Страница 1 из 2

VAG-COM есть у кого?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 7:39
TallioN
Всем привет.
Читая западные форумы владельцев Октавий и Гольфов постоянно вижу, что сами владельцы (ну, или некоторые из них) активно ковыряются в своих машинках - в том числе с помощью программы VAG-COM, которая, если кратко, позволяет с ноутбука, подлюченного к диагностическому разъему, менять настройки электронных блоков, проводить их диагностику, стирать ошибки, строить различные графики. Стоимость программы с переходником - порядка 200 долларов, что, вобщем то, подъемная сумма за практически профессиональный инструмент.

Мне интресно - у кого-нибудь из здесь присутсвующих он есть? Последняя версия, с поддержкой CAN. Или всех интресует только "где затонироваться"? :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 8:51
Timon
Есть у Marhell'а и у меня. Подробнее можно прочитать в специальной ветке.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 9:01
TallioN
Ну KKL это не совсем то, что мне интересно - CAN`овского варианта у Вас нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 9:07
Timon
CAN будет где-то через месяц.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 9:11
TallioN
Спасибо
если не секрет, где и за сколько вы его покупаете? Можно в ПМ
Я себе хочу, в личное. так скзать, пользование.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 11:16
wladimotor
Юзаю VAG-COM 311, старый пентюм пригодился для этого, адаптер спаял сам, правда без CAN, но он мне и не нужен пока. Для тех кто сам обслуживает свой VAG, штука очень необходимая. Во-первых, диагностика на уровне дилерского сканера, правда чтобы на уровне дилера диагностировать нужны еще и соответствующие познания в технике, компутер только показывает в какой части машины проблемы, но если нет знания работы системы, можно сделать неправильные выводы из того что показывает компьютер. Во-вторых, возможность сбрасывать сервисные индикаторы. В третьих, всякие разные специальные функции, например адаптация дроссельной заслонки, прокачка тормозов на машинах с EDS (EDL) и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 11:28
Marchell
TallioN писал(а):Ну KKL это не совсем то, что мне интересно - CAN`овского варианта у Вас нет?

насколько я понимаю Кан это просто протокол передачи данных между компонентами электроники в машине, но вот то, что он не работает с юсбишными шнурками впервые слышу.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 11:57
TallioN
Marchell писал(а): насколько я понимаю Кан это просто протокол передачи данных между компонентами электроники в машине, но вот то, что он не работает с юсбишными шнурками впервые слышу.

То есть KKL адаптер будет работать и с CAN?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 11:57
Timon
KKL и CAN это два разных стандарта.

KKL (на самом деле, существуют два стандарта K-Line и L-Line) — стандарт передачи данных по однопроводной (для L-Line - двухпроводной) линии между двумя устройствами.

CAN (Controller Area Network) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Другими словами, CAN в автомобиле представляет собой единую шину, к которой подключены все датчики и блоки управления. Компьютер подключается к этой шине как еще одно устройство и может общаться с любым устройством в системе, а так же выполнять ряд других "уникальных" операций - например записывать все пакеты данных, которые передаются по этой сети.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 12:27
vovvw
Timon писал(а):KKL и CAN это два разных стандарта.

+1
реально кан нужен для авоськи с 2003 года :)
TallioN писал(а):То есть KKL адаптер будет работать и с CAN?

ты помоему чет там с нави игрался, так вот новая по кану тестится кажется, только ради неё разве кан нужен тебе

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 12:42
TallioN
vovvw писал(а):ты помоему чет там с нави игрался, так вот новая по кану тестится кажется, только ради неё разве кан нужен тебе
не, не толкьо - я хочу круиз поставить, блютус штатный, мультируль - в общем, идей много ) Программатор нужен)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 14:38
vovvw
TallioN писал(а):не, не толкьо - я хочу круиз поставить, блютус штатный, мультируль - в общем, идей много ) Программатор нужен)

так чегож новую без этой требухи заказал?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 7:46
TallioN
vovvw писал(а):так чегож новую без этой требухи заказал?

1. Круиз контроль - баловство в наших условиях (был на предыдущей машине, пользовался пару раз) и платить за него 250 долл (столько стоит опция) не вижу смысла. А вот купить рычаг за 70 долл+перепрограммировать ECU - уже нормлаьная цена за эту игрушку
2. Если бы дилер рассказал, что штатный блютус выводит номера и имена звонящих на МаксиДОТ и позволяет листать списки вызовов кнопками управления БК - заказал бы. Я лишь потом случано узнал про это все на британском сайте любителей Шкоды. Буду колхозить. Там не сложно.
3. На RS впринципе нельзя заказать мультируль (в Англии, кстати можно - обычный четырехспицевый).

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 9:39
vovvw
TallioN писал(а):
vovvw писал(а):так чегож новую без этой требухи заказал?

1. Круиз контроль - баловство в наших условиях (был на предыдущей машине, пользовался пару раз) и платить за него 250 долл (столько стоит опция) не вижу смысла. А вот купить рычаг за 70 долл+перепрограммировать ECU - уже нормлаьная цена за эту игрушку
2. Если бы дилер рассказал, что штатный блютус выводит номера и имена звонящих на МаксиДОТ и позволяет листать списки вызовов кнопками управления БК - заказал бы. Я лишь потом случано узнал про это все на британском сайте любителей Шкоды. Буду колхозить. Там не сложно.
3. На RS впринципе нельзя заказать мультируль (в Англии, кстати можно - обычный четырехспицевый).


ну, тогда удачи :)

СообщениеДобавлено: Вс, 29 апр 2007, 20:37
sashan
на счёт ВАГ кома можно почитать и скачать более подробно на [url]passat-b5.ru[/url] в спеециальной ветке форума