forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разгон

Разгон

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Разгон

Сообщение ji m » Ср, 08 июн 2005, 22:39

Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
ji m
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:05
Откуда: Хохляндия

Re: Разгон

Сообщение temych101 » Ср, 08 июн 2005, 22:43

ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
они и газ не сбрасывают при переключениях
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Re: Разгон

Сообщение Vovell » Ср, 08 июн 2005, 23:19

ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)

Вообще конечно лучше на первой трогаться и переключаться на оборотах от 4000 и выше. Со второй передачи трогаются если трансмиссия переделана скорее всего.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение amplifier » Чт, 09 июн 2005, 8:57

это сракеры так тренируются всю жизнь со второй трогать, к зиме без остановки готовятся :D
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re: Разгон

Сообщение Анна » Чт, 09 июн 2005, 9:46

temych101 писал(а):
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
они и газ не сбрасывают при переключениях


А если газ не сбрасывать и понижать передачу, то ведь дергает машина-то.... :roll: А со второй трогаться можно только если подкатился к светофору без полной остановки :D
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Re: Разгон

Сообщение LEONYD » Чт, 09 июн 2005, 10:35

Анна писал(а):
temych101 писал(а):
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
они и газ не сбрасывают при переключениях


А если газ не сбрасывать и понижать передачу, то ведь дергает машина-то.... :roll: А со второй трогаться можно только если подкатился к светофору без полной остановки :D


Дергает, но их не заботит ресурс. Это гонки...
Все зависит от скорости переключения. Если медленно переключить а газ не сбросить то можно и движок перекрутить.
LEONYD
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 15:34
Откуда: Москва, ЮВАО, СЗАО

Сообщение Demjan » Чт, 09 июн 2005, 18:34

Трогаються обычно с первой: раскрусивают двигатель до оборотов макс. крут. момента затем бросаеться сцепление и вперёд(если покрышки маловаты и они безпомощно шлифуют асфальт, то надо найти те обороты при которых можно максимально быстро стартовать без пробуксовки) переключение на след. передачу происходит в расчёте на то чтобы при переключении на высшую передачу тахометр опять попадал в зону макс. крут. момента. Надо пробовать и тренироваться. Я с зная свой движок обходил на драге гольфов 1.6
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Re: Разгон

Сообщение temych101 » Чт, 09 июн 2005, 21:13

Анна писал(а):
temych101 писал(а):
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
они и газ не сбрасывают при переключениях


А если газ не сбрасывать и понижать передачу, то ведь дергает машина-то.... :roll: А со второй трогаться можно только если подкатился к светофору без полной остановки :D
а мы про разгон говорим
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Re: Разгон

Сообщение temych101 » Чт, 09 июн 2005, 21:16

ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
а вам это для чего?
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Re: Разгон

Сообщение ji m » Чт, 09 июн 2005, 23:01

temych101 писал(а):
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
а вам это для чего?

Две предыдущие машины были с автоматом….
Там для разгона много ума не надо ?
Скоро наверно стану владельцем шкоды (надеюсь).
Люблю пожиганить, вот и спрашиваю....
Интересно мне, когда и как переключаться...
Понял одно... Надо тренироваться....
ji m
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:05
Откуда: Хохляндия

Сообщение VirLad » Пт, 10 июн 2005, 10:14

Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ?? :lol:

Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).

Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):

1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)


З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение amplifier » Пт, 10 июн 2005, 10:52

VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ?? :lol:

Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).

Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):

1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)


З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.


без комментариев. сильно...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Demjan » Пт, 10 июн 2005, 13:05

VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ?? :lol:

Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).

Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):

1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)


З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
Снимаю шляпу!
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение saver » Пт, 10 июн 2005, 13:25

VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ?? :lol:

Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).

Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):

1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)


З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.


Может как нибудь прокатишь? :D Хотелось бы посмотреть на что способна Octavia RS...
З.Ы. Жаль,что ни у кого нет Felicia RS :lol:
Аватара пользователя
saver
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 13:07
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Cherry » Пт, 10 июн 2005, 13:27

VirLad писал(а):1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

Что с ASR в этом случае? ;)
VirLad писал(а):2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Какой тайный смысл крутить до 6т, когда момент падает после 5т с небольшим, а мощность падает после 5.5т? ;)
VirLad писал(а):З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.

Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали? ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7