forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Москва - Воронеж

Москва - Воронеж

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Москва - Воронеж

Сообщение bav » Вт, 21 авг 2007, 12:22

Кто может сравнить путь от М до В двумя разными маршрутами:
1. Только М4
2. М2 до Лукино, потом на Ефремов и М4
Плюсы минусы обоих маршрутов.
Ездил только по 1, главный минус - от Богородицка до Задонска почти на всем пути однорядка и дофига фур.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение AlexLion » Ср, 22 авг 2007, 12:33

Хорошо знаю второй вариант дороги. Про "бетонную" часть М2 рассказать особо нечего - всё очень похоже на М4, правда длится она всего 150-160 км наверное против 200-220 на М4. Само полотно, пожалуй, чуть похуже, но колеи в левом ряду нет, местами что-то подлатано, но такого грандиозного ремонта, как на всём протяжении М4 нет и в помине. Засады и посты примерно в таком же количестве. Один минус - негде развернуться практически, но оно вроде как нам и не надо :)

К сожалению, я не знаю всей феерической истории строительства М2, но факт остается фактом - она заканчивается бетонными блоками :) Сама дорога (всё ещё М2!) - уходит по тоненькому ответвлению через мост. Далее идет двух-трехполоска - расширения для обгонов то с одной, то с другой стороны, качество полотна - отличное. Остается только повернуть на объездную, чтобы не уехать в Тулу (кажется, указатель на Белгород) и следить очень внимательно за появлением светофоров - без излишних знаков прямо на федеральной трассе вас встретят три или четыре перекрестка со светофорным регулированием. Засад немного - встречные легко друг друга предупреждают. По обочинам много тульских пряников. На развилке с желтой заправкой ехать прямо, оставляя её справа.

Потом остается только повернуть на Р141 - будет указатель на Ефремов, Теплое и ещё что-то. Поворот налево, так что в этом месте аккуратненько.. ;)

Р141 - двухполоска с расширениями только для второстепенных дорог и автобусных остановок, по большей части в довольно приличном состоянии. Плюс - завораживающе крутые повороты, уклоны такие, что не видно "дна", узенькие мостики и - ни одной живой машины на километры и километры. Есть участки с довольно старым покрытием характерного красного цвета. Не знаю, каких лет эти дороги и что в них на самом деле добавляли - но некоторые из них по качеству примерно как отремонтированные года 2-3 назад участки. Трасса проходит часто прямо через населенные пункты, в том числе и через само Теплое.

При въезде в Ефремов будьте бдительны - хорошая дорога заканчивается прямо в момент проезда указателя. В городе дороги откровенно никакие - держитесь местных, они знают где какие ямки ;) Ориентиры для выезда из города такие - заброшенный пост ДПС (!) - Два светофора на одном Т-образном перекрестке - Светофор на обычном перекрестке - Светофор на развилке. Здесь надо уйти правее, правда дорога на ул. Красноармейской просто ужасная - асфальт местами разбит до основания, ямы в 10-15см, плюс загруска сильная - самый короткий путь как бы становится частью трассы. Можно проехать на развилке прямо, потом вниз по ул. Ленина, на втором светофоре направо по Свердлова, вниз до Красной площади, направо и ещё раз вниз - к рынку, который рядом с церковью (неплохо устроено, правда?). Проехать это безобразие прямо, оставив рынок по правую руку. Всё, дальше будет мост и прямая относительно неплохая дорога до выезда на М4. Перед площадью кстати стоит ржавый указатель "Воронеж 199" :)

Кстати, выехать на трассу "Дон" можно и намного раньше - если свернуть у заброшенного поста налево. Но метаться по всей дороге, уворачиваясь от колдобин занятие на любителя. Да и в итоге, 10-километровый крюк и попадете на М4 где-то на 10-15км раньше, а это один из самых сложных её участков, лучше меня наверное знаете ;)

Лично я ездил много раз и по одной и по другой трассе. На мой взгляд, плюсы М2-Р141 в относительной разгруженности по сравнению в М4, особенно это касается участка Р141 - поверьте, за примерно сотню километров вы не встретите более двух-трех десятков машин! Бывают, конечно исключения в какие-то дни, но в основном так. Минусы - на "трехполоске" иногда стремно ;)

Удачной поездки :)
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение bav » Ср, 22 авг 2007, 20:37

2 AlexLion
Большое спасибо за подробное описание
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение AlexLion » Пт, 05 окт 2007, 13:21

...она заканчивается бетонными блоками..

Хотелось бы обратить внимание широкой общественности, что несколько недель назад эта трасса всё же была продолжена. Будьте внимательны - не проскочите поворот на старый мост. "Новая" дорога имеет очень неплохое покрытие, но пока только две полосы движения. Об удобстве говорить не стану - это смотря кто куда едет ;) Учтите просто, что она уходит сильно в сторону от М2 и собирает множество дорог местного значения. Если всё же окажетесь на ней, выбраться обратно можно не разворачиваясь, по указателям на Белгород, крюк ~10км. Удачи на дорогах!
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск


Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1