Страница 1 из 1
1.8T или RS?

Добавлено:
Пн, 17 окт 2011, 17:46
Garinich55
Всем привет!
была раньше у меня Октавия Тур 1.8т., отъездил на ней пару лет и было мне счастье. потом пересел на Мерседесы. была Е 210, сейчас катаюсь на С 2.2 CDI. машины отличные, но старые и в следствии этого часто ломаются(((( не то чтоб кретично, но по мелочи очень часто. за время владенией Шкоды, за 2 года, вложил в нее около 30-50т.р., а в Мерин любой, 20т.р это каждые 10 тыщ км вынь да полож!!!
Короче, это была маленькая предистория.)))
По существу. Хочу пересесь опять на Шкоду! выбор между 2 моторов. 1.8Т, или 2т.
Ездил на тест драйв, РС не было, катал 1.8. манагер сказал, что существенной разницы нету. как прокоментируете???
Насколько РС дороже в обслуге? ТО на много дороже? про бензин, я думаю они кушают одинаково.
Посоветуйте, что лучше взять.
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Вт, 18 окт 2011, 8:05
Zustus
Были обе, сейчас RS.
Пробки:
1,8 Т - 10 литров 98-го, 2,0Т - 12
Трасса:
1,8 Т - 6,6 литров 98-го, 2,0Т - 8
Манагер, не понимающий разницы в +50 л.с. и +30 н/м, дебил.
В обслуживании один в один, никакой разницы
Подкупает возможность выбрать МКПП на 1,8Т, но DSG6 надежнее ее 7-ступ. собрата.
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Чт, 20 окт 2011, 7:44
SmAV
Я думаю не стоит забывать что у РС и подвеска более жесткая. Не все готовы использовать такую в качестве основной машины.
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Чт, 20 окт 2011, 13:24
БАО
Если человек "погонять" любит, тогда RS. А если нет? тогда зачем переплачивать большие деньги(>200тыс) за +1сек в разгоне

Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Пт, 21 окт 2011, 15:21
Dunkan
у нас особо не погоняешь, особенно на низком профиле

, дороги дрянь, а тут еще подвеска пожостче . RS "заточена " на 98-ой, его не везде можно налить. я бы взял 1,8Т
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Вс, 23 окт 2011, 19:20
Zustus
1. Погонять негде? Ненужно? Зачем тогда 1,8Т и 250 н/м? 1,6 ваш идеальный вариант. П.С. Погонять есть где!
2. Подвеска жесткая? Поставьте на ППД 17-й диаметр, сравните. Купив машину за 15 дней проехал 5000 км. После машины с ППД и 7000 км. путешествия разницы в комфорте задницы не почувствовал, в рулежке - да.
3. Про "заточена под 98" расскажете где-нибудь в другом месте, 95-й переваривает отлично
4. Человек выбирает между РС и 1,8т, логично предположить что не на палке. Рассказать про разницу DSG 6 и 7 в комфорте передвижения и надежности?
И финальный в голову

- я после 1,5 года обладания 1,8Т взял РС
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Вс, 23 окт 2011, 20:39
Dunkan
Zustus писал(а):1. Погонять негде? Ненужно? Зачем тогда 1,8Т и 250 н/м? .........
точно, только для гонок, по другому ну ни как!
Zustus писал(а):........Поставьте на ППД 17-й диаметр, сравните.
влетел в яму - колесо на выброс!
Zustus писал(а):....3. Про "заточена под 98" расскажете где-нибудь в другом месте, 95-й переваривает отлично.....
есть люди и 92-ым поят

Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Вс, 23 окт 2011, 20:49
ТренеР
Zustus писал(а):И финальный в голову
Это в свою голову?
Zustus писал(а):я после 1,5 года обладания 1,8Т взял РС
Очень авторитетно

.
По теме, как мне кажется в России огромное количество RS на душу населения, гораздо больше чем спортсменов и любителей тюнинга. А это говорит о том что много народа просто ошибается в выборе нужного авто.
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Вс, 23 окт 2011, 21:03
kostikGT
можно же сравнить РС в стоке и Elegance 1.8 TSI DSG7, по деньгам разница 210тыс, смотрим что получаем за эти деньги:
чешская сборка
тормоза получше
хорошая подвеска (по сравнению с пдд) имхо
дсг7 чиповать стремно, а в РС уже считай в стоке на 50сил мощнее
ESP и тд
темный потолок практиченей и прикольней имхо
Панель приборов в стиле RS
потенциально менее геморная коробка
спойлер и внешний немного вид другой ( светодиодные туманки и тд)
накладки на порогах
рулевое колесо с возможностью переключения скоростей для коробки передач DSG и управлением магнитолой
Система контроля давления в шинах
Палитра цветов другая (желтый, синий например) причем металлики без доплаты
минусы
налог на пару тыс больше
резина 17я дороже 16й
подвеска на которой надо будет осторожно ездить и по поребрикам особо не поползаешь
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Пн, 24 окт 2011, 8:20
Zustus
Sasha_75,
ну ты то правильно выбрал, аргументировал, "как мне кажется" не забыл написать, статистику по спортсменам и RS актуальную привел...
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Пн, 24 окт 2011, 15:54
БАО
Zustus писал(а):1. Погонять негде? Ненужно? Зачем тогда 1,8Т и 250 н/м? 1,6 ваш идеальный вариант. П.С. Погонять есть где! ...
На подобный "комментарий" отвечу так, куплю РС и буду ездить на ней 60км/ч, легко

Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Пн, 24 окт 2011, 16:37
Dunkan
Zustus писал(а):...... Зачем тогда 1,8Т и 250 н/м? ...
в Европе "Т" используют для экономии топлива. но у нас исключительно для того, чтобы погонять

Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 22:13
aoalex
как владелец РС, хочу заменить, что оочень много РС, особенно белого цвета, которые весьма флегматично передвигаются в пространстве. Гоняют кажется только синие )) так что отбросьте свои предрассудки. До этого было пежо 308, подвеска была такая же жесткая, только менее упругая. Если не нужно пдд и есть лишние 150К, то РС по любому, сидения чего одни стоят, а сам внешний стайл? даже говорить не очем. Но по мне, берите лучше простую, действительно много РС становится ))
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 23:20
Глум
aoalex писал(а): Гоняют кажется только синие ))
Это вранье:)наглое:)
ЗЫ. Синяя:)
Re: 1.8T или RS?

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2011, 19:13
Michele
Хм, сам выбирал между 1.8 или RS. Выбрал 1.8. Почему? Считаем: разница между 1.8 Элеганс на палке (не люблю автоматы/роботы) и между РС в схожих комплектациях около 250 000 рублей. Что есть в РС из того, чего нет в 1.8? Чуть иные тормоза, которые на РС такое же г...но, как и родные на 1.8, немного иные кресла, более мощный двигатель и иная подвеска плюс 17 колеса. Подвеска на 1.8 тысяч за 20-25 превращается в РС, чип-тюнинг за те же 20-25 т.р дает нам около 190-200 л.с. и 300 НМ момента. Стандартные тормоза и там и там под замену, т.е. это к стоимости 1.8 можно не прибавлять. Колеса штатные и на 1.8 и на РС - под замену на ковку, т.е. тут тоже паритет. На 1.8 можно еще интеркулер от S3 воткнуть - еще 15 000 рублей. Т.е. за 65 000 рубликов 1.8 по отдаче превращается в РС (при такой мощи и моменте на переднем приводе больше не надо, либо уже самоблок надо). Согласитесь, что 65 тысяч и 250 тысяч разница существенная. Машинки в целом одинаковые, даже сам блок движка одинаков. Отличия в мелочах, которые реально столько не стоят. Стоила бы РС 950 000, вопросов бы не было, но она тянет на 1 150 000, для Октавии это перебор в принципе, даже если бы там 300 лошадей было.