forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение MELNIK » Вс, 19 авг 2012, 14:34

Snake писал(а):Подскажите, кто ездил, как не посмотришь на Джубгу там всегда пробка, на сколько она по времени, если ехать в сторону Туапсе?


Вчера вернулся. В Джубге и Лермонтовке пробку в основном создают праздношагающие отдыхающие, которые снуют непрерывной шеренгой через трассу. Соответстенно пробка образуется вечером и днем, когда они возвращаются на обед и ужин. В летнее время советую проезжать часов в 23-00. Для этого из Москвы целесообразно выехать в 4-5 утра.

Ездить конечно только без ночевки. Езжу один за рулем, на Шкоде 1500км неторопясь за 19 часов проехали. Дорогой ни в коем разе не есть, если не хочешь заснуть. Отъестся можно по приезду на место. Ехали на двух машинах, что разумеется сильно удлиняет время в пути. Обратно за 24 часа - т.к. уехали в ночь, ну и придорожные рынки. Туда Тарасовка 2 часа пробка, в Воронеже 0 часов в 10-00 утра. Обратно рассчитал проехать Тарасовку до 7 утра и в пробке провел 0 часов. Пробка в Лосево вчера с моря, часа на два-четыре, в тоже время глухая пробка в Лосево в сторону моря была длиной 10 км. Объезд пробки в Лосево в сторону Москвы вдоль трассы по полевой дороге, которая выходит в Лосево. Пробка на объездной в Воронеже минут 30. Много времени занимает оплата за проезд на платной дороге, минут 10, чтобы заплатить и минут 10,что бы выехать через турникет. Быстрее и дешевле часто проехать по бесплатной дороге. Колоссальная пробка из-за ремонта вчера в 21-00 на мосту через Оку в сторону Москвы, объезд по старой каширке. Ехал с СВ, что давало возможность от дальнобойщиков заранее приготовиться к объезду. Также на всей трассе работают Яндекс пробки.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение tactic_mind » Пн, 20 авг 2012, 11:35

MELNIK писал(а):
Snake писал(а):Подскажите, кто ездил, как не посмотришь на Джубгу там всегда пробка, на сколько она по времени, если ехать в сторону Туапсе?


Вчера вернулся. В Джубге и Лермонтовке пробку в основном создают праздношагающие отдыхающие, которые снуют непрерывной шеренгой через трассу. Соответстенно пробка образуется вечером и днем, когда они возвращаются на обед и ужин. В летнее время советую проезжать часов в 23-00. Для этого из Москвы целесообразно выехать в 4-5 утра.

Ездить конечно только без ночевки. Езжу один за рулем, на Шкоде 1500км неторопясь за 19 часов проехали. Дорогой ни в коем разе не есть, если не хочешь заснуть. Отъестся можно по приезду на место. Ехали на двух машинах, что разумеется сильно удлиняет время в пути. Обратно за 24 часа - т.к. уехали в ночь, ну и придорожные рынки. Туда Тарасовка 2 часа пробка, в Воронеже 0 часов в 10-00 утра. Обратно рассчитал проехать Тарасовку до 7 утра и в пробке провел 0 часов. Пробка в Лосево вчера с моря, часа на два-четыре, в тоже время глухая пробка в Лосево в сторону моря была длиной 10 км. Объезд пробки в Лосево в сторону Москвы вдоль трассы по полевой дороге, которая выходит в Лосево. Пробка на объездной в Воронеже минут 30. Много времени занимает оплата за проезд на платной дороге, минут 10, чтобы заплатить и минут 10,что бы выехать через турникет. Быстрее и дешевле часто проехать по бесплатной дороге. Колоссальная пробка из-за ремонта вчера в 21-00 на мосту через Оку в сторону Москвы, объезд по старой каширке. Ехал с СВ, что давало возможность от дальнобойщиков заранее приготовиться к объезду. Также на всей трассе работают Яндекс пробки.


В районе моста через Оку тоже побывал в этой пробке 18 числа часов в 10 вечера.Ехал с дачи (Рязанская область).Постояли там знатно конечно..чуть ли не час.
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение sergey.cha » Вт, 21 авг 2012, 7:48

Olegoff писал(а):Может кому поможет. Набрел на форуме фокусоводов на легенду объезда части пробки у Тарасовского.

Вот легенда, обобщенная из двух сообщений:
"После проезда Миллерово внимательно смотрите на указатели справа по ходу движения на Ростов и находите указатель хутор Кумшатский. После моста дорога идёт в горку, справа будет стоять остановка, за ней сворачиваем вправо и едем прямо через хутор до упора. Проезжаете хутор, переезжаете через ж/д переезд ещё чуток прямо и дорога начнёт поворот направо, совсем чуть-чуть поворачиваете и влево будет съезд на грунтовку, съезжаете и по ней вдоль ж/д путей едете прямо и прямо, потом она сворачивает правее от путей и Вы заезжаете в хутор Липовка, там одна единственная улица - не промахнётесь, справа по ходу движения будет училище, едете прямо-будет мост через речушку на спуске, по нему проезжаете и налево, проедете больницу и опять прямо, метров через 50 будет поворот направо, сворачиваете, это будет улица Мира, по ней до самого конца улицы (в конце улица идёт прямо и налево сворачивает),сворачиваете налево и едете дальше, будет заправка слева а справа стадион, за заправкой будет перекрёсток-на нём направо и всё время потом прямо, доедете до ж/д переезда, переезжаете его и 2 дороги Вам на выбор (налево типа асфальтная а направо грунтовка) выбираете любую, т.к. обе выходят на трассу, на грунтовке ямок просто чуть поболе."


Привет всем! В воскресенье попытался проехать по легенде, вообщем то все работает, по ней необходимо только не пропустить поворот в Кумшатский, а там тоже поток машин идет гуськом, но быстро, проехал Тарасовский минут за 20-25, так как грунтовка и большие ямы. С низкой посадкой можно будет чиркать днищем, а вообщем ехать можно.
Мрак писал(а):
Snake писал(а):Подскажите, кто ездил, как не посмотришь на Джубгу там всегда пробка, на сколько она по времени, если ехать в сторону Туапсе?


Проехал в воскресенье в 10 утра Джубгу, пробочка есть,примерно 1 км, но она постоянно двигалась, проехал минут за 10.
Skoda "Karoq" 1,4tsi 150л.с. серебристый
Аватара пользователя
sergey.cha
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 12:42
Откуда: московская обл.

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение Vitalspb » Вт, 21 авг 2012, 10:52

вот ссылка на легенду объезда тарасовского:
http://ffclub.ru/topic/55718/jump_3040/#entry12578085

и карта по легенде:
http://ffclub.ru/topic/55718/jump_3400/#entry12689399
Octavia Tour => Octavia A5 FL Elegance 1,8 АТ+WR6, чешка :)
Аватара пользователя
Vitalspb
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение Медветь » Вс, 26 авг 2012, 16:27

Вчера вернулся в Москву. Отчитываюсь.
Выехали в пятницу в 10 утра, в надежде доехать к 22 часам до объездной Воронежа, чтобы переночевать там неподалеку в отеле. Увы, надежды редко совпадают с реалиями. Но обо всем по порядку. Краснодарский край прошли в целом хорошо. Останавливались затариться на бахче дыньками и арбузами, да и не гнали в целом. В Тимашевске пробища началась задолго до переезда, и по словам дальнобойщиков, которые уже в ней стояли больше часа и даже наполовину не продвинулись до переезда, стало понятно что это труба. Начал искать объезд, но Навитель тупо вел на этот переезд. Пришлось делать это в 3 этапа, закладывая промежуточные точки. На борьбу с Навителем ушло минут 10, еще столько же на объезд пробки другим маршрутом. Мне понравилось, там вообще машин практически нет, и дорога проходит над рельсами, а не по ним. Теперь так и буду ездить, а то в прошлом году настоялся в этой пробке, да и не только в прошлом.
Дальше парочка небольших ремонтов на дорогах между станицами и одна засада. о которой чуть ли не за 10 километров предупредили дальнобойщики. Да, не зря я купил себе рацию СВ диапазона!
Цукереву Балку прошли в 15 часов, а в 16 уже подъехали к Ростову, попутно потеряв 20 ми нут на заправке из-за того, что какой-то дедок заправлялся почти 15 минут! Объездная Ростова ехала с попеременным успехом, затыки были небольшими, даже пробкой не назовешь. А вот в сторону Краснодарского края была огромная пробища длиной в несколько километров! Как хорошо что по пути на юг мы этот участок прошли ночью!
Дальше ремонт дороги перед Каменск Шахтинским, участок километров 6. Ехали медленно, но ехали. А дальше Тарасовский. Встали километров за 10 от поселка в районе 19 часов. Попутно запустил Яндекс карты в поисках объезда. Яндекс нашел объезд, и через час толкотни мы вырвались к повороту на Дяткино. Дальше пол часа плутали по деревням каким-то, так как Яндекс вести нас по маршруту отказался , мобильный интернет отвалился, а Навитель там вообще дорог не видел. Поймав местного мужика расспросили его, и стало ясно, что мы на своих машинках там не проедем. Пришлось возвращаться на М-4 в ту же пробку. А тем временем стемнело. Но видимость упала не только из-за темноты, толпы хамов ломились по обочине аж в 2 ряда, поднимая такую пыль, что было практически ничего не видно. Потом одна из фур заперла обочину, и толпы начали валить по встречке, выталкивая встречный транспорт на обочину. Воистину хамство остановить нельзя, найдет обходной путь. Один из дальнобоев поведал на канале что рассыпал по обочине два кулька саморезов, чтобы ехавшие по обочине потом потеряли время на шиномонтаже. Вот как, а я думал что такие подставы со стороны дальнобоев просто сказки. И в этой пыли стоят местные, и предлагают всего за 1500 рублей показать объезд. Искренне пожелал им долгой и голодной жизни, чтобы не наживались на людском горе.
Часа через два с половиной проехали Тарасовский. Поразился что в обратную сторону пробки вообще не было! 2 недели назад там простоял аж 6 часов.
А дальше мы начали искать ночлег. И вот тут меня пробило на философию, так как на протяжении аж 210 километров от Тарасовского до Павловска я насчитал всего 3 мотеля, все 3 клоповники, но при этом забиты под завязку, мест нет. А ведь если задуматься именно тут и нужны мотели в огромном количестве, а не на подъезде к Воронежу, до которого ехать да ехать. Вот что стоит построить нормальные мотели на этом участке да рубить деньги? Ведь вокруг заправок и постов ДПС десятки машин со спящими людьми, и совсем не потому, что им жалко заплатить 2500 рублей за хороший номер с душем и туалетом, а потому что такой возможности им никто не дает. Вот вместо того, чтобы плакаться, что в России не на чем зарабатывать и тяжело строить бизнес, брали бы да строили мотели в тех местах, где люди тупо спят на обочинах в собственных автомобилях, кучкуясь по 20-30 авто.
В общем подъезжая в районе полуночи к Павловску я уже предполагал что мест не будет ни в одном мотеле. Так оно и вышло. Дальше Лосево, где тоже мест нет. В районе полтретьего ночи завалились спать прямо в машинах в районе живописного местечка Хренище. В Октавии конечно спать удобно, когда можно полностью опустить водительское сиденье, уже спал так. Но сзади у меня 2 ребенка, и пришлось спать сидя. И через 2 часа попыток уснуть мы тронулись дальше, глаза отдохнули и ладно.
Въехали в Воронежскую область, и сон как рукой сняло. Дорога разбита, ямы, колеи, сама дорога при этом узкая для полноценных двух полос, и ехать просто страшно. Машину трясло по черному, сколько ям собрали даже не знаю. Но подвеска все стерпела.
Рассвет мы встретили на объездной Воронежа, в 6 утра. Уже намечалась пробочка, ехали плотно, но ехали. Часов в 8 утра уже стояли бы. Дальше уже ехать было сложно, глаза слипались. Поспал 30 минут на платной трассе на газпромовской заправке, натрескавшись хотдогов по газпромски. Вполне себе приличные хотдоги. Сил хватило на час, потом еще поспали прямо на трассе около часа.
Как же хорошо что сделали объездные Ельца и Ефремова. Ехать можно спокойно на круиз контроле, трасса ровная, засад нет вообще, машин мало, сказка! Липецкая область вообще без засад, в Воронежской хоть в сторону Краснодара стояли, а тут вообще никого.
В Тульской области встряли в пробку за Татаринками, накатывают асфальт. Дальнобои сообщили что проходная полоса крайняя левая, так и шли не напрягаясь в пробке почти 5 километров. Отсюда уже встречные начали передавать что в Кончинке в направлении Москвы работают камеры, и очень много отловленных за превышение. Так что к Кончинке мы подкрадывались на положенных 90 км/ч. Но по пути встряли еще в одну пробку из-за аварии, полегла фура, очень жестко, разорвана вся кабина, улетела в кювет.
В Кончинке и правда оказалась засада, наловили много народу, а мы прошли нормально. Главное вовремя предупредили на канале.
Ну а в Московской области последний рубеж обозначился хорошей такой пробищей перед постом ДПС и мостом через Оку. Знал бы, ушел бы по М-6, и выскочил бы уже в районе Ступино. Но я не знал, по этому встряли почти на полтора часа. тут тоже встречные дальнобои подсказали что до поста проходная полоса левая, а перед постом надо вливаться в крайнюю правую, так как потом там накатывают асфальт. Лучше бы они еще в тульской области об этом сообщили, но и эта информация была не лишней.
Ну а дальше уже практически без проблем до МКАДа. Есть участки с ремонтом, но мало. А вот МКАд встретил пробищей и агрессией. Последний выходной перед 1 сентября, и все ломятся по торговым центрам. Наверное я один такой дурак, что ребенкам все купил еще в июле месяце без пробок и толчеи в магазинах. И вот пока толкался на МКАДе, думал о том, что Москву превратили в один большой базар, где на каждом свободном участке построили торговые центры и павильоны, и что все тут только и заняты тем что покупают и продают, и что в городе просто не протолкнуться, все стремятся по магазинам, а плотность застройки этими магазинами такая, что и ездить то уже почти негде. Сразу вспомнились пустые необъятные просторы, где даже захудалый мотель построить никто не захотел.
В общем втягиваюсь в это дикое безумие, завтра уже на работу переться, и отдохнуть от дороги просто некогда. Дорога в этом году выдалась тяжелой. Ремонтов стало меньше, появились прекрасные участки дорог, и за счет всего этого в узких местах стало очень тяжело проехать, так как если раньше затыки распределялись равномерно, то теперь это Воронежская объездная, Тарасовская, Ростовская объездная. Когда их доделают, то поездки станут намного более легкими и приятными. если конечно трасса обрастет нужной инфраструктурой в виде мотелей и заведений быстрого питания, чтобы не ждать по 40 минут, когда тебе отбивную зажарят.
Шкодинка Октавия 1,4 DSG+5 пакет, Антрацит.
Руки у меня золотые, только растут не из того места...
Аватара пользователя
Медветь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 20:04
Откуда: Москва

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение СЫРОК » Ср, 05 сен 2012, 20:18

с 1 октября проезд будет платным в москоской области!
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение presnya » Ср, 05 сен 2012, 21:25

СЫРОК писал(а):с 1 октября проезд будет платным в москоской области!

Представляю себе какие там будут пробки :evil:
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение MELNIK » Ср, 05 сен 2012, 21:43

presnya писал(а):,
Представляю себе какие там будут пробки :evil:

И сейчас в Задонске быстрее и дешевле проехать по бесплатной, чем стоять две очереди на пропускных пунктах. Днем 10 минут на вьезде, 10 минут на выезде.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение ФФФ » Вт, 11 сен 2012, 11:24

И сейчас в Задонске быстрее и дешевле проехать по бесплатной, чем стоять две очереди на пропускных пунктах. Днем 10 минут на вьезде, 10 минут на выезде.

Пробовал через Задонск-Хлевное ночью: 50 км ехал 40 минут. В населенке везде стоит ограничение 40, видимо так загоняют на платную :( . РД сильно пищал на что-то в Задонске, больше ничего плохого не заметил.
Октавия Тур 2006 BCA
ФФФ
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 14:35
Откуда: Москва (очень новая)

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение Markoni » Чт, 13 сен 2012, 12:18

Vitalspb писал(а):вот ссылка на легенду объезда тарасовского:
http://ffclub.ru/topic/55718/jump_3040/#entry12578085

и карта по легенде:
http://ffclub.ru/topic/55718/jump_3400/#entry12689399

Большое спасибо Фокус клубу и лично человеку повесившему здесь эти ссылки. Перед поездкой распечатал всё на всякий случай. Ехал 1 сентября думал что не будет там пробки, но оказалось ошибался. Подъехал и понял что пробка большая, а так как ехал с годовалым ребёнком, то стоять не хотелось. Достал распечатки и благополучно объехал и даже больше чем те люди которые заплатили за объезд. На объезд ушло минут 15 на пробку бы час. В общем спасибо огромное!!! Назад ехал 11-го уже не какой пробки нет.
Markoni
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 15:57
Откуда: Москва. Щукинская

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение Snake » Пн, 17 сен 2012, 11:08

Выехал 8-ого в 9.21 из Москвы, точнее считай от МКАДа Лихачевское ш., тыркался на МКАДе в районе крокуса, потом с дачниками на М4 до платного участка из-за ремонта, потом пара заторов на объездной Воронежа, с час потеряли где-то, Тарасовский уже был часов в 11 где-то, медленно, но ехал, Ростов - свободно, после Ростова поспали пару часиков, в 9.21 9-ого увидели в окошко море в Джубге, итого ровно стуки до моря с пис-стопами, перекурами, перекусами и отдыхом. Останавливались в Ольгинке - так себе местечко, Витязево на порядок интереснее и дешевле. Назад выехали в 11.45 из Ольгинки, без пробок приехали в Краснодар, там футбол и в 19.43 выехали из Краснодара, пробок не было вообще нигде, остановка на еду, где-то час заняла, потом остановились где-то под Богучаром поспать пару часиков, потом пирожки в Лосево и уже до дома с пис-стопами и проветриваниями, от Ступино было несколько дачных пробок и ремонты, около 18.00 был на Тульской. Погодка была отличной 26...32, море 22-24, правда первые 1,5 дня был сильный ветер, не очень комфортно было.
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение MELNIK » Вс, 07 окт 2012, 19:30

СЫРОК писал(а):с 1 октября проезд будет платным в москоской области!


Как там проезд на платном в МО? Слышал, что теперь многокилометровые пробки перед терминалами оплаты?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение СЫРОК » Пн, 08 окт 2012, 6:03

в пятницу уже в 15-00 пробка была до а107 и старая каширка тоже еле ползла!!
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение tactic_mind » Чт, 25 окт 2012, 10:28

Ну чтож внесу и я свою лепту:

Ездили с 26.08.2012 по 9.09.2012.За день до поездки как назло началась беда с управляемостью на дороге((.Думал сход-развал.Но я его делал буквально две недели до этого.Все же заехал...оказалось дело не в нем.Померли задние амортизаторы.Времени на поиск и замену не было.Утром следующего дня уже надо было выдвигаться.Но заснуть спокойно я не смог,все думал об амортизаторах.Поднялся и пошел звонить в круглосуточный магаз.Повезло - в наличии есть но только оригинал.Записал адрес и уснул.Утром решили заехать за ними и как потом станет понятно -ооочень не зря.Вобщем взяли амортизаторы и двинулись на м4.До Воронежа доехали примерно за 5 часов.Особо не гнал, т.к при дохлых амортах задницу слегонца таскало.На объездной Воронежа встряли в жуткую пробку.Время примерно 13-14 часов дня.Длилось это часа два,пока не проехали город.Задача моя была доехать до славного города Шахты Ростовской области,где собирались заночевать у родственников и утром двинуться дальше - в Лазаревское.Самая приятная дорога по моему мнению это в Воронежской и Липецкой областях..Ехать просто приятно по такой дороге,совершенно не устаешь.Самая убитая ухабистая дорога это конечно Ростовская область...Поплывший асфальт,ямы,это конечно еще и результат летней невыносимой жары до +50 которая царит под Ростовом,но вероятно и на стадии укладки дороги чего то не доложили.Следующий сюрприз ждал нас во всеми известном Тарасовском..Вовремя не соориентировался и не свернул на х.Кумшацкий.Ребятки местные предложили "всего" за 500 р показать объезд.Я культурно их послал и занял очередь в пробке..За окном уже ощутимо потеплело,на "градуснике" на приборке показывало 26 градусов,тогда как в москве было 15.Хотелось доехать до Шахт засветло,но еще одна пробка недоезжая до каменск-шахтинского серьезно нас задержала..Каменск-Шахтинский проежали уже в темноте.В Шахтах были в районе 22-30.Утром в 5 утра двинулись дальше.На Цукеровой балки "трясли" какого то фрика на Ланосе - в ушах туннели, на голове дреды.Вся орава сотрудников была занята им и только им:вытряхивали содержимое сумок,шмонали карманы,а парень растеряно на все это смотрел.Так что цукерову пролетели со свистом грубо говоря)).К слову на лобовом стекле у меня было полный арсенал:видеорегистратор,gps с базой стрелок и крисов,новой картой и местами засад, радар-детектор.Чувствовал себя неуязвимым - и так и произошло.Ни одной остановки на постах передвижных и стационарных - ни одной!На Аксае на меня заинтересовано глянул инспектор и будто бы уже хотел взмахнуть своей волшебной палочкой,но всмотревшись в лобовое почемуто передумал...Не регистратор ли смутил??Дальше ничего особенного ехали и ехали.Радовала шикарная летняя погода в Краснодарском крае.Приключения начались в Горячем Ключе...Помните первую табличку:Водитель внимание впереди затяжной спуск 3км(вроде так). Как же я тогда стреманулся!!!на первом же месте где дорога на спуске резко поварачивает,зад моей фабы начало сносить, а сама она начала вести как будто я еду по какому то желе а не по асфальту!еще один такой поворот и я временно "сдаюсь",свернув на обочину.Я был расстроен..Машина стала сама не своей,проехав 1400 км по просторам нашей родины, получить такой сюрприз за 150 км от заветной цели было неприятной неожиданностью.На обратной стороне дорожного знака висит издевательское обьявление с номером эвакуатора..Ну думаю нет уж!.Тронулся дальше.Машину все также носило,останавливаться без заноса было очень тяжко.Сзади народ наседает.Перебежками обочина-дорога-обочина на аварийке дотянул до Джубги.Остановился на посту дпс (сам :D ).Спрашиваю где тут сервис?В ответ инспектор с краснодарским говором скзал что "мы не местные- не знаем,нас командировали сюда".Думаю ну ладно..Вобщем нашел сервис но там сказали "приежайте завтра - сегодня завал".На что я ему сказал - мне бы сегодня доехать до пункта назначения...Вобщем следующий армянский сервис на удивление пустовал..Заменить амортизаторы взялись но..говорит у нас дорого будет..Ну думаю щас разводить будут,пользуясь трудностью моей ситуации...пошли к директору.Тот сказал, что на жигулях один аморт сменить стоит 400, а у меня иномарка и поэтому 500!!Я не подал виду а в душе радовался такой мизерной суммой.К слову перед поездкой выяснилось что у меня слегка погнута балка и я опасался что это скажется на управляемости...В итоге поставили те самые аморты которые взял в день отьезда в круглосуточном магазе и машинка снова поехала.Далее по серпантину уже мчался в потоке как надо.Приехали уставшие,но довольные.Погода чудесная,море теплое.Обратно выехали 9 сентября и снова остановились в Шахтах на ночевку.Обратно ехал только с видеорегистратором и навигатором и уже не осторожничал как по дороге туда.Машину нагрузили соленьями-вареньями под завязку.По пути на бахче сорвали десяток арбузов.В воронежской области камер напичкано мама не горюй.С левого ряда сотрудник дпс настойчиво выдернул меня и указал на обочину...Предложили глянуть "кино" как я на 43 км превысил.Говорит мы вас и так не трогаем за превышение до 30 км(указ свыше) а ты типо палку перегнул.133 км при разрешенных 90.Кстати так и не понял почему на некоторых 90 участках а на некоторых 110 - как это отследить?Вобщем спросили хочу ли составлять протокол,поняв к чему они это сказал что в кармане 1000 и дам максимум 500 и нужна сдача.Сказали-не вопрос и я поехал дальше.Дальше я уже включил все таки радар-детектор и он меня после этого не раз спас.Ставят "стрелки" в уромные места,а сами хозяева стоят через пару километров и стригут капусту с отдыхающих.Кстати по дороге туда в краснодарском крае где ремонт дороги висит знак "40" так вот я там так и плелся 40-50 и весь поток ехал за мной.Впереди-пустота.Ктото сзади пытался возмущаться бибикая клаксоном, я брал правее - мол ну езжай.Но так никто и не дернулся и не зря!Дальше была засада и на эту картину гаишники смотрели с удивлением..Вся колонна ехала разрешенные 40 ни больше ни меньше!Предупреждают о засадах кстати редко..и в основном северяне,следующие на отдых/с отдыха.У южан видимо не принято,так же как и говорить "спасибо" аварийкой.Я предупреждал встречку каждый раз,не ленился.По итогам поездки пришли два письма "счастья" на 1000 и на 300 р.и Все из Воронежской области..Это я торопился домой..Такой вот отчет получился,извините за сумбур.
Изображение
Последний раз редактировалось tactic_mind Пт, 26 окт 2012, 9:29, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Сообщение Sensey » Чт, 25 окт 2012, 13:43

"Ставят "стрелки" в уромные места"
Вряд ли стрелки. Таких мобильных комплексов оочень мало. На крыше газели стоят ящики -это точно не укромно.
Одно не понял - зачем пол пути обратно без антирадара ехали?
В остальном респект за свежую инфу по трассе.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1