Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал

они и газ не сбрасывают при переключенияхji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал
temych101 писал(а):они и газ не сбрасывают при переключенияхji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал
Анна писал(а):temych101 писал(а):они и газ не сбрасывают при переключенияхji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал
А если газ не сбрасывать и понижать передачу, то ведь дергает машина-то....А со второй трогаться можно только если подкатился к светофору без полной остановки
а мы про разгон говоримАнна писал(а):temych101 писал(а):они и газ не сбрасывают при переключенияхji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал
А если газ не сбрасывать и понижать передачу, то ведь дергает машина-то....А со второй трогаться можно только если подкатился к светофору без полной остановки
а вам это для чего?ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал
temych101 писал(а):а вам это для чего?ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал
VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ??![]()
Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).
Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):
1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.
2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800
Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)
З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
Снимаю шляпу!VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ??![]()
Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).
Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):
1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.
2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800
Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)
З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ??![]()
Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).
Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):
1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.
2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800
Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)
З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
VirLad писал(а):1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.
VirLad писал(а):2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800
VirLad писал(а):З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2