forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T или RS?

1.8T или RS?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

1.8T или RS?

Сообщение Garinich55 » Пн, 17 окт 2011, 17:46

Всем привет!
была раньше у меня Октавия Тур 1.8т., отъездил на ней пару лет и было мне счастье. потом пересел на Мерседесы. была Е 210, сейчас катаюсь на С 2.2 CDI. машины отличные, но старые и в следствии этого часто ломаются(((( не то чтоб кретично, но по мелочи очень часто. за время владенией Шкоды, за 2 года, вложил в нее около 30-50т.р., а в Мерин любой, 20т.р это каждые 10 тыщ км вынь да полож!!!
Короче, это была маленькая предистория.)))
По существу. Хочу пересесь опять на Шкоду! выбор между 2 моторов. 1.8Т, или 2т.
Ездил на тест драйв, РС не было, катал 1.8. манагер сказал, что существенной разницы нету. как прокоментируете???
Насколько РС дороже в обслуге? ТО на много дороже? про бензин, я думаю они кушают одинаково.
Посоветуйте, что лучше взять.
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Re: 1.8T или RS?

Сообщение Zustus » Вт, 18 окт 2011, 8:05

Были обе, сейчас RS.

Пробки:
1,8 Т - 10 литров 98-го, 2,0Т - 12
Трасса:
1,8 Т - 6,6 литров 98-го, 2,0Т - 8

Манагер, не понимающий разницы в +50 л.с. и +30 н/м, дебил.

В обслуживании один в один, никакой разницы

Подкупает возможность выбрать МКПП на 1,8Т, но DSG6 надежнее ее 7-ступ. собрата.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8T или RS?

Сообщение SmAV » Чт, 20 окт 2011, 7:44

Я думаю не стоит забывать что у РС и подвеска более жесткая. Не все готовы использовать такую в качестве основной машины.
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: 1.8T или RS?

Сообщение БАО » Чт, 20 окт 2011, 13:24

Если человек "погонять" любит, тогда RS. А если нет? тогда зачем переплачивать большие деньги(>200тыс) за +1сек в разгоне :P
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8T или RS?

Сообщение Dunkan » Пт, 21 окт 2011, 15:21

у нас особо не погоняешь, особенно на низком профиле :D, дороги дрянь, а тут еще подвеска пожостче . RS "заточена " на 98-ой, его не везде можно налить. я бы взял 1,8Т
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T или RS?

Сообщение Zustus » Вс, 23 окт 2011, 19:20

1. Погонять негде? Ненужно? Зачем тогда 1,8Т и 250 н/м? 1,6 ваш идеальный вариант. П.С. Погонять есть где!
2. Подвеска жесткая? Поставьте на ППД 17-й диаметр, сравните. Купив машину за 15 дней проехал 5000 км. После машины с ППД и 7000 км. путешествия разницы в комфорте задницы не почувствовал, в рулежке - да.
3. Про "заточена под 98" расскажете где-нибудь в другом месте, 95-й переваривает отлично
4. Человек выбирает между РС и 1,8т, логично предположить что не на палке. Рассказать про разницу DSG 6 и 7 в комфорте передвижения и надежности?

И финальный в голову :lol: - я после 1,5 года обладания 1,8Т взял РС
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8T или RS?

Сообщение Dunkan » Вс, 23 окт 2011, 20:39

Zustus писал(а):1. Погонять негде? Ненужно? Зачем тогда 1,8Т и 250 н/м? .........

точно, только для гонок, по другому ну ни как! :D
Zustus писал(а):........Поставьте на ППД 17-й диаметр, сравните.

влетел в яму - колесо на выброс!
Zustus писал(а):....3. Про "заточена под 98" расскажете где-нибудь в другом месте, 95-й переваривает отлично.....

есть люди и 92-ым поят :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T или RS?

Сообщение ТренеР » Вс, 23 окт 2011, 20:49

Zustus писал(а):И финальный в голову :lol:

Это в свою голову?
Zustus писал(а):я после 1,5 года обладания 1,8Т взял РС

Очень авторитетно :D.

По теме, как мне кажется в России огромное количество RS на душу населения, гораздо больше чем спортсменов и любителей тюнинга. А это говорит о том что много народа просто ошибается в выборе нужного авто.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: 1.8T или RS?

Сообщение kostikGT » Вс, 23 окт 2011, 21:03

можно же сравнить РС в стоке и Elegance 1.8 TSI DSG7, по деньгам разница 210тыс, смотрим что получаем за эти деньги:
чешская сборка
тормоза получше
хорошая подвеска (по сравнению с пдд) имхо
дсг7 чиповать стремно, а в РС уже считай в стоке на 50сил мощнее
ESP и тд
темный потолок практиченей и прикольней имхо
Панель приборов в стиле RS
потенциально менее геморная коробка
спойлер и внешний немного вид другой ( светодиодные туманки и тд)
накладки на порогах
рулевое колесо с возможностью переключения скоростей для коробки передач DSG и управлением магнитолой
Система контроля давления в шинах
Палитра цветов другая (желтый, синий например) причем металлики без доплаты

минусы
налог на пару тыс больше
резина 17я дороже 16й
подвеска на которой надо будет осторожно ездить и по поребрикам особо не поползаешь
kostikGT
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2011, 14:20
Откуда: СПб

Re: 1.8T или RS?

Сообщение Zustus » Пн, 24 окт 2011, 8:20

Sasha_75,

ну ты то правильно выбрал, аргументировал, "как мне кажется" не забыл написать, статистику по спортсменам и RS актуальную привел...
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8T или RS?

Сообщение БАО » Пн, 24 окт 2011, 15:54

Zustus писал(а):1. Погонять негде? Ненужно? Зачем тогда 1,8Т и 250 н/м? 1,6 ваш идеальный вариант. П.С. Погонять есть где! ...

На подобный "комментарий" отвечу так, куплю РС и буду ездить на ней 60км/ч, легко :ROFL:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8T или RS?

Сообщение Dunkan » Пн, 24 окт 2011, 16:37

Zustus писал(а):...... Зачем тогда 1,8Т и 250 н/м? ...

в Европе "Т" используют для экономии топлива. но у нас исключительно для того, чтобы погонять :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T или RS?

Сообщение aoalex » Вт, 25 окт 2011, 22:13

как владелец РС, хочу заменить, что оочень много РС, особенно белого цвета, которые весьма флегматично передвигаются в пространстве. Гоняют кажется только синие )) так что отбросьте свои предрассудки. До этого было пежо 308, подвеска была такая же жесткая, только менее упругая. Если не нужно пдд и есть лишние 150К, то РС по любому, сидения чего одни стоят, а сам внешний стайл? даже говорить не очем. Но по мне, берите лучше простую, действительно много РС становится ))
aoalex
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 21:38

Re: 1.8T или RS?

Сообщение Глум » Вт, 25 окт 2011, 23:20

aoalex писал(а): Гоняют кажется только синие ))

Это вранье:)наглое:)

ЗЫ. Синяя:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: 1.8T или RS?

Сообщение Michele » Вт, 22 ноя 2011, 19:13

Хм, сам выбирал между 1.8 или RS. Выбрал 1.8. Почему? Считаем: разница между 1.8 Элеганс на палке (не люблю автоматы/роботы) и между РС в схожих комплектациях около 250 000 рублей. Что есть в РС из того, чего нет в 1.8? Чуть иные тормоза, которые на РС такое же г...но, как и родные на 1.8, немного иные кресла, более мощный двигатель и иная подвеска плюс 17 колеса. Подвеска на 1.8 тысяч за 20-25 превращается в РС, чип-тюнинг за те же 20-25 т.р дает нам около 190-200 л.с. и 300 НМ момента. Стандартные тормоза и там и там под замену, т.е. это к стоимости 1.8 можно не прибавлять. Колеса штатные и на 1.8 и на РС - под замену на ковку, т.е. тут тоже паритет. На 1.8 можно еще интеркулер от S3 воткнуть - еще 15 000 рублей. Т.е. за 65 000 рубликов 1.8 по отдаче превращается в РС (при такой мощи и моменте на переднем приводе больше не надо, либо уже самоблок надо). Согласитесь, что 65 тысяч и 250 тысяч разница существенная. Машинки в целом одинаковые, даже сам блок движка одинаков. Отличия в мелочах, которые реально столько не стоят. Стоила бы РС 950 000, вопросов бы не было, но она тянет на 1 150 000, для Октавии это перебор в принципе, даже если бы там 300 лошадей было.
Michele
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 16:54


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2