжайте, у нас есть полный комплект секреток, выкрутим + сразу вкрутим оригинальные болты, всего 200р. с болтами и с работой.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 12:44
Mikhail
В свете информации последнего поста стоит в очередной раз задуматься о "пользе" секреток. Никакой, кажется...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 13:27
AnTONIo!
Ну почему же никакой пользы? Я думаю у кого машина под окнами ночует, от пионеров поможет :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 14:32
Даниил
Секретки нужны, но их должно быть 2шт.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 15:00
Ал-р
Даниил писал(а):, выкрутим + сразу вкрутим оригинальные болты, всего 200р. с болтами и с работой.

Это идеальный случай. Я про цену. Мне при смене летних на зимние колеса затянули болты пневматическим ключом :(. При обратной манипуляции неделю назад (менял сам), в первом же "секретном" болте эта секретка провернулась :(, в болте никаких граней не осталось. Вварили и выкрутили. Остальные болты ОЧЕНЬ осторожно,
используя крестовой ключ, опертый на подставку, выкрутили ....
Купил новые болты (4 шт.), несекретные, вкрутил, затянул РУКАМИ!!!
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НА СЕРВИСАХ ЗАКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ ПНЕВМО ГАЙКОВЕРТОМ - там может быть установлено чудовищное усилие, как на КАМАЗ. Только ручками.Да - болт один стОит 37 р.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 15:39
Fox
Ал-р писал(а):
Даниил писал(а):, выкрутим + сразу вкрутим оригинальные болты, всего 200р. с болтами и с работой.

Это идеальный случай. Я про цену. Мне при смене летних на зимние колеса затянули болты пневматическим ключом :(. При обратной манипуляции неделю назад (менял сам), в первом же "секретном" болте эта секретка провернулась :(, в болте никаких граней не осталось. Вварили и выкрутили. Остальные болты ОЧЕНЬ осторожно,
используя крестовой ключ, опертый на подставку, выкрутили ....
Купил новые болты (4 шт.), несекретные, вкрутил, затянул РУКАМИ!!!
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НА СЕРВИСАХ ЗАКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ ПНЕВМО ГАЙКОВЕРТОМ - там может быть установлено чудовищное усилие, как на КАМАЗ. Только ручками.Да - болт один стОит 37 р.

плюс ко всему резьбу мажу графитом. после зимы все гайки открутились без титанических усилий, секретки в порядке, колеса на ходу не отвалились.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 16:11
Konev
даже в инструкции написано: ни в коем случае не смазывать болты!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 17:43
Fox
Konev писал(а):даже в инструкции написано: ни в коем случае не смазывать болты!!!

ага, а потом пытаться выкрутить их после зимы))))) нормально ничего не открычивается.
более того в мануале написано и чтобы не греть машину))))) так что они там много чего пишут.....

Смазка болтов

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2007, 20:20
OlegP
Смазывать слегка надо только 3-4 витка резьбы.
В мануале пишут, что нельзя, чтобы потом не было претензий от тех кто смажет весь болт вместе с контактными поверхностями.
В руководстве на любое промышленное оборудование сказано, что резьбу болта обязательно надо смазывать консистентной смазкой.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2007, 7:30
Konev
Рассказываю, как воруют стальные штампованные колеса с секретками: очень длинным ключом со всей дури последовательно затягивают все болты кроме секретки. После этого секртетка выкручивается пальцами или круглогубцами. Конечно, в присутствии владельца на сервисе этот номер не пройдет:)

А смазывать резьбу нельзя! Лучше болт заменить, чем на 100 км/ч колесо открутится!!!
Посмотрите справочник Анурьева - там вся резьба сначала смазывается, а потом контрится либо гайка фиксируется.
НЕ СМАЗЫВАЙТЕ!

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2007, 9:07
Cris
Мне тоже кажется, что смазывать это какой-то экстрим. На скорости от вибраций или еще от чего выкрутится, вряд ли в этот момент будешь думать о будущей смени колес. А секретку лучше и проще всего просто не терять (ключи-то вы каждый сезон не теряете)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2007, 11:07
Fox
TimeCrisis писал(а):Мне тоже кажется, что смазывать это какой-то экстрим. На скорости от вибраций или еще от чего выкрутится, вряд ли в этот момент будешь думать о будущей смени колес. А секретку лучше и проще всего просто не терять (ключи-то вы каждый сезон не теряете)

вопрос также не в потере секретки а когда ее снять невозможно из-за того что закис болт(гайка).

смазывал, смазываю и смазывать буду.