Москва-Киров-Москва 2-9 мая 2009г.

К сжалению нет фотоотчета. Выехал на МКАД в 5 утра, минут сорок по кольцевой, и вот уже горьковское шоссе. Невероятное количество светофоров в Балашихе. Далее нормально. Средняя скорость 90 - 110 км/ч. Недоезжая Владимира уходим на обьездную, не знаю как по времени быстрее, прямо или в обьезд. До Нижнего Новгорода движение без проблем, но не стоит хулиганить со скоростью, ДПС встречается довольно часто. Особенно удивили цены на бензин АИ- 92 от 16 до 17,4 рублей за литр. Далее придерживаемся указателей и уходим по мосту через Волгу. Дорога уже не блещет качеством, но и почти нет ДПС. Не доезжая Шахуньи уходим на обьездную, так удобнее и лучше. Начинается Кировская область дорожное покрытие все хуже и хуже. Подвеска работает по максимуму. Яранск тоже проходим по обьездной, но после него есть хитрая развилка, указатель на Киров, а другой на Пижанку. Смысл в чем, - по указателю Киров дорога идет через Котельнич, но на некоторых участках ее фактически нет, приходится ехать по обочине. Так, что уходим на Пижанку, потом на Советск. В населенных пунктах дорожное полотно как после вчерашней бомбежки. Далее минуем Советск, по мосту переезжаем через р. Вятку и идем в сторону Кирова. Перекусить можно в придорожных кафе, недорого и вкусно. Встретятся два-три гиблых места, одно около п. Верхошижемье, преодолеваем их не быстро и осторожно. И вот после 13 часов пути мы в Кирове. Впечатление от отвратительного дорожного полотна компенсируется изумительными видами бескрайних лесов, до самого горизонта.