Страница 1 из 1

Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 15:26
Ктоо
Предыстория такова.
Сделал заказ на авто в подписи 01.07.11. Как всегда у дилера была акция по 5% скидки, если берешь кредит в СберБанке. Оставил предоплату, подумал кредит потом оформлю не проблема при получении. Ещё до того как машина пришла съездил к ОД, думаю, пораньше оформлю кредит чтобы потом поменьше морочится. А они мне типа акция кончилась. Ну блин расстроился, подумал сам виноват и забил.
Машину забрал 11.10.11. Все норм. Вот только теперь на форуме узнаю, что скидку должны давать по-любому и у любого дилера по всей стране. Узнал по телефону указаному на сайте Автославии (Калуга). 8-800-555-01-01. Позвонил по указанному телефону, да должны давать. Приехал я к ним, говорю вы не охренели ли? Я потерял из-за дезинформации около 40к рублей. Он типа я не причем скидками не занимаюсь, мне сказали так говорить. Поеду в понедельник разговаривать с начальником отдела продаж о возможности компенсации.

Кто что может сказать? Какие советы?

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 22:38
dimcher
Позвонить в головной офис шкоды (ФВ?) и описать ситуацию. Может быть они смогут повлиять на дилера.

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 0:42
Adviser
Все вопросы надо было решать в салоне. Надежды на возврат денег мало.

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 7:15
Ктоо
Adviser писал(а):Все вопросы надо было решать в салоне. Надежды на возврат денег мало.


Это и сам понимаю, но все же попытаюсь.

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2011, 8:15
Focus-pocus
Думаю жалоба в головной офис шкоды поможет, мне пытались втюхать пакет доп. опций за 17 т.р., говорили что без него машину продать не смогут (2 передних брызговика, защита картера, ковры в салон), позвонил на бесплатный номер - оператор сказал что такого не может быть, т.к. это не законно (есть статья в кодексе потребителя о запрете навязывания услуг (как то так)), перезвонил диллеру - сказал, мол так и так, жалобу составляю на вас... через 3 минуты салон уже был согласен продать пакет без доп. опций, а при продаже установил нижеперечисленное в салоне за 9 т.р. От темы я отвлекся, ну это так, к слову. Вообщем пиши жалобу, на официальном сайте есть форма специальная. Удачи.

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2011, 20:22
ses
Чем закончился разговор с начальником отдела продаж???

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 19:57
Ктоо
Дали скидку 7%, типа максимальная. Судиться смысла не вижу, сложно доказать.

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 21:28
vit--al
так 7% больше чем 5 по акции со сбером. в чем проблема то?

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 14:42
Ктоо
Не правильно выразился. 7%-ную карточку на сервис, оборудование и покупку нового авто. До этого была 3%. Итого разница 4%. Чтоб отбить 40тыс. надо заплатить этим барыгам 1 лям.

Как работают официалы в Великом Новгороде

СообщениеДобавлено: Чт, 28 ноя 2013, 18:27
sergo966
Всем привет! Сегодня утром по предварительной записи поставил Октавию 2007г. на обслуживание к нашим новгородским официалам - дилерам. Вопрос простой: Поменять ремни ГРМ, масло, фильтры, натяжник. Вечером звонок от сменного мастера - Дорогой, мы все сделали, завели, но двигатель заклинил. Сняли головку - погнулись восемь клапанов. Ты, дорогой, не переживай, мы все сделаем за свой счет! А я сижу и думаю: если ваши пещерные мастера не могут нормально ремень поменять, то как они пол-движка переберут? Народ, посоветуйте, как мне завтра с ними вести разговор? Одевать спецовку и им ноги переставлять? У кого какие мысли на этот счет?

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 23:02
avtoboy
чем история с двигателем то закончилась?

Re: Помогите советом. Как бороться с дилером.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2015, 19:24
sergo966
Да, отвечаю с опозданием почти на год. Официалы на следующий день молча перебрали движок, директор станции оказался очень вежлив и вообще молодец мужик. Машинка уже больше года бегает, слава богу.

гарантийный случай?

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2015, 21:55
kotik225
Датчик температуры охл. жидкости вышел из строя из-за попадания воды на контакты(окисленнные) Признали случай негарантийный, кто просветит.