Москва-Волгоград Москва, август 2008

В начале августа стал счастливым обладателем полуторогодовалой Октавии А5 2.0 FSI Auto. Про выбор машины - это отдельная тема. Если кратко: Супер!. Corolla отстой и овощ (не думал, что так буду говорить про машинку, которая за 4 года не потребовала ни одной копейки затрат кроме затрат на замену масла и колодок).
Так вот выдалась свободная неделя и было решено отправиться на новой машине в Волгоград. На сборы ушло часа 2 (купил на всякий случай трос, ремкомплект для шин). В путь.
Тронулись в воскресенье в 6:00, быстро добрались по М4 до Каширы - отличная трасса, скорость 170-200, полное отсутствие гайцов (возможно именно в это время, на обратной дороге двоих видел).
После поворота на М6, проехав километров 50 хорошая дорога заканчивается и начинается стиральная доска. Поначалу ехал 60-70, быстрее казалось невозможно - машину новую жалко. Потом попривык и до 100-110 разгонялся (быстрее можно только на Хамере).
Поток транспорта туда - не особо плотный. Много пустых фур, возвращающихся из Москвы. А вот обратно поток поплотней, куча дагестанских Камазов с арбузами, плетущихся 30-40км/ч из ними длинный хвост легковушек и прочих Газелей, Где-то на 50% дороги запрещен обгон. А так как М6 - это полоса туда и полоса обратно, то обгонять фуры проблематично, особенно когда собирается по 8 - 10 машин. Только заканчивается сплошная - появляется встречка, встречка прошла - знак обгон запрещен. Гайцы встречались раза два-три. В основном там где со знаком обгон запрещен стоит знак 60. По всему протяжении трассы идет ремонт, где капитальный, где ямочный. Так встречаются куски асфальта по два - три километра с хорошим покрытием.
Выяснилась интересная особенность Шкоды - за все 2500 тысячи километров пробега ни разу не останавливали. Причем даже обидно - как увидят нас, так просто отворачиваются демонстративно. Ну я правда не сильно обиделся на них.
Останавливают в основном арбузников и "лодочников" с прицепленными лодками и катерами. Кстати процентов 70 легковушек на трассе - москвичи.
Вся дорога с остановками на обед и отдых заняла 13 часов. Расстояние - ровно 1000 км. Понравились сидения - спина не затекает.
При въезде в Волгоградскую область температура держалась на 39,5 градусов. Климат легко справлялся с жарой.
Заправки. В связи с тем, что мотор с непосредственным впрыском FSI мною было решено заправляться только бензином Экто (евро 3). Лукойловские заправки есть на всем протяжении трассы, особенно в Волгоградской области. На крайняк есть заправки ТНК. На левых заправках заправляться народ не рекомендовал, хотя на некоторых были аншлаги из местных аборигенов на москвичах и копейках. Бензин на них на рубль дешевле, чем на брендовых.
Расход Москва - Волгоград составил 8,5 л/100 км по компу. Средняя скорость 85 км/ч
Дорога обратно была сложнее из-за кучи груженых фур. Практически выглядело так: пару километров скорость 40-50, затем резкое ускорение, оттормаживание и опять 40-50. В таком режиме расход возрос до 10 литров Средний составил 9,2 л/100 км. Средняя скорость - 80 км/ч.
Что интересно: все серьезные аварии (3 или 4) мы видели в Московской области в самом начале М6 и на М4, где самое лучшее дорожное покрытие. Думаю это происходит из нашей московской хамской манеры езды. "Никого не пущу, я еду и идите все нафиг, " и превышения скорости. Сам теперь стараюсь быть более внимательным к остальным участникам движения.
На середине пути - на объездной вокруг тамбова в сосновом бору можно остановится на перекус. там куча кафешек и куча дальнобойщиков. Также по дороге встречаются стоянки, где есть туалет и душ, есть минигостиницы.
Вообщем мое первое автопутешествие закончилось благополучно. машина вела себя идеально, масло не съело ни грамму. На следующий год запланировали поездку в Карелию.
Если будут вопросы - обращайтесь.
Так вот выдалась свободная неделя и было решено отправиться на новой машине в Волгоград. На сборы ушло часа 2 (купил на всякий случай трос, ремкомплект для шин). В путь.
Тронулись в воскресенье в 6:00, быстро добрались по М4 до Каширы - отличная трасса, скорость 170-200, полное отсутствие гайцов (возможно именно в это время, на обратной дороге двоих видел).
После поворота на М6, проехав километров 50 хорошая дорога заканчивается и начинается стиральная доска. Поначалу ехал 60-70, быстрее казалось невозможно - машину новую жалко. Потом попривык и до 100-110 разгонялся (быстрее можно только на Хамере).
Поток транспорта туда - не особо плотный. Много пустых фур, возвращающихся из Москвы. А вот обратно поток поплотней, куча дагестанских Камазов с арбузами, плетущихся 30-40км/ч из ними длинный хвост легковушек и прочих Газелей, Где-то на 50% дороги запрещен обгон. А так как М6 - это полоса туда и полоса обратно, то обгонять фуры проблематично, особенно когда собирается по 8 - 10 машин. Только заканчивается сплошная - появляется встречка, встречка прошла - знак обгон запрещен. Гайцы встречались раза два-три. В основном там где со знаком обгон запрещен стоит знак 60. По всему протяжении трассы идет ремонт, где капитальный, где ямочный. Так встречаются куски асфальта по два - три километра с хорошим покрытием.
Выяснилась интересная особенность Шкоды - за все 2500 тысячи километров пробега ни разу не останавливали. Причем даже обидно - как увидят нас, так просто отворачиваются демонстративно. Ну я правда не сильно обиделся на них.
Останавливают в основном арбузников и "лодочников" с прицепленными лодками и катерами. Кстати процентов 70 легковушек на трассе - москвичи.
Вся дорога с остановками на обед и отдых заняла 13 часов. Расстояние - ровно 1000 км. Понравились сидения - спина не затекает.
При въезде в Волгоградскую область температура держалась на 39,5 градусов. Климат легко справлялся с жарой.
Заправки. В связи с тем, что мотор с непосредственным впрыском FSI мною было решено заправляться только бензином Экто (евро 3). Лукойловские заправки есть на всем протяжении трассы, особенно в Волгоградской области. На крайняк есть заправки ТНК. На левых заправках заправляться народ не рекомендовал, хотя на некоторых были аншлаги из местных аборигенов на москвичах и копейках. Бензин на них на рубль дешевле, чем на брендовых.
Расход Москва - Волгоград составил 8,5 л/100 км по компу. Средняя скорость 85 км/ч
Дорога обратно была сложнее из-за кучи груженых фур. Практически выглядело так: пару километров скорость 40-50, затем резкое ускорение, оттормаживание и опять 40-50. В таком режиме расход возрос до 10 литров Средний составил 9,2 л/100 км. Средняя скорость - 80 км/ч.
Что интересно: все серьезные аварии (3 или 4) мы видели в Московской области в самом начале М6 и на М4, где самое лучшее дорожное покрытие. Думаю это происходит из нашей московской хамской манеры езды. "Никого не пущу, я еду и идите все нафиг, " и превышения скорости. Сам теперь стараюсь быть более внимательным к остальным участникам движения.
На середине пути - на объездной вокруг тамбова в сосновом бору можно остановится на перекус. там куча кафешек и куча дальнобойщиков. Также по дороге встречаются стоянки, где есть туалет и душ, есть минигостиницы.
Вообщем мое первое автопутешествие закончилось благополучно. машина вела себя идеально, масло не съело ни грамму. На следующий год запланировали поездку в Карелию.
Если будут вопросы - обращайтесь.