
Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
MAX13013 писал(а):Позвонил туда.
Машина бардовая. Элеганс, но без парктроников. Цена со скидкой 1120тыр. ДОРОГО!!!!
Я заказываю вторую машину в Мейджоре, имею скидку 3%. Машинку мне насчитали в 1135,45. Так вот, скидка будет 35тыр+обещают подарок.
Это первое.
Второе-надо Ниссан ещё продать.
Вот поэтому машинка только на заказ.
kollega писал(а):Contitech CT957(SET) Коллеги, это не комплект ГРМ, это только ремень! И прекращайте писать про новые, хорошие машинки-это некоторых Коллег может привести к Белой зависти, а если не проставиться-то и к чёрной!
makar писал(а):kollega писал(а):Contitech CT957(SET) Коллеги, это не комплект ГРМ, это только ремень! И прекращайте писать про новые, хорошие машинки-это некоторых Коллег может привести к Белой зависти, а если не проставиться-то и к чёрной!
Жень Я вроде тебе писал код комплекта ГРМ оригинала на ВСА.
serg13rus писал(а):13 мая менял ремень ГРМ в а/с 12 вольт, стоит это удовольствие всего 1600 руб (1,6 BFQ), правда после них обнаружил косяк - неправильно установили натяжной ролик, на следующий день пришлось самому изготавливать ключ и исправлять недоделки.
P.S. это так к сведению
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да, забыл отметить в Кристине запросили 3 тысячи, в Ангри на Кирова полторы, такой вот разброс цен.
Vlad13 писал(а):Да, забыл отметить в Кристине запросили 3 тысячи, в Ангри на Кирова полторы, такой вот разброс цен.
MAX13013 писал(а):Серега,kamazof, можешь записать меня к своему диагносту? Ошибки подушек попытаемся скинуть.
kollega писал(а):Vlad13 писал(а):Да, забыл отметить в Кристине запросили 3 тысячи, в Ангри на Кирова полторы, такой вот разброс цен.
Что то меня Кристина начала активно огорчать своими расценкамиМне за замену ГРМ вообще 3,5 выкатили
Я заехал сегодня к kamazof, и тамошний сервисмен огорчил меня не меньше. На вопрос: сколько стоит? -начался аукцион! Торг начался с двух. Узнав, что ДВС 1,4, цена растёт до 2,5. А когда сказал, что 16 клапанов-3 000. Не хочу обидеть, но складывается ощущение, что даже прейскуранта никакого нет. Жаль....
Мне посоветовали Ruville 5545670 Комплект ремня приводного и Ruville 65431 Насос системы охлаждения. Хочу менять всё хором. Пробег подходит к 90 тыщ. км. Привезли на следующий вечер. Теперь вожу в багажнике в поисках приемлемой цены.
kamazof писал(а): На сколько я понял у тебя с подушки ДВС снимать нужно, поднимать-опускать его раза три, болты с подушки по другому не открутишь.
kollega писал(а):kamazof писал(а): На сколько я понял у тебя с подушки ДВС снимать нужно, поднимать-опускать его раза три, болты с подушки по другому не открутишь.
Сергей, подскажи, а там случайно одноразовых болтов нет? А то придётся на висящюю машину бегать болты искать? А тосол хочу менять на новый. старый "в землю".
kollega писал(а):[
Сергей, подскажи, а там случайно одноразовых болтов нет? А то придётся на висящюю машину бегать болты искать? А тосол хочу менять на новый. старый "в землю".
makar писал(а):kollega писал(а):[
Сергей, подскажи, а там случайно одноразовых болтов нет? А то придётся на висящюю машину бегать болты искать? А тосол хочу менять на новый. старый "в землю".
Жень не хрена там не каких болтов менять не надо,и болты у подушки выходят в верх открутили подняли поменяли ремни поставили на место,самый гемор это всё навесное снимать и ставить.На счёт тосола мотористы говорят новая помпа новый антифриз,концентрат говорят лучше.
kamazof писал(а):
Болты у подушки с кузовом вертикально, у подушки с двигом горизонтально и смотрят прямо в крыло, подушку нужно совсем снимамать, так как там между её проушинами сам ГРМ идет.
ЗЫ: На мой взгляд проще разбавленный G12 брать, хотя кому как)
ЗЗЫ: В экзисте тоже в комплектах грм на бца 1.4 рекомендован болт, у меня мотор акл 1,6 был. Так вот двиг у меня падал... У вас 4 болта левую подушку крепят , у меня три было. Нижний болт сломался, а оба верхних загнуло и мотор лежал на защите. Правда пробег тыс. 180 уже был.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2