поездка в Крым на туре 1.6 (короткий отчет)

съездили с женой отдохнуть в Алушту на машинке. 1700 в одну сторону. средняя скорость туда 82, назад 88 (ехали 2 машинами, побыстрее шли меняясь). Машинка хорошо стоит на дороге. при скорости 120-130 просто комфортная езда. подвеска на 4+ - неровности, швы и кочки неплохо глотает, не сильно кренится, раскачка "минимальная" для гольф класса, правда, в поворотах надо помнить, что задняя подвеска у тура, все же, не независимая, новый VW с которым возвращались, в этом "покрепче" будет
. расход порадовал. туда - 6.9, назад 7.5, при том, что много ехали 140-160 и по Крыму и украинским "горкам" не экономили (до въезда в россию расход был 8.0) кондей справлялся и при 38
по серпантинам тоже вполне, хотя ему бы еще силенок чуток и..
проблем с коробкой (тфу 3 раза) как не было так и нет.
мотор - 4. для того чтобы было "просто комфортно в любой ситуации" 101 силы маловато, конечно. хотя бы 115 фси-шник (говорят, он тянет как почти как турбо, с 1800 и до 5000), ну а лучше всего этой машинке подходит 1.8т. но, все же 4, т.е. хорошо. едет. ускоряется (хотя и не всегда так как хотелось бы). радует экономичностью. ну и (держим в голове) - мотор очень надежен и непривередлив к качеству топлива.
свет - я перед дорогой заменил штатные лампы на осрам (или филипс, не помню) 55/60 +90 (какой-то там найт брейкер). отличный свет. назад ехали часто шел дождь, птф не выключал , дальним не пользовался - ближний +птф все видно и никого не слепишь.
дворники справляются (не летают) на любой скорости.
как-то так: в общем и целом очень даже позитивно. еще раз убедился, что тур хорошая машина, стоящая своих денег.



проблем с коробкой (тфу 3 раза) как не было так и нет.
мотор - 4. для того чтобы было "просто комфортно в любой ситуации" 101 силы маловато, конечно. хотя бы 115 фси-шник (говорят, он тянет как почти как турбо, с 1800 и до 5000), ну а лучше всего этой машинке подходит 1.8т. но, все же 4, т.е. хорошо. едет. ускоряется (хотя и не всегда так как хотелось бы). радует экономичностью. ну и (держим в голове) - мотор очень надежен и непривередлив к качеству топлива.
свет - я перед дорогой заменил штатные лампы на осрам (или филипс, не помню) 55/60 +90 (какой-то там найт брейкер). отличный свет. назад ехали часто шел дождь, птф не выключал , дальним не пользовался - ближний +птф все видно и никого не слепишь.
дворники справляются (не летают) на любой скорости.
как-то так: в общем и целом очень даже позитивно. еще раз убедился, что тур хорошая машина, стоящая своих денег.
