Москва-Эрфурт-Мюнхен-Прага-Мл.Болеслав-Москва

Новый год 2008 - Краткий миниотчет.
Отчет на моем сайте http://ivolk.ru/a45.htm
Вернулся из новогодней поездки по маршруту: Москва-Эрфурт-Эйзенах-Мюнхен-Чехия-Прага-Мл.Болеслав-Москва.
Основная цель поездки была рабочая, поэтому отдыхал только 30,31,1 и 2.
Попил пива в Мюнхене и в Чехии, опробовал новую дизельную Шкоду, о чем и отчитываюсь.
Попробовав еще в прошлый новый год не праздновать оный на родине, а провести эти 10 дней в путешествии я задумал так и этот.
Однако планы пришлось несколько скорректировать, т.к. "там" возникли дела.
Маршрут получился такой
Описывать его по дням нет смысла, т.к. это есть и в моих предыдущих отчетах и в отчетах других автопутешественников на auto.ru
Большой плюс дизельной машины - запас хода что позволяет выбирать правильные заправки. По многочисленным советам это были брендовые Лукойлы у нас и в Белоруси, потом немецкие (думаю там паленого топлива не бывает).
Собственно стартовал из Москвы с полбаком, затем заправка в Ярцево (338км) и в Бресте. От Бреста полного бака хватает чтобы пройти всю Польшу.
Дорога скучная - 2 полосы в каждую сторону, машин мало, ограничение 120, при несильном тумане больше ехать и не хотелось.
Очень порадовал круиз-контроль! Супер! Разогнался, кнопочку нажал, ногу с педали газа снял и катись себе.
Вобчем дорога от Москвы до Бреста заняла 12ч(последние 100км тянул), граница 2ч (т.к. в связи с переводом часов пришлось ждать когда наступит 0ч у Поляков, т.к. виза начиналась с 30го).
По ночной польше замечательно и без фур проехал за 7ч и к середине дня уже заселился в отель.
Следующие дни я отсыпался и посмотрел 2 городка - Эрфурт и Эйзенах, а также знаменитый (у них) замок Вартбург.
Эрфурт – столица бывшего герцогства, а ныне федеральной земли Тюрингия. Эрфурт - настоящий средневековый город, каким его себе представляют гости Германии: с узкими улочками, на которых дома почти соприкасаются своими верхними этажами, с церквями, в которых соседствуют друг с другом разные эпохи, с задумчивыми мостиками через тихую речку Геру, протекающую через город.
Город Айзенах больше всего славится своим Замком Вартбург, который возвышается на обрывистом 410 – метровом холме на юго-западе города, расположенного на территории немецкой земли Тюрингии.
Вот что написано про Вартбург в путеводителях:
Этот древний замок был построен в 1067 г. До 1440 г. Вартбург был резиденцией тюрингских ландграфов. В начале 13 века замок был центром куртуазной культуры здесь проводились состязания средневековых певцов-миннезингеров, увековеченные Вагнером в его опере «Тангейзер». В состязаниях принимали участие такие поэты, как Вальтер фон дер Фогельвайде, Вольфрам фон Эшенбах, Альбрехт фон Хальберштадт, и многие другие. С мая 1521 г. по март 1522 г. в замке скрывался Мартин Лютер после заседания Парламента Вормса, осудившего его за отказ отречься от своего мнения относительно религиозной истины. В замке Лютер завершал свой перевод Нового Завета на немецкий язык. Гитлер назвал этот замок «самым немецким из немецких замков» и вступил в борьбу с местными властями за то, чтобы убрать с него крест и водрузить вместо него свастику. Замок Вартбург, внесенный в 1999 г. в список мирового наследия ЮНЕСКО, в наши дни превращен в региональный музей.
Ну и немножко фоток самого городка.
В новый год у них также стреляют и бьют бутылки на улицах с кучей полупьяного народа - очень не понравилось. Было такое впечатление, что на вечер вернулся в Россию.
Первого поехал в Мюнхен. 350км прошли за 2,5 часа и еще на проезд через город потратил 30минут. Опять порадовал круиз-контроль. Ставишь 150 и не парясь занимаешься только перестроениями.
Обнаружил, что у них также поливают дороги солью, машина была покрыта белесым слоем, но в отличии от Москвы чистым
Опробовал машину на околомаксимальных скоростях - что видно на фото. Однако в связи с мокрой дорогой и хоть и плавными, но поворотами больше не разгонялся - буду ждать лета. Надо же ведь мою предыдущую машину переплюнуть
В Мюнхене побывал наконец-то в Хофбройхаусе знаменитом. Пивка попил отменного!
Дальше поехал в сторону Чехии работать. Там рассказывать особо нечего.
Немного фоток зимней Праги.
Пришлось много кататься по мелким чешским дорожкам с обгонами. Динамика конечно у машинки очень классная.
Тут много спрашивают об отличии связок дизель-автомат и бензин-автомат. Расскажу личные ощущения (часть вторая в разделе по А5):
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=224226#224226
На обратном пути специально прикололся - всего 2,5 заправки
1. Прага - прошел кусок Чехии и всю Польшу, за 30км от границе заморгала попрошайка. 1400крон (дизель у них по 29.90/л) это 1800р
2. Брест - Лукойл на 900р
3. Ярцево - Лукойл 338км до Москвы - на 900р
остаток - полбака
Итого - от Праги доехать до москвы - 3100руб на машину.
По пути домой заехал в Млада-Болеслав. "Показал машинке место ее рождения"
Завод огромный, но туда никак не проберешься - парковка и иди пешком. Только логотип и огромный забор.
Пива чешского напился вдоволь вечерами - аж надоело блин.
Причем оно в мелких городках дешевле, там на одного человека получается 150-200 рублей посидеть до отвала в ресторанчике с 2-3 стаканами пива, полевкой (суп по ихнему) и вторым блюдом.
Цены в супермаркетах у них такие-же как здесь на все. Яблоки даже дешевле.
И еще о машине http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=224227#224227
Итоги:
- Пройдено 7022км
- Средний расход топлива за всю поездку - 6,6л (это с учетом городов, городков, движения по немецким автобанам в режиме 150-160 и разгонами до 200, движения по чешским автобанам 140-150, в Белорусии 120, в России 140 по М1, обгонов в Польше и пробки на МКАДе при заезде и выезде, а также работе на холостом ходу когда приходилось ждать)
Отчет на моем сайте http://ivolk.ru/a45.htm
Вернулся из новогодней поездки по маршруту: Москва-Эрфурт-Эйзенах-Мюнхен-Чехия-Прага-Мл.Болеслав-Москва.
Основная цель поездки была рабочая, поэтому отдыхал только 30,31,1 и 2.
Попил пива в Мюнхене и в Чехии, опробовал новую дизельную Шкоду, о чем и отчитываюсь.
Попробовав еще в прошлый новый год не праздновать оный на родине, а провести эти 10 дней в путешествии я задумал так и этот.
Однако планы пришлось несколько скорректировать, т.к. "там" возникли дела.
Маршрут получился такой

Описывать его по дням нет смысла, т.к. это есть и в моих предыдущих отчетах и в отчетах других автопутешественников на auto.ru
Большой плюс дизельной машины - запас хода что позволяет выбирать правильные заправки. По многочисленным советам это были брендовые Лукойлы у нас и в Белоруси, потом немецкие (думаю там паленого топлива не бывает).
Собственно стартовал из Москвы с полбаком, затем заправка в Ярцево (338км) и в Бресте. От Бреста полного бака хватает чтобы пройти всю Польшу.
Дорога скучная - 2 полосы в каждую сторону, машин мало, ограничение 120, при несильном тумане больше ехать и не хотелось.
Очень порадовал круиз-контроль! Супер! Разогнался, кнопочку нажал, ногу с педали газа снял и катись себе.
Вобчем дорога от Москвы до Бреста заняла 12ч(последние 100км тянул), граница 2ч (т.к. в связи с переводом часов пришлось ждать когда наступит 0ч у Поляков, т.к. виза начиналась с 30го).
По ночной польше замечательно и без фур проехал за 7ч и к середине дня уже заселился в отель.
Следующие дни я отсыпался и посмотрел 2 городка - Эрфурт и Эйзенах, а также знаменитый (у них) замок Вартбург.
Эрфурт – столица бывшего герцогства, а ныне федеральной земли Тюрингия. Эрфурт - настоящий средневековый город, каким его себе представляют гости Германии: с узкими улочками, на которых дома почти соприкасаются своими верхними этажами, с церквями, в которых соседствуют друг с другом разные эпохи, с задумчивыми мостиками через тихую речку Геру, протекающую через город.

Город Айзенах больше всего славится своим Замком Вартбург, который возвышается на обрывистом 410 – метровом холме на юго-западе города, расположенного на территории немецкой земли Тюрингии.



Вот что написано про Вартбург в путеводителях:
Этот древний замок был построен в 1067 г. До 1440 г. Вартбург был резиденцией тюрингских ландграфов. В начале 13 века замок был центром куртуазной культуры здесь проводились состязания средневековых певцов-миннезингеров, увековеченные Вагнером в его опере «Тангейзер». В состязаниях принимали участие такие поэты, как Вальтер фон дер Фогельвайде, Вольфрам фон Эшенбах, Альбрехт фон Хальберштадт, и многие другие. С мая 1521 г. по март 1522 г. в замке скрывался Мартин Лютер после заседания Парламента Вормса, осудившего его за отказ отречься от своего мнения относительно религиозной истины. В замке Лютер завершал свой перевод Нового Завета на немецкий язык. Гитлер назвал этот замок «самым немецким из немецких замков» и вступил в борьбу с местными властями за то, чтобы убрать с него крест и водрузить вместо него свастику. Замок Вартбург, внесенный в 1999 г. в список мирового наследия ЮНЕСКО, в наши дни превращен в региональный музей.
Ну и немножко фоток самого городка.


В новый год у них также стреляют и бьют бутылки на улицах с кучей полупьяного народа - очень не понравилось. Было такое впечатление, что на вечер вернулся в Россию.
Первого поехал в Мюнхен. 350км прошли за 2,5 часа и еще на проезд через город потратил 30минут. Опять порадовал круиз-контроль. Ставишь 150 и не парясь занимаешься только перестроениями.
Обнаружил, что у них также поливают дороги солью, машина была покрыта белесым слоем, но в отличии от Москвы чистым

Опробовал машину на околомаксимальных скоростях - что видно на фото. Однако в связи с мокрой дорогой и хоть и плавными, но поворотами больше не разгонялся - буду ждать лета. Надо же ведь мою предыдущую машину переплюнуть



В Мюнхене побывал наконец-то в Хофбройхаусе знаменитом. Пивка попил отменного!


Дальше поехал в сторону Чехии работать. Там рассказывать особо нечего.
Немного фоток зимней Праги.



Пришлось много кататься по мелким чешским дорожкам с обгонами. Динамика конечно у машинки очень классная.



Тут много спрашивают об отличии связок дизель-автомат и бензин-автомат. Расскажу личные ощущения (часть вторая в разделе по А5):
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=224226#224226
На обратном пути специально прикололся - всего 2,5 заправки
1. Прага - прошел кусок Чехии и всю Польшу, за 30км от границе заморгала попрошайка. 1400крон (дизель у них по 29.90/л) это 1800р
2. Брест - Лукойл на 900р
3. Ярцево - Лукойл 338км до Москвы - на 900р
остаток - полбака
Итого - от Праги доехать до москвы - 3100руб на машину.
По пути домой заехал в Млада-Болеслав. "Показал машинке место ее рождения"

Завод огромный, но туда никак не проберешься - парковка и иди пешком. Только логотип и огромный забор.


Пива чешского напился вдоволь вечерами - аж надоело блин.
Причем оно в мелких городках дешевле, там на одного человека получается 150-200 рублей посидеть до отвала в ресторанчике с 2-3 стаканами пива, полевкой (суп по ихнему) и вторым блюдом.
Цены в супермаркетах у них такие-же как здесь на все. Яблоки даже дешевле.
И еще о машине http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=224227#224227
Итоги:
- Пройдено 7022км
- Средний расход топлива за всю поездку - 6,6л (это с учетом городов, городков, движения по немецким автобанам в режиме 150-160 и разгонами до 200, движения по чешским автобанам 140-150, в Белорусии 120, в России 140 по М1, обгонов в Польше и пробки на МКАДе при заезде и выезде, а также работе на холостом ходу когда приходилось ждать)