Страница 1 из 4

Автомобили с ГБО

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 11:53
minbor
Кто может подсказать, где здесь обсуждаются проблемы эксплуатации газобаллонных автомобилей?
Вообще меня интересуют проблемы эксплуатации газобаллонных автомобилей с инжекторными двигателями, на которые установлено эжекторное (карбюраторное, 1 или 2 поколения) ГБО, наиболее распространенное и при этом абсолютно недопустимое сочетание топливных систем питания.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 12:18
Marchell
а ч ем собсно проблема?могу подсказать кое-что. а вообще добро пожаловать на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 12:33
minbor
Marchell писал(а):а ч ем собсно проблема?могу подсказать кое-что. а вообще добро пожаловать на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel

Проблема, собсно, в том, что описано там же: http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html
Просто мне интересна проблема безопасной эксплуатации на газе автомобилей "Шкода", хотя такая проблема, как "хлопки", т.е. разрушительные взрывы газа во впускной магистрали инжекторного двигателя для всех автомобилей одинакова. Но все же. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 13:28
AMP
ГБО не бывает безопасным в условиях бюджетной задачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 14:41
minbor
AMP писал(а):ГБО не бывает безопасным в условиях бюджетной задачи.

В условиях личного бюджетного дефицита содержание вообще машины становится весьма проблематичным, особенно, в отсутствие личных или у близких друзей знаний и опыта по ее обслуживанию и ремонту.
Что добавляет ей (машине) весьма опасные свойства на дороге, при том, что машина является источником повышенной опасности.
В отношении же ГБО: при правильном его выборе, а также при удачном выборе его установщиков (чрезвычайно важно и проблематично) на инжекторные двигатели (на карбюраторных все давно отработано) безопасность эксплуатации автомобиля на газе ни чуть не ниже его эксплуатации на бензине. А для бюджета - одна лишь польза, причем не только из-за разницы цен на бензин и газ.
Заявляю об этом ответственно, являясь инженером, профессиональным шофером 1 класса со всеми категориями (водительский стаж с 1973 года), опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей - с 1977 года. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 22:29
Африка
Собираюсь ставить на свой AEE инжекторный газ, сдерживает пока цена, 25 целковых, но через неделю наверно решусь.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 22:40
Marchell
AMP писал(а):ГБО не бывает безопасным в условиях бюджетной задачи.

радуют меня реплики людей, никогда не ездивших на газу.
ты хоть обоснуй тогда, а то вечно скажешь чего-нить и в тину.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 22:50
Лёлиг 1.8T
Marchell писал(а):
AMP писал(а):ГБО не бывает безопасным в условиях бюджетной задачи.

радуют меня реплики людей, никогда не ездивших на газу.
ты хоть обоснуй тогда, а то вечно скажешь чего-нить и в тину.
- а чего тут обосновывать? Кроилово ведет к попадалову. (с) не помню чей :)))))

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 22:58
Marchell
это само собой, я про газ в общем. Хотя спор этот старый и бородатый и как правило все остаются при своем мнении.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 23:09
AMP
Marchell писал(а):
AMP писал(а):ГБО не бывает безопасным в условиях бюджетной задачи.

радуют меня реплики людей, никогда не ездивших на газу.
ты хоть обоснуй тогда, а то вечно скажешь чего-нить и в тину.


извини, мою жену иначе зовут.

1 качественное оборудование - дорогое.
2 качественная установка - дорогая.
3 при серьезной аварии риск воспламенения сохраняется, несмотря на пред.клапана.

а с учетом того, что ГБО ставят для экономии, то говорить о п.1-2 смешно.

что нужно обосновывать для взрослых людей?

кому нужно хорошо - просто покупают слабый дизель. и всё.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 23:13
simA1002392
minbor писал(а):
AMP писал(а):ГБО не бывает безопасным в условиях бюджетной задачи.

В условиях личного бюджетного дефицита содержание вообще машины становится весьма проблематичным, особенно, в отсутствие личных или у близких друзей знаний и опыта по ее обслуживанию и ремонту.
Что добавляет ей (машине) весьма опасные свойства на дороге, при том, что машина является источником повышенной опасности.
В отношении же ГБО: при правильном его выборе, а также при удачном выборе его установщиков (чрезвычайно важно и проблематично) на инжекторные двигатели (на карбюраторных все давно отработано) безопасность эксплуатации автомобиля на газе ни чуть не ниже его эксплуатации на бензине. А для бюджета - одна лишь польза, причем не только из-за разницы цен на бензин и газ.
Заявляю об этом ответственно, являясь инженером, профессиональным шофером 1 класса со всеми категориями (водительский стаж с 1973 года), опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей - с 1977 года. :D


Ну если ты инженер, то сам посмотри на свой впускной коллектор и представь, что с ним будет в случае хлопка, а также что произойдет с каким-нибудь дмрв. Если все будет в порядке, то можно ставить эжектор, если нет, то съэкономленные на ГБО деньги будут потрачены на коллектор и датчики.

зы. еще неплохо представлять систему зажигания на своей машине. Когда искра идет в цилиндры попарно, вероятность хлопка увеличивается.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 7:27
minbor
simA1002392 писал(а):
minbor писал(а):
AMP писал(а):Ну если ты инженер, то сам посмотри на свой впускной коллектор и представь, что с ним будет в случае хлопка, а также что произойдет с каким-нибудь дмрв. Если все будет в порядке, то можно ставить эжектор, если нет, то съэкономленные на ГБО деньги будут потрачены на коллектор и датчики.
зы. еще неплохо представлять систему зажигания на своей машине. Когда искра идет в цилиндры попарно, вероятность хлопка увеличивается.

Я вообще-то не "если инженер", а просто инженер, хотя у тебя в этом отношении - очевидно, пунктик.
Будь ты академиком, но впервые сталкиваясь с инжекторным двигателем, хотя бы и после длительной работы на дизеле, можно многого не знать. Вопросы возникают по мере знакомства с чем-либо. А насчет "хлопка", т.е. взрыва, если ты ни о чем подобном слыхом не слыхивал, даже давно общаясь с газом, то чего и куда смотреть?! А потому посмотри туда, посмотри сюда в твоем исполнении полагаю околесицей.

стоимость

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 10:58
Artyom
кстати, а солько стоит поставить ГБО, к примеру, на филю 1,3 карб ???
а то я спор вижу, а из прейскуранта вижу только - "дорого-недорого"
что для одного дорого, то для другого - пшик :wink: извиняюсь за каламбур

Re: стоимость

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 11:19
Marchell
Artyom писал(а):кстати, а солько стоит поставить ГБО, к примеру, на филю 1,3 карб ???
а то я спор вижу, а из прейскуранта вижу только - "дорого-недорого"
что для одного дорого, то для другого - пшик :wink: извиняюсь за каламбур

http://www.stavim-gaz.ru/price/

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2007, 20:39
simA1002392
minbor писал(а):Я вообще-то не "если инженер", а просто инженер, хотя у тебя в этом отношении - очевидно, пунктик.

Это было написано мне, а не АМРу, я правильно понял?
Пунктик конечно есть, инженеры как правило понимают то, что порой недоступно творческой интеллигенции.
minbor писал(а):Будь ты академиком, но впервые сталкиваясь с инжекторным двигателем, хотя бы и после длительной работы на дизеле, можно многого не знать. Вопросы возникают по мере знакомства с чем-либо. А насчет "хлопка", т.е. взрыва, если ты ни о чем подобном слыхом не слыхивал,

Я не слышел? Если что, то слышал и видел.
minbor писал(а): даже давно общаясь с газом, то чего и куда смотреть?! А потому посмотри туда, посмотри сюда в твоем исполнении полагаю околесицей.

А мне кажется нормально. Вкратце написано о том же, что и в твооих статьях.
minbor писал(а):
К сожалению стал подзабывать то, что ты мне поведал и о чем, видимо, узнал только что.

Проясни, о чем я узнал только что?
minbor писал(а):Посмотри на: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653 , http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm
Это, случаем, не твоя работа?

Что именно? Вольва? Не моя :lol: :lol: :lol: Эта проблема давно известна.