ДмитрийXL писал(а):Так где то и есть 13.2 Дело в том что на утро акб 11.9в показывает.Вот и проверил приборчиком на прогретом движке дальний,отопитель,обогрев заднего стекла дало 12.5 .Это без попогрея,противотум,за бортом +3.При нормальной работе генератора не менее13 должно быть или я ошибаюсь.

По данному описанию - я вижу необходимость зарядить АКБ от внешнего источника. Напряжение на батарее 11.9в при отсутствии потребителей - показатель довольно глубокой разрядки. Естественно, что после запуска двигателя, разряженная батарея, вместо поддержания напряжения в бортовой сети, наоборот "забирает амперы" на себя.
Мои рекомендации топикстартеру:
1. Зарядить АКБ от внешнего источника. Зарядный ток 2..3А, длительность процесса - не менее суток. Батарея с "глубоким" разрядом - плохо восстанавливается при зарядке большим током, и малой длительностью процесса. Нормальное напряжение на выводах полностью заряженной батареи должно быть 12.6..12.8в без нагрузки.
2. Проверить напряжение в бортовой сети на оборотах х/х через 10 минут после запуска двигателя при включенном ближнем свете фар (суммарная нагрузка генератора около 30А). Должно быть 12.8..13.3в в зависимости от состояния АКБ.
3. Проверить напряжение в бортовой сети при включенном дальнем свете фар, и обогреве заднего стекла пр оборотах около 3000об/мин (суммарная нагрузка генератора около 80А). Должно быть в пределах 13.2...13.6в. Перед замером двигатель должен поработать на этих оборотах не менее минуты (!!!).
Если после зарядки АКБ напряжения при проверках по п.2, 3 соответствуют указанным величинам - генератор Вашей машины полностью исправен. Если же проверки покажут напряжение ниже 13.2в под нагрузкой (п.3)- тогда есть о чем беспокоится.
4. В завершении - имеет смысл проверить реле-регулятор на предмет "повышенного напряжения" в бортовой сети. Для этого отключаем все возможные потребители, выдерживаем обороты около 3000об/мин в течении минуты и производим замер. Напряжение не должно быть выше 14.8в.
Все замеры напряжения делаются непосредственно на клеммах АКБ, прибором с классом точности не хуже 2.0. (увы, многие китайские показометры, несмотря на обилие знаков после запятой, имеют класс точности 4.0 и хуже

, что тоже частенько является проблемой) Желательно, чтобы при замерах под капотом было достаточно тепло, т.к. схема термокомпенсации на наших машинках - вполне работоспособна, что может искажать результаты замеров. При охлаждении генератора ниже -25С - верхний порог регулирования напряжения доходит до 15в.
P.S. О результатах - хотелось бы узнать здесь, т.к. проблемы из-за разряженных батарей в последнее время становятся слишком популярными.