forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - SKODA - 2012 модельный год

SKODA - 2012 модельный год

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

SKODA - 2012 модельный год

Сообщение Slav » Пн, 14 ноя 2011, 15:59

Произошли некоторые изменения в комплектациях автомобилей 2012 модельного года, например в Октавии 1,8 АКП DSG-7 заменена на АКП AG-6.
Шкоды с двигателем 1,2TSI получат серийно дополнительный электрический нагреватель.
http://narod.ru/disk/31362284001/SKODA%20-%202012%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf.html
Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение
Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

Re: SKODA - 2012 модельный год

Сообщение smartman62 » Пн, 05 дек 2011, 10:00

чем отличается АКП AG-6 от проверенной и классной коробки DSG-7?
Чем хуже (или даже возможно лучше AG-6)?
Skoda Octavia A5 FL 1.6 МКП
Skoda Superb FL 1.8 DSG
skoda-rzn.ru
smartman62
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 15:13

Re: SKODA - 2012 модельный год

Сообщение Slav » Пн, 05 дек 2011, 14:24

Основное преимущество АКП AG-6 заключается в надёжной работе с двигателями, имеющими большой крутящий момент, перед которыми коробка DSG-7 иногда пасует.
Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение
Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

Re: SKODA - 2012 модельный год

Сообщение BatmanTSI » Ср, 14 дек 2011, 12:51

Не думаю, что дело в крутящем моменте, скорее в надежности ДСЖ7 в пробках. Основная проблема до сих пор будет оставаться в разных принципах передачи того самого момента: гидро против "на сухую".
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: SKODA - 2012 модельный год

Сообщение БАО » Чт, 15 дек 2011, 13:33

Интересный файлик, ознакомился. Хочу заметить, что DSG-6 будут ставить только для двигателя 1.8tsi (!) для 1.4 -всё по старому...
Теперь народ(с новыми машинами 1.8tsi) смело может чиповать их аж до 200лс, так эти DSG-6 держат крутящий момент до 300. :)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: SKODA - 2012 модельный год

Сообщение S0NIC » Чт, 15 дек 2011, 14:39

БАО писал(а):Интересный файлик, ознакомился. Хочу заметить, что DSG-6 будут ставить только для двигателя 1.8tsi (!) для 1.4 -всё по старому...
Теперь народ(с новыми машинами 1.8tsi) смело может чиповать их аж до 200лс, так эти DSG-6 держат крутящий момент до 300. :)

Покажите, где написано про DSG-6 :shock:
AG - это гидроавтомат.

Добавлено спустя 59 секунд:
Вот так вот сплетни и рождаются.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: SKODA - 2012 модельный год

Сообщение БАО » Пт, 16 дек 2011, 14:33

Я уже извинился :oops: читая показалось, что про DSG6 речь идет!
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2