forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я работал проводником летом

Как я работал проводником летом

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение BigAndry » Пт, 29 фев 2008, 10:30

Unnamed
Слушай а двойной подстил сейчас существует? ... хотя в Анапу в основном наверное от конечной до конечной едут.... и того белья что выдают -хватает :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Dergo » Пт, 29 фев 2008, 11:35

после работы летом проводником.... больше не покупаю билеты в плацкарт, кроме случаев когда билетов больше нет конечно :(
у нас тож была веселая бригада, но возможно то, что на север ездят сплошные вахтовики, отбило у меня желание ездить в плацкартных и тем более общих вагонах - самолетках :)
однажды ехали у нас альфовцы, по 160 кг веса... вот это было весело, когда оказалось что у них билеты у всех на верхние полки и в разных купешках :)
вот у меня осталась фотка с "Ямалом" http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... 1_97050319
Fabia 1.4M (2008) Golf Plus 1.6M (2006) - были,
Fabia 1.6A (2010) и Yeti 1.8DSG (2014) - сейчас
Аватара пользователя
Dergo
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 18:34
Откуда: Уралочка я :) Екатеринбург-Москва

Сообщение Unnamed » Пт, 29 фев 2008, 14:57

BigAndry писал(а):Unnamed
Слушай а двойной подстил сейчас существует? ... хотя в Анапу в основном наверное от конечной до конечной едут.... и того белья что выдают -хватает :)


Двойной подстил это когда по второму разу юзают? Если так я практически нет, я китай не делал тк ездил 1 на вагоне и время на китайку не тратил

Dergo писал(а):после работы летом проводником.... больше не покупаю билеты в плацкарт, кроме случаев когда билетов больше нет конечно :(
у нас тож была веселая бригада, но возможно то, что на север ездят сплошные вахтовики, отбило у меня желание ездить в плацкартных и тем более общих вагонах - самолетках :)
однажды ехали у нас альфовцы, по 160 кг веса... вот это было весело, когда оказалось что у них билеты у всех на верхние полки и в разных купешках :)
вот у меня осталась фотка с "Ямалом" http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... 1_97050319


я вообще стараюсь ездить в задней кабине локомотива (езжу в питер в основном). Летом в плацкаре пассажиром низачто не поеду, а проводником с удовольствоием.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение BigAndry » Пт, 29 фев 2008, 15:42

Unnamed
Ну когда я в студенчестве работал проводником 90год ... это была необходимость .... на рейс Москва - Нерюнгри (трое с лишним суток туда- столькоже обратно) выдавалось на весь рейс только 3 комплекта ... а людей сменялось гораздо больше .... после третьего а иногда и четвертого подстила уже просто выставляли мешок с грязным бельем - мол выбирайте забесплатно
.... сейчас то вроде в мешках запаяных белье выдают ...или и запаивать научились ?
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Dergo » Пт, 29 фев 2008, 16:28

у нас не было практически случаев "китайки", потомук что мешки с бельем то и дело пересчитывали ходили и отчет по бланку спрашивали часто. зато гигиенические наборы и сухие пайки никто не считал :)а наборов этих выдавали постоянно чуть не в полтора раза больше, чем комплектов белья. Правда, нашу студенческую бригаду сменяли бывалые... они это знали и постоянно пересчитывали за на ми щетки :))) но я за лето всех знакомых вокруг обеспечила мылом, щетками и одноразовыми тюбиками :))
и дома исчО осталоссь немного :)
Fabia 1.4M (2008) Golf Plus 1.6M (2006) - были,
Fabia 1.6A (2010) и Yeti 1.8DSG (2014) - сейчас
Аватара пользователя
Dergo
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 18:34
Откуда: Уралочка я :) Екатеринбург-Москва

Сообщение Unnamed » Пт, 29 фев 2008, 16:31

BigAndry писал(а):Unnamed
Ну когда я в студенчестве работал проводником 90год ... это была необходимость .... на рейс Москва - Нерюнгри (трое с лишним суток туда- столькоже обратно) выдавалось на весь рейс только 3 комплекта ... а людей сменялось гораздо больше .... после третьего а иногда и четвертого подстила уже просто выставляли мешок с грязным бельем - мол выбирайте забесплатно
.... сейчас то вроде в мешках запаяных белье выдают ...или и запаивать научились ?


Запаявать научил в первый же рейс :) чел который 4 сезон работал, китай делал лучше чем прачечная :)

Dergo писал(а):у нас не было практически случаев "китайки", потомук что мешки с бельем то и дело пересчитывали ходили и отчет по бланку спрашивали часто. зато гигиенические наборы и сухие пайки никто не считал :)а наборов этих выдавали постоянно чуть не в полтора раза больше, чем комплектов белья. Правда, нашу студенческую бригаду сменяли бывалые... они это знали и постоянно пересчитывали за на ми щетки :))) но я за лето всех знакомых вокруг обеспечила мылом, щетками и одноразовыми тюбиками :))
и дома исчО осталоссь немного :)


У нас гряз не считали никогда, и гигрейнических наборов тоже небыло, на ДОПе все проще :)

(правкой пользоваться не забываем; amplifier)
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Unnamed » Ср, 05 мар 2008, 15:28

Отьездив 8 рейсов на плацкаре, решил пересесть на купе. На купешке ездить приятнее, рабочая розетка 220в сподвигла к созданию музыки в купе, для этого были использованы компьютерные колонки и плеер. Купе проводника намного больше, при моем росте 190 спать там намного удобнее чем в купе проводника в плацкартном вагоне. Минус моего вагона был в том что не работал электро титан, и топить его приходилось углем, брикетами, досками, в общем всем что горит. Купе после плацкарта это как курорт, народу меньше мусора меньше, чтобы пройти в другой конец вагона ночью закрыть сортир не надо преодолевать полосу препятствий и вдыхать всевозможные ароматы. Купейный вагон проветривается намного лучше, тк коридор продувается зашибись, и в вагоне жарко, но не душно как в палцкаре. Уборка вагона занимала намного меньше времени, тк люди в купе ездят совсем другого класса. Для пассжиров минусы этого вагона заключались еще в том что что в 2-х купе окна не закрывались, а в конце августа ночи ведь холодные. Били недовольные пассажиры, но что я сделаю, я же не слесарь, а слесаря ничего не делали, точнее делали без чего вообще ехать нельзя например без стекол. 1 раз ко мне в вагоне пришел слесарь (это 2 рейс на плацкаре был, так он был в жопу пьяный...). Как то раз мужик на меня стал наезжать по поводу не закрывающегося окна, то что я буду должен оплатить его лечение если его продует, но он был послан тк если в журнал ремонта поломка написана проводником. то он с себя ответственность снял, так мужык и ехал с открытым окном, а если бы он не стал наезжать а попросил меня нормально я бы его перевел в другое пустое купе, хотя наверно надо было и так но за бабло. Второй случай который со мной произошел на купе, это когда мы опаздывали в рязань на 1 час на обратном пути (мой последний рейс) и тетка начала меня учить что проводник обязан делать (предупреждать за 30 мин до прибытия на станцию высадки пассажира), но как я её предупрежу если ни 1 проводник не имел понятия на сколько мы опаздываем, я ей стал это все объяснять, а она в ответ отвечала что это ваши проблемы, ну я не выдержал и сорвался на неё. Каждый раз при посадки несколько человек спрашивали про наличии кондея, его не было во всем составе кстати, но народ не не высказывал обычно негативы по этому поводу, тк проводник ведь в этом не виноват. Съездив последний рейс я сдал вагон и уволился до следующего лета.

Мой купейный вагон:
ИзображениеИзображениеИзображение



В следующий раз расскажу случая которые происходили с другоми проводниками на нашем составе а также и те которы мне просто рассказывали.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Пред.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron