Страница 1 из 2

help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 22:11
ДмитрийXL
машине гарантии осталось 1200 км.При максимальной нагрузке акб,т.е отопитель салона,обогрев заднего стекла,дальний свет происходит разряб акб ,12,4В ток заряда по прибору на холостом.Как доказать что я не лох?и на самом деле сщеткам генератора хана или дефект.В автосалоне сказали так и должно быть,на светофорах выкл.ближний свет,в плоть до выкл.зажигания,я в ауте,че делать.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 23:24
MiStar
ДмитрийXL писал(а):машине гарантии осталось 1200 км.При максимальной нагрузке акб,т.е отопитель салона,обогрев заднего стекла,дальний свет происходит разряб акб ,12,4В ток заряда по прибору на холостом.Как доказать что я не лох?и на самом деле сщеткам генератора хана или дефект.В автосалоне сказали так и должно быть,на светофорах выкл.ближний свет,в плоть до выкл.зажигания,я в ауте,че делать.


Не вижу никаких признаков неисправности. При подобной загрузке - генератор в принципе, по природе своей работы, не может обеспечить положительный баланс в энергосистеме автомобиля. А ток зарядки измеряется в Амперах, а не в Вольтах...

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 0:17
Serj-77
ДмитрийXL писал(а):.Как доказать что я не лох?.

Это вы сами смотрите.....
А кидалова никакого нет,исправные авто так и работают.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 5:38
alexiv
ДмитрийXL писал(а):машине гарантии осталось 1200 км.

Коротко: к другому дилеру. Другие причины писать не хочу.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 6:21
ДмитрийXL
Это как так нормально,глушить машину на светофоре при -10?

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 7:38
Serj-77
ДмитрийXL писал(а):Это как так нормально,глушить машину на светофоре при -10?


Вот так-
1 можно глушить,но запуск это тоже сильный разряд АКБ
2можно уменьшать нагрузку на генератор.
3.включать нейтраль и повысить обороты педалью газа.
П.С. на ХХ двигатель обеспечивает энергией только сам себя......на то это и хх.....
П.П.С. А какое напряжение на хх с ближним светом? Должно быть около 14 в ,при исправном авто.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 9:22
Bad Boy
Зачем нужен постоянно работающий обогрев заднего стекла и дальний свет на свтофорах? После прогрева машины, в дальнейшем, вполне достаточно правильно работающего отопителя. Может отсюда начать надо... На ХХ при всех включённых потребителях не должно быть меньше 13,2-13,4В.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 11:41
ДмитрийXL
Так где то и есть 13.2 Дело в том что на утро акб 11.9в показывает.Вот и проверил приборчиком на прогретом движке дальний,отопитель,обогрев заднего стекла дало 12.5 .Это без попогрея,противотум,за бортом +3.При нормальной работе генератора не менее13 должно быть или я ошибаюсь. :x

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 11:45
Bad Boy
Может ремешок не натянут? Вот мои последние замеры, после замены АКБ, выкладывал в прпофильной теме на другом автофоруме:
Открыл машину, открыл капот, померил - 11,9-12В (при продаже, в теплом помещении, не подключённый, показывал 12,5В)
Завёл авто, без потребителей - 13,8-13,9В
С потребителями (печка, магнитола, габариты+ближний) - 13,6-13,7В
2-я часть.
Не поленился, сходил ещё раз, потестил по другому:
Не заведённое авто - те же значения.
Завёл - до 13,9В, потом "газанул", на оборотах 2000, значение до 14,4В, после этого на холостых 14,1-14,2В стабильно. Как будто гена проснулся и в рабочий режим вошёл.
Включил печку, магнитолу, ближний свет те же стабильные 14,2, включение дальнего или ПТФ - 14,0В. Весь передний свет 13,8-13,9В.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 11:50
ДмитрийXL
Это первым делом проверил,гуд.Беда еще в том что при таком падении напр.сигналку клинит и приходится утром ключик греть и в замок тыкать.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 21:26
MiStar
ДмитрийXL писал(а):Так где то и есть 13.2 Дело в том что на утро акб 11.9в показывает.Вот и проверил приборчиком на прогретом движке дальний,отопитель,обогрев заднего стекла дало 12.5 .Это без попогрея,противотум,за бортом +3.При нормальной работе генератора не менее13 должно быть или я ошибаюсь. :x


По данному описанию - я вижу необходимость зарядить АКБ от внешнего источника. Напряжение на батарее 11.9в при отсутствии потребителей - показатель довольно глубокой разрядки. Естественно, что после запуска двигателя, разряженная батарея, вместо поддержания напряжения в бортовой сети, наоборот "забирает амперы" на себя.

Мои рекомендации топикстартеру:

1. Зарядить АКБ от внешнего источника. Зарядный ток 2..3А, длительность процесса - не менее суток. Батарея с "глубоким" разрядом - плохо восстанавливается при зарядке большим током, и малой длительностью процесса. Нормальное напряжение на выводах полностью заряженной батареи должно быть 12.6..12.8в без нагрузки.

2. Проверить напряжение в бортовой сети на оборотах х/х через 10 минут после запуска двигателя при включенном ближнем свете фар (суммарная нагрузка генератора около 30А). Должно быть 12.8..13.3в в зависимости от состояния АКБ.

3. Проверить напряжение в бортовой сети при включенном дальнем свете фар, и обогреве заднего стекла пр оборотах около 3000об/мин (суммарная нагрузка генератора около 80А). Должно быть в пределах 13.2...13.6в. Перед замером двигатель должен поработать на этих оборотах не менее минуты (!!!).

Если после зарядки АКБ напряжения при проверках по п.2, 3 соответствуют указанным величинам - генератор Вашей машины полностью исправен. Если же проверки покажут напряжение ниже 13.2в под нагрузкой (п.3)- тогда есть о чем беспокоится.

4. В завершении - имеет смысл проверить реле-регулятор на предмет "повышенного напряжения" в бортовой сети. Для этого отключаем все возможные потребители, выдерживаем обороты около 3000об/мин в течении минуты и производим замер. Напряжение не должно быть выше 14.8в.

Все замеры напряжения делаются непосредственно на клеммах АКБ, прибором с классом точности не хуже 2.0. (увы, многие китайские показометры, несмотря на обилие знаков после запятой, имеют класс точности 4.0 и хуже :( , что тоже частенько является проблемой) Желательно, чтобы при замерах под капотом было достаточно тепло, т.к. схема термокомпенсации на наших машинках - вполне работоспособна, что может искажать результаты замеров. При охлаждении генератора ниже -25С - верхний порог регулирования напряжения доходит до 15в.

P.S. О результатах - хотелось бы узнать здесь, т.к. проблемы из-за разряженных батарей в последнее время становятся слишком популярными.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 7:30
ASV
MiStar писал(а):
2. Проверить напряжение в бортовой сети на оборотах х/х через 10 минут после запуска двигателя при включенном ближнем свете фар (суммарная нагрузка генератора около 30А). Должно быть 12.8..13.3в в зависимости от состояния АКБ.

Если включен только ближний свет ,то ток потребления будет примерно 10А

MiStar писал(а):3. Проверить напряжение в бортовой сети при включенном дальнем свете фар, и обогреве заднего стекла пр оборотах около 3000об/мин (суммарная нагрузка генератора около 80А). Должно быть в пределах 13.2...13.6в. Перед замером двигатель должен поработать на этих оборотах не менее минуты (!!!).


Дальний свет -12А примерно ,обогрев заднего стекла 20А.

Свет ,печка,обогрев заднего стекла и наверное еще что то ....все вместе 40-50А ....на ХХ не возможно без падения напряжения....а упасть может до13в и чуть ниже даже...

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 8:25
MiStar
ASV писал(а):
MiStar писал(а):
Если включен только ближний свет ,то ток потребления будет примерно 10А

Дальний свет -12А примерно ,обогрев заднего стекла 20А.

Свет ,печка,обогрев заднего стекла и наверное еще что то ....все вместе 40-50А ....на ХХ не возможно без падения напряжения....а упасть может до13в и чуть ниже даже...


При включенном ближнем свете у нас также работает еще кучка лампочек габаритов и подсветок, которая дает дополнительную нагрузку. И почему-то все забывают про систему управления двигателем, ток потребления которой не так уж и мал. Да и АКБ "тянет" на себя зарядный ток, если напряжение бортовой сети выше 13.1..13.2в.
На дальнем свете - лампы ближнего не выключаются, поэтому нагрузка суммируется и в итоге потребление только света - дает около 22..24А. Обогрев заднего стекла, у меня при замере тока показывал от 27 до 35А (комби), в зависимости от температуры и напряжения в бортовой сети. Допускаю, что у лифтбэка в силу большой площади стекла, и соответственно большей длины токопроводящих дорожек - нагрузка поменьше.
Токи и напряжения указывал реальные, показания снимал со своей машины, указанной в подписи. Погрешность измерения тока генератора в пределах 5..7% в связи с использованной методикой измерения.
Обращаю внимание на то, что замер в случае 3 - делается на оборотах 3000об/мин, а не на холостых. На х/х напряжение при такой нагрузке падает ниже 13в, т.к. реальная отдача генератора на оборотах х.х. составлет не более 30..35А.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 8:32
alexiv
alexiv писал(а):
ДмитрийXL писал(а):машине гарантии осталось 1200 км.

Коротко: к другому дилеру. Другие причины писать не хочу.

Все эти причины я и не хотел описывать. Ведь вопрос о другом. Кидалово или нет.

Re: help кидалово автосалона

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 8:55
MiStar
alexiv писал(а):
alexiv писал(а):
ДмитрийXL писал(а):машине гарантии осталось 1200 км.

Коротко: к другому дилеру. Другие причины писать не хочу.

Все эти причины я и не хотел описывать. Ведь вопрос о другом. Кидалово или нет.


На данный момент - больше вижу некомпетентность представителей дилера, не сумевших внятно объяснить поведение связки "генератор-АКБ" при эксплуатации. А заодно, поленившихся провести описанный выше тест, с использованием заведомо исправной, хорошо заряженной батареи. Сделай они это при первом визите, нашего соклубника к ним - с большой вероятностью, эта тема, просто не появилась бы на свет.
А вот измерение гарантии в километрах - это что-то новое... Насколько я помню, гарантия на Шкоды, составляет 24 календарных месяца с момента продажи автомобиля, без ограничения пробега.