Автопробег от Москвы до Томска и обратно.

Итак на спидометре 10500 км машина прошла обкатку, пора в путь , ориентировочно пробег в одну сторону составит 4200 км и как раз к первому ТО буду в Томске,время планируемое для прибытия , с заездами в Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Тюмень и Омск, в конечную точку г. Томск 4 дня . 2 взрослых 2 детей и кот . Старт 3 июля в 12 ночи из Зеленограда.Так первые 3 часа прошли в попытках выбраться из столицы наконец таки к 4 утра мы выехали за пределы Москвы и далее без особых проблем из Московской области около 7 утра мы прибыли в Нижний Новгород немного прогулялись по Нижегородскому Кремлю
,
, проехались немного по городу,
,
, и поехали дальше на выезд где увидели очень длинный 3-х уровневый мост;
.дальше наш маршрут лежал в Пермь могу сказать только то что , конструкторам который сделали этот автомобиль можно сказать огромное спасибо потому что такие дороги с огромными ямами в который я влетал ночью , выдержать может наверно специально построенный автомобиль для бездорожья так вот он у нас есть проверено лично мной.Вот примерно такие дороги были на пути :
,
,
,
,
.наконец по истечении 26 часов пути мы добрались в Пермь где немного поспали и отправились погулять по городу ,
,
,
, дальше мы поехали в город Кунгур в Ледяные пещеры ,
,
,
.посмотрели пещеры очень понравилось хотя нам посоветовали приезжать зимой , тогда гораздо больше ледяных сталактитов и сталагмитов.еще немного передохнув мы двинулись дальше в Екатеринбург , кстати надо сказать что дороги в Пермской области были самыми плохими как только мы въехали в Свердловскую область передо мной открылся прекрасный вид на Уральские горы и дорога была просто автобаном ,
,
и я смог немного разогнаться , расход на протяжении всего пути радовал неимоверно ,
, по пути попадались интересные машинки с красивыми номерами:
,таки на третий день рано утром мы были в Екатеринбурге в самом городе как и в области дороги в принципе хорошие.сам город мы особо не рассматривали в виду того что остановиться и где то припарковаться было проблематично из за везде стоящих сотрудников ДПС,
, которые препятствовали этому поэтому мы быстренькому покрутились и мотанули дальше по Сибирскому Тракту на Тюмень ,
,сам Тракт сплошная колея но машинка перла достойно и не напрягала совсем
,к вечеру прибыли в Тюмень и так как на севере темнеет очень поздно было принято решение ехать дальше не останавливаясь до Омска вот тут был поставлен рекорд по расходу топлива , на круизе 80 км в час расход составил 4.4 литра и бака хватило на 1100 км ,
,
, проскочив Омск и не задерживаясь поехали дальше на Томск где на трассе Байкал произошло малоприятное событие заставившее меня поволноваться , на скорости 100 км в час я получил очень сильный удар в район картера ,что потом при осмотре на ТО было выявлено -разорванная пластиковая защита и две рваные дыры в области левого порога по ребру жесткости , нарвался на бугор асфальта который оказался очень высоким , но и на том спасибо что ничего не отвалилось.утром часиков в 10 ехавшая за мной девятка резко закрутилась и вылетела на встречку где столкнулась с грузовиком,
,
,как можно видеть машинку помяло довольно сильно
, но парень остался жив и не получил ни царапины только шок , он уснул за рулем .Вызвал скорую милицию дал объяснения и поехал дальше, А вот такой бензин я вижу впервые
,
.заправились едем дальше, а вот тот самый кот который проделал весь этот путь с нами
,ну и вот конечный пункт город Томск
, погуляли немного по городу , прошел первое ТО оно мне обошлось в 5000 рублей (называлось ТО + расширенное,)посетили родственников , пособирали грибов
и поехали обратно в Москву , обратный путь был без остановок и за 44 часа мы добрались до Москвы итого пробег туда и обратно 8600 км расход топлива средний за поездку 6.3 литра .в общем один раз стоит съездить .НО ЕСЛИ ЕХАТЬ ТО НА ШКОДЕ. 10 баллов из 10 .
































