Страница 1 из 1

Размышления про маркетоложество

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 10:14
vb
тут давеча занимался сменой колес на нестандартный размер. много думал. вспоминал геометрию с физикой :). и вот чего надумалось.
многие владельцы шкод (по крайней мере румстеров и фабий) замечали, что на штатных колесах спидометр завышает показания на 5-6 км/ч. это легко проверить, включив навигатор, показывающий скорость. при обсуждении этого факта многие великодушно считали, что единственная причина этого - беспокойство шкоды о нашем здоровье и кошельке (ну типа водитель автоматически на 5-10 км/ч все равно превышает допустимую скорость, а мы это компенсируем).
однако ведь это завышение ведет к вполне ощутимым прибылям шкоды:
1. врет ведь не только спидометр, но и одометр. то есть вы прибегаете на ТО на 10% (в среднем) раньше, чем положено - профит. а я-то думал, чего они так спокойно относятся к превышению 1-1,5 тыс. км от установленного срока? :)
2. врет и расходометр. то есть одометр показывает, что вы прошли большее расстояние на том же количестве бензина. можно с чистой совестью писать красивую цифру в рекламных буклетах - профит :).

айяяй, подумалось мне :)

Re: Размышления про маркетоложество

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 12:30
Olegoff
Наверно причина все таки банальнее - требования Техрегламента.

Re: Размышления про маркетоложество

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 12:32
vb
Olegoff писал(а):Наверно причина все таки банальнее - требования Техрегламента.

а можно по-подробнее?
че, так прямо и сказано - спидометр должен врать?

Re: Размышления про маркетоложество

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 13:43
Olegoff
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. N 720

2.6.4. Скорость транспортного средства по показаниям спидометра не должна быть меньше его фактической скорости.


ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение N 9
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

63. Спидометры, их датчикии комбинации приборов, включающие спидометры 2с, 3с Должны обеспечиваться:
точность измерения в соответствии с
Правилами ЕЭК ООН N 39;

Далее учитываем запас на отклонение диаметра колеса от проектного, приборную погрешность и т.п. и получаем дла изделия ВАГ погрешность спидометра в зависимости от диаметра колес до +5%

Re: Размышления про маркетоложество

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 4:40
vb
Olegoff писал(а):Далее учитываем запас на отклонение диаметра колеса от проектного, приборную погрешность и т.п. и получаем дла изделия ВАГ погрешность спидометра в зависимости от диаметра колес до +5%


при использовании рекомендованных колес отклонение диаметра может быть только в меньшую сторону при истирании резины :). то есть еще большее превышение показаний спидометра :).

а в целом - как все удачно складывается для вага :). даже техрегламент гнусного антидемократического государства обеспечивает маленький, но профит :).

Re: Размышления про маркетоложество

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 15:31
Olegoff
Техрегламент гнусного антидемократического государства гармонизирован со светлыми демократическми требованиями международной Конвенции о безопастности дорожного движения и подзаконными ей актами. :)