Jon Lis. писал(а):Если у Вас двигатель TSI илл FSI то нагретая подогревателем жидкость может циркулировать только через головку блока цилиндров. Блок цилиндров закрыт термостатом, внешним нагревом ОЖ его не открыть.
Что???? это как? т.е. между блоком и гбц циркуляция через термостат? И отверстий между ними нет!??!!?? Так не бывает, Вы что-то путаете.
http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf Здесь видно устройство термостата.
Меня тревожит другое: на приведённой схеме присутствует "клапан отключения теплообменника". На каких моделях он идёт, а на каких нет? Сегодня нагревал машину с выключенным климатом - патрубки входа и выхода на печку одинаково греются - получается клапана нет, но это не точно.
На предыдущей машине Бинар был подключен так: гбц-помпа бинара-бинар-гбо-печка. Помпа бинара была подключена через спаянный модуль таким образом, что она работала при холостых оборотах - до 2000 об.мин. - потом отключалась (можно было и без этого обойтись, но руки чесались об паяльник). Итог - в машине жара (ездил зимой на дальняк в шортах! не люблю останавливаться), все прогревалось без утепления шлангов, а их было не мало. Один минус - не было возможности использовать бинар в качестве догревателя.
Этот автомобиль собираюсь оборудовать бинаром. Всё устраивает. Шумит - да и хрен с ним! Ему можно
P.S. Подключать на ВХОД печки планирую. Надеюсь всё получится:good: