forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Сообщение VPZH » Пн, 14 июл 2008, 16:18

MaxCreator писал(а):
leonovdenis писал(а):
Как вы считаете, какие сложности могут возникнуть? И может быть дадите какие-либо советы, типа в какое время ехать, на каких участках могут быть опасности и т.д.


Я бы не советовал с опытом в 2 месяца отправляться в такую дорогу...
Вот когда будет тыщь 15-20 за бортом по дорогам Москвы и области, то велкам. Просто пока управление авто не будет доведенно до автоматизма, т.е. руки и ноги будут делать все сами - то из-за постоянной концентрации ты "сдохнешь" через 2-3 часа дороги... Попробуй например дать кружочек - Москва - Обнинск - Серпухов - Ступино - Москва и все поймешь.... Главное, что всегда сможешь забить на следующий пункт и вернуться в Москву.
Присоединясь к мнению leonovdenis . С опытом вождения 2 месяца безопаснее в Питер ехать на поезде. Как мне кажется.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Сообщение Vital_TDI » Пн, 14 июл 2008, 16:25

leonovdenis писал(а):Как вы считаете, какие сложности могут возникнуть? И может быть дадите какие-либо советы, типа в какое время ехать, на каких участках могут быть опасности и т.д.


Я сам через 12 дней после покупки машины поехал в первый дальняк, а через месяц во второй. Как говорится - чтобы научиться ездить - нужно ездить. И никак иначе.
Трасса отличается от города - там появляется свой опыт, поэтому едьте спокойно и получайте его.
Присоединюсь ко всем вышеписавшим (кроме ailcat) об особенностях езды по трассе. Едьте на 10-20км/ч ниже той скорости, которая вам кажется "вроде нормальной" для перестраховки. Лучше 90/60 (трасса/населенка).
Ну а по сути вопроса:
* Москва-Тверь - 4 ряда по 2 полосы в каждом направлении. Очень много населенных пунктов, очень много гаишников. Траффик довольно плотный до Клина, будьте осторожнее.
* Тверь обходится по объездной, далее несколько десятков километров еще идет 2+2.
* Тверь-В.Новгород - в основном 3 ряда, то есть 1+1 с переменным участком обгона. Все размечено и еще знаки стоят - либо две стрелки у вас, либо у встречки. Смотрите по разметке и знакам. Под знаком метраж указан. Например "у вашего направления 1 ряд 700м", значит прикидывайте и ждите, через 700м будет ваш обгонный участок. Еще одна проблема у народа была - стоит такой знак, а после него знак, что центральный ряд на поворот. Многие по первому знаку лезли на обгон, не замечая второго...
* В.Новгород - объездная очень разбита. Там 1+1 с пологими поворотами и запрещенным обгоном. Я бы поехал через город. Не так муторно
* далее 70-80 км опять три ряда с переменной полосой обгона
* И последние ок.100км до Питера снова идет 2+2 ряда. Нарастает траффик, под Питером если уже середина дня - скапливается много машин на светофорах.


Не согласен с ailcat

>>> И по первости вне населенных пунктов иди 120-130, в населенных - примерно 80.

Для начинающего 120-130 - это очень много. Вымотается через несколько часов и приедет на Новгородскую объездную никакой.
Я сейчас так по трассе хожу.
Если человек несколько месяцев за рулем и без опыта дальняка, то лучше ехать 90-100, замечая и отмечая все знаки, успевая смотреть в зеркала (и почаще).


>>> Далее. В тверской области с обгонками (средней полосой, на которой поочередно для тебя и для встречных выделены участики для обгона метров по 500 длиной каждый) - будь внимателен, смотри, чтобы всегда успевать и бойся фур (особенно автовозов - они как будто по зеркалам вообще не смотрят).

Все они смотрят. Вообще, водилы грузовиков гораздо более грамотрно ведут себя, чем легковушки. Да, жестковато порой, но им некогда ждать пока новичок рассмотрит что начался пунктир, пока подумает, посмотрит в зеркало, включит поворотник.....

Кстати, очень часто народ сзади тебя, хамски начинает обгон немного раньше до начала пунктира. Поэтому обязательно включать поворотник и обязательно смотреть по нескольку раз в зеркало!!!


После тверской области - едешь, просто соблюдая знаки. Если неймется превышать - не более, чем на 20 км/ч (штраф мелкий, гайцам ты не интересен)

Это вы новичку советуете?
А выше писали про 120-130...
Не надо превышать.... пока не будет опыта



>>> Если обгоняешь "паровозиком" или в колонне

Не надо обгонять поровозиком! Это весьма опасно!
Есть риск что первый обгоняющий будет тупить и уйдет со встречки прямо перед встречной машиной, а вы останетесь.
Такие вещи делаются только с опытом, когда вы чувствуете динамику впередиидущей машины и стиль движения ее водителя.

Остальные правила мало того что никто не применяет на просторах европейской части России, так никто и не понимает.
Это в Польше и Германии фуры мне показывают где и как обгонять. А у нас я как-то моргнув правым поворотником чуть не получил от взадиедущего водилы в корму.... он подумал, что я с трассы уйти собрался, а не показал ему что можно обгонять.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Marchell » Пн, 14 июл 2008, 19:33

BlTrucker писал(а):Про питер. Смотрите на знаки и помните ПДД. За остановку в центре в неположенном месте машину эвакуируют в течение 15 минут. Проверено собственноыми нервами и деньгами. Заплатите 3000-4000 рублей если успеете заплатить штраф в сберкассе в этот же день (проблематично в выходной, например).

в Питере другие законы??? :shock:
откуда 3-4тыщи, если штраф за неправильную парковку стоит 300р, а первые сутки штрафстоянки и эвакуация бесплатно? У самого недавно машину увезли, потратил правда 2 часа на все, но не помню чтобы я платил больше 300р за это.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение ailcat » Пн, 14 июл 2008, 20:01

vital_,
по некоторым пунктам смею с вами поспорить:
Во-первых, новичка вымотает не столько скорость, сколько время пути (да и не только новичка). Следовательно, его нужно максимально сократить, но сделать это безопасно. Именно этим продиктовано заметное превышение скорости вначале (120 по трассе и 80 по НП), и жесткое ограничение на превышение ближе к концу пути (к сожалению, ехать по питерской трассе совсем без превышения - не всегда разумно, но и бездумно гонять - глупо).
Во-вторых, пусть он лучше с самого начала будет знать, как ГРАМОТНО обгонять "паровозиком" (с запасом дистанции), чем "с опытом" убьется и убъет кого-нибудь на встречке (обретя уверенность в себе - и, как многие, "прилипая" на обгонах к бамперу впередиидущей).
P.S. Кстати, именно такой темп уже дважды позволял без потерь водить колонны, в которых были водители со стажем 2-3 недели (!), притом на маломощных машинках. Эти скорости и непонятные остановки - они не от фонаря, они из опыта...

А про 2-месячный опыт... Сложно научиться плавать, не заходя дальше ванны и надувного бассейна. Так и тут - надо все пробовать самому. Хотя страховка в виде опытного водителя рядом - явно не будет лишней.
Начинающему водителю не столь важно научиться ездить много километров кряду, сколько научиться чуствовать момент, когда он "теряет дорогу". Автопилот придет с годами стажа, а пока - важно нащупать ту грань, с наступлением которой надо остановиться, выйти из машины и хотя бы... о, пукнуть! или поссать на колесо (неважно что сделать, главное - неожиданно для окружающих. Очень хорошо возвращает в реальность).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение S-and-R » Пн, 14 июл 2008, 21:09

Насчет скорости вне НП. Я например сам почувствоал комфортную для себя скорость.Туда ехал 110-120(по 4-ех полоске), как правило в левом ряду, изредка уходя в правый.
Назад, лично мне опять-таки, было ехать проще.Чувствовал себя более комфортно, и очень понравилось ехать по объездной Твери. Мы в дождик сильный попали, и шел я где-то 110, но так получалось, что надо было все время уходит с левой полосы, уступая, и возвращаться на нее, обгоняя грузовики.Это быстро надоедает, там ещё местами колейность сильная. В общем просто решил встать в хвост обгоняющей меня колонны легковушек, идущих 130. Дистанция была где-то метров 50 между всеми, в колонне машин 7-8. Очень удобно и понятно, мы так проехали километров 30-40.
Так что сам все поймешь, по крайней мере у меня было так.
И ещё, забыл написать. Если ты не уверен, что сможешь, то лучше повременить. Я был уверен в собственных силах, и поездка далась относительно легко. Сейчас, после трех недель с ВУ, я бы поехал в Питер.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Denis » Пн, 14 июл 2008, 22:18

Согласен со всеми, кто говорит об осторожности и осмотрительности.
Сегодня прошел трассу из Москвы в Питер, в легком, щадящем можно сказать режиме - часов в 11 выехал из Москвы, т.к. с утра были еще дела, часов около 8 вечера был уже дома в Питере.
Как уже многие говорили - эта дорога позор нации, так что гнать на ней даже 120 я бы новичку никогда не посоветовал.
Можно спокойно ехать по ПДД, большинство знаков реально совпадает с местностью. Достаточно много ремонтов, которые в отличии от Европы достаточно опасны.

Насчет общепринятых способов, о которых тут говорили - да все все нормально понимают, и поворотники, и аварийка и просто вежливое "уступи, если видишь что коллеге по дороге тяжело"...
Отметил, что практически полностью исчезло общение "помаргиванием дальним", все предупреждения и обсуждения "засад" идут только по радио, но советовать начинающему ставить СиБи в машину я бы пока не стал, лишний источник для резкого отвлечения внимания, к которому надо привыкать.

Как вариант -если вы едете впервые и именно отдыхать, ничто не мешает разбить любую дальнюю дорогу на 2 части. По той же питерской трассе, есть например тот же Новгород, в котором есть на что посмотреть..
Denis
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2004, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Пн, 14 июл 2008, 22:46

И Торжок, в котором тоже много интересностей!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Medik » Вт, 15 июл 2008, 10:06

И Вышний волочек с охренительным водохранилищем прямо около трассы!
Ездил в эти выходные в Питер! Дорога очень даже не плоха, кроме куска под Новгородом.
Лучше правда взять палатку и разбить поездку на 2 дня (с рыбалкой и шашлыками в перерыве)! Зато в Питер приедешь не таким измотанным! Не недо замарачиваться с почасовыми остановками! Просто езжай как тебе комфортно без героизма (типа "ну вот щас еще 50км и встану, ну еще 20 протяну"). Устал - сразу остановись, разомнись умойся! Тянет в сон - подреми минут 30 и все пройдет!
И раз уж собрался в Питер ехать, то не теряй времени до конца августа - старайся побольше набраться опыта!
To vital_, - респект и уважуха!
ПС. а паровозиком новичку можно обгонять если перед тобой идет твой опытный знакомый...
ППС. Да учти, что в Питере с уличными указателями все гораздо хуже, так что передвигаться не так удобно как по Москве!
Все в твоих руках! Удачи!
Серебристая Felicia 1,3 карб на 15х дисках )))) - была
Белая Octavia 1,8 DSG elegance - Есть!!!
Medik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 11:49
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение and1 » Пт, 18 июл 2008, 1:36

а сколько часов ехать с москвы до питера со средней скоростью не нарушая пдд
and1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 20:23

Сообщение Denis » Пт, 18 июл 2008, 7:18

and1 писал(а):а сколько часов ехать с москвы до питера со средней скоростью не нарушая пдд


Я обычно еду 8-9 часов...
Denis
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2004, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Пт, 18 июл 2008, 8:54

Я бы посоветовал "новичку" без опыта вообще не обгонять. Вот и всё. А по скоростному режиму он сам разберётся думаю.
Дорога выматывает кстати всех, и не только новичков.

ЗЫ: посоветовал бы купить хорошие очки. Если зрение чуть с отклонением - то с диоптриями, если зрение хорошее - то поляризационные жёлтые или солнцезащитные. Запастись горячим хорошим кофе и ехать в удовольствие.

ЗЫЗЫ: не вкурсе как в МСК, но я предпочитаю выезжать в дальние поездки часа в 4 утра, пока дороги пустые.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Vital_TDI » Пт, 18 июл 2008, 11:46

Dmitry писал(а):Я бы посоветовал "новичку" без опыта вообще не обгонять. Вот и всё. А по скоростному режиму он сам разберётся думаю.


1. Не обгонять не получится - бывают тракторы, мотоциклы, камазы еле едущие и т.п.
2. В том и дело, что частая ошибка новичка - ехать "на пределе" (пусть даже 90, но на пределе), а надо на 10-20 км/ч перестраховываться

Dmitry писал(а):ЗЫ: посоветовал бы купить хорошие очки. Если зрение чуть с отклонением - то с диоптриями, если зрение хорошее - то поляризационные жёлтые или солнцезащитные.


Обсуждали на авто_ру про поляризационные. Пришли к выводу - что туфта.

Dmitry писал(а):Запастись горячим хорошим кофе и ехать в удовольствие.


Тут у каждого индивидуально. Меня от кофе в сон клонит, а от крепкого чая я наоборот как электровеник :-)


and1 писал(а):а сколько часов ехать с москвы до питера со средней скоростью не нарушая пдд


Не нарушая ПДД - это
1. 90 по трассе + выполнение всех знаков.
2. 60 в населенке (кое-где и знаки 40 стоят)
3. Не нарушать разметку

Думаю часов 11-12 получится.
Я обычно 10 часов еду в режиме 120/80. Вроде должно 8-9ч получаться, но как ни крути или пробка на выезде из МСК или на въезде в Питер или мосты чинют по дороге....
Самый лучший результат получился по дороге из Норвегии - 8ч, но там мы из Питера выехали в 12 ночи в субботу, а в Москву приехали в 8 утра в воскресенье - оптимальный беспробочный диапазон.
Последний раз редактировалось Vital_TDI Пт, 18 июл 2008, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: Сложность маршрута Москва - Питер для водителя без опыта

Сообщение Nataly356 » Пт, 18 июл 2008, 11:51

leonovdenis писал(а):Права я получил совсем недавно - 2 июля, не купил, все честно - теория, практика с инструктором, сдавал на Лобненской по самоподготовке. Но опыта вождения совсем немного.
Т.к. лето не резиновое, в конце августа хотим прокатиться из Москвы в Питер, но знакомые отговаривают от поездки, говоря про трудности для новичка, причем какие не понятно.
Как вы считаете, какие сложности могут возникнуть? И может быть дадите какие-либо советы, типа в какое время ехать, на каких участках могут быть опасности и т.д.

Нет никаких трудностей! Сама ездила в прошлом году со стажем 8 месяцев!!! Выезжали рано утром, главное чтоб в машине был человек который будет не спать вместе с водителем
Ехала туда 12 часов (с одной остановкой на покушать), обратно 10
Nataly356
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 12:48
Откуда: Подольск

Сообщение Dmitry » Пт, 18 июл 2008, 12:25

Vital_ писал(а):Не обгонять не получится - бывают тракторы, мотоциклы, камазы еле едущие и т.п.
....
Обсуждали на авто_ру про поляризационные. Пришли к выводу - что туфта.

Имел в виду что не обгонять без надобности. А тихоходов как раз мало встречается имхо (субъективно). Фуры минимум 70 идут.
Про очки писал субъективно. Мне нравятся, по городу всегда в них. Хотя на длинные участки езжу в обычных с диоптриями, вдаль плоховато вижу.
Насчёт скорости.... Что новичёк, что водила с 20-летним стажем. Ехать как нравится и не создавать при этом помех остальным. Умышленно ехать медленнее - это будет создавать дополнительные сложности рассеивания внимания на контроль скорости. Лично я езжу сразу так, как мне кажется можно ехать (и как позволяет машина и не жалко кошелька - превышаю максимум на 30кмч за городом и на 10 в НП) и как мне комфортно, ни о каких ограничениях из-за отсутствия опыта никогда не задумывался.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение ailcat » Пт, 18 июл 2008, 19:54

Хм.... ребята, а ничего, что, трижды выезжая в 7-20...7-40 от макдональдса в Химках, я все три раза приводил колонны из 3-4-7 машин в Питер до 14-00 (время - на заправке перед КАД)???
Хотя, конечно, любители ночных поездок и ранних выездов всегда советовали ехать или в ночь, или хотя бы в 3-4 часа утра. Кто-нибудь сможет внятно объяснить - почему человек, выехавший одной машиной в 3-30 утра, приезжает в Питер всего на час раньше, чем колонна из 4 машин, не забывшая постоять на шиномонтаже больше полчаса и плотно покушать (тоже больше полчаса остановка)??? Про выезд в 24-00 мне тоже особо сказать нечего - приехали тогда в Питер только к 10 утра...
Питерская трасса - она не запаса требует, а "расчета". Причем - я знаю немало людей, которые ее проходят за 6-7 часов, не особо напрягаясь и не превышая скорость больше 20-30 км/ч (по их данным, кстати, и составлен график для проводки колонн).

P.S. По поводу "совсем не нарушать". Однажды (на спор) так ехал коллега. Выехал в 6 утра (чтобы пройти фуры по правильному графику), прибыл в Питер к 6 дня - итого 12 часов. При этом был оббибикан и несколько раз перед ним оттормаживались "любители учить" (не знаю, как еще политкорректно назвать юродивых). Зато GPS-трекер и видеорегистратор подтвердили, что не было ни одного нарушения ни по скорости, ни по обгонам.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Пред.След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1