Страница 1 из 1

В каком случае на заливной горловине двигателя...?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 8:43
Pribora
В каком случае на заливной горловине двигателя, может появиться отработанное масло?
Итак имеем Шкода Румстер 1.6, 27500 км пробег, сделал ТО2, на заливной горловине следы отработанного масла, определил по цвету. С щупа тоже явно не светлое, но здесь я еще могу допустить, правда такой цвет у меня был после замены на жуке, у которого пробег был в районе 300000 км.
После замены проехал километров 40, потом обнаружил.
В сервисе залили отработку, или долили, или такое возможно, что из двигателя оно может до горловины достать?
Машина на гарантии, сервис официальный, какой пока не сообщаю.

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2011, 17:43
Pribora
Что, никто и никогда дилера на заливке (доливке) отработанного масла не ловил?

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2011, 17:52
GeR1man
Маслозаливная крышка пропускает масло просто и всё + при замене масла немного иногда проливают и плохо протирают, потом на него пыль/грязь садится.

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2011, 18:22
Pribora
GeR1man писал(а):Маслозаливная крышка пропускает масло просто и всё + при замене масла немного иногда проливают и плохо протирают, потом на него пыль/грязь садится.

До ТО там было чисто, после ТО на горловине отработанное масло (по цвету).

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2011, 18:49
GeR1man
хм, это уже "интереснее"...

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2011, 19:13
Pribora
GeR1man писал(а):хм, это уже "интереснее"...

Мне тоже вот интересно, кто-то замечал такое за ОД? Особенно не понятно когда за замену масла с двумя фильтрами и некий осмотр автомобиля отдаешь 8000 руб.
Кстати на первом ТО мне по гарантии меняли блок управления кондиционером, и срезали часть пластикового кожуха (на котором предохранители) над аккумулятором, что-бы добраться до клеммы аккумулятора, сейчас он болтается, но это уже другой дилер.
И вот уже второй раз подряд есть стойкое ощущение что тебя имеют.

Re: В каком случае на заливной горловине двигателя...?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2011, 19:33
GeR1man
Ну я обычно в рем зоне нахожусь...