Страница 1 из 4

Разгон

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2005, 22:39
ji m
Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2005, 22:43
temych101
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
они и газ не сбрасывают при переключениях

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2005, 23:19
Vovell
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)

Вообще конечно лучше на первой трогаться и переключаться на оборотах от 4000 и выше. Со второй передачи трогаются если трансмиссия переделана скорее всего.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2005, 8:57
amplifier
это сракеры так тренируются всю жизнь со второй трогать, к зиме без остановки готовятся :D

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2005, 9:46
Анна
temych101 писал(а):
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
они и газ не сбрасывают при переключениях


А если газ не сбрасывать и понижать передачу, то ведь дергает машина-то.... :roll: А со второй трогаться можно только если подкатился к светофору без полной остановки :D

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2005, 10:35
LEONYD
Анна писал(а):
temych101 писал(а):
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
они и газ не сбрасывают при переключениях


А если газ не сбрасывать и понижать передачу, то ведь дергает машина-то.... :roll: А со второй трогаться можно только если подкатился к светофору без полной остановки :D


Дергает, но их не заботит ресурс. Это гонки...
Все зависит от скорости переключения. Если медленно переключить а газ не сбросить то можно и движок перекрутить.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2005, 18:34
Demjan
Трогаються обычно с первой: раскрусивают двигатель до оборотов макс. крут. момента затем бросаеться сцепление и вперёд(если покрышки маловаты и они безпомощно шлифуют асфальт, то надо найти те обороты при которых можно максимально быстро стартовать без пробуксовки) переключение на след. передачу происходит в расчёте на то чтобы при переключении на высшую передачу тахометр опять попадал в зону макс. крут. момента. Надо пробовать и тренироваться. Я с зная свой движок обходил на драге гольфов 1.6

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2005, 21:13
temych101
Анна писал(а):
temych101 писал(а):
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
они и газ не сбрасывают при переключениях


А если газ не сбрасывать и понижать передачу, то ведь дергает машина-то.... :roll: А со второй трогаться можно только если подкатился к светофору без полной остановки :D
а мы про разгон говорим

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2005, 21:16
temych101
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
а вам это для чего?

Re: Разгон

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2005, 23:01
ji m
temych101 писал(а):
ji m писал(а):Есть коробка механика….
Есть движок 1.8Т….
Для максимально быстрого разгона, на какой передаче лучше начинать движение, на каких оборотах переключаться?
P/S Где то читал что стрит рэйсеры трогаются с 2 передачи. Объясните нафига ?
P/S 2 Хотел сделать опрос….. Но передумал :)
а вам это для чего?

Две предыдущие машины были с автоматом….
Там для разгона много ума не надо ?
Скоро наверно стану владельцем шкоды (надеюсь).
Люблю пожиганить, вот и спрашиваю....
Интересно мне, когда и как переключаться...
Понял одно... Надо тренироваться....

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 10:14
VirLad
Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ?? :lol:

Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).

Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):

1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)


З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 10:52
amplifier
VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ?? :lol:

Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).

Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):

1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)


З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.


без комментариев. сильно...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 13:05
Demjan
VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ?? :lol:

Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).

Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):

1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)


З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.
Снимаю шляпу!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 13:25
saver
VirLad писал(а):Лол =) ну вы даете =) Со второй для максимально быстрого ускорения ?? :lol:

Вообщем, пишу как человек 3 года активно участвующий в DragRacing (гонка на 402 метра).

Идеал для Skoda Octavia RS (думаю, что для обычных 1.8Т не сильно отличается):

1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Очень важно при переключении не отпускать совсем газ, а оставлять педаль где-то в районе 3000. Да, это ведет к разрушению сцепления и коробки, но ничего не бывает бесплатно. (у меня за 10100 пробега умерло сцепление, причем корзина просто лопнула от перегрева)


З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.


Может как нибудь прокатишь? :D Хотелось бы посмотреть на что способна Octavia RS...
З.Ы. Жаль,что ни у кого нет Felicia RS :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 13:27
Cherry
VirLad писал(а):1. Старт с 2700 (при холодной резине), либо 3200 (при хорошо прогретой). "Прогретая" резина, это не просто жаркая погода+горячий асфальт, а зажимаем ручник и шлейфуем около 5-6 секунд на первой до отсечки. Вообщем руке, должно быть жарко, когда кладешь ее на резину. На практике резины так хватает на 20-25 заездов, но выйгрыш около секунды на 402 метра.

Что с ASR в этом случае? ;)
VirLad писал(а):2. С первой на вторую переключаемся на 6000
С второй на третью - на 5800

Какой тайный смысл крутить до 6т, когда момент падает после 5т с небольшим, а мощность падает после 5.5т? ;)
VirLad писал(а):З.Ы. В паспорте у меня до сотни 7.9 секунды. Я (по тестовым приборам) добивался 7.35 секунды.

Что за тестовые приборы, чем меряли и как считали? ;)