forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Саранск skoda-club

Саранск skoda-club

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Саранск skoda-club

Сообщение kamazof » Пт, 24 июн 2011, 22:54

makar писал(а):
kamazof писал(а):
Болты у подушки с кузовом вертикально, у подушки с двигом горизонтально и смотрят прямо в крыло, подушку нужно совсем снимамать, так как там между её проушинами сам ГРМ идет.
ЗЫ: На мой взгляд проще разбавленный G12 брать, хотя кому как)
ЗЗЫ: В экзисте тоже в комплектах грм на бца 1.4 рекомендован болт, у меня мотор акл 1,6 был. Так вот двиг у меня падал... У вас 4 болта левую подушку крепят , у меня три было. Нижний болт сломался, а оба верхних загнуло и мотор лежал на защите. Правда пробег тыс. 180 уже был.

Вам видней ,мне 2 раза меняли грм и оба раза подушку от движка мне кажется не откручивали может просто Я этот момент пропустил.
Родной ваговский джи12+или ++ тока концентрат.

завтра не поленись заглянуть под капот и посмотреть как расположен ГРМ. И оригинал это не всегда лучше, да и оригинал далеко не большую часть ваг делает. мне где-то статья попадалась, там описано кто и что делает для вага, и далеко не все фирмы топовые навроде боша. Плюс ооочень большой коэффициент потделок. настоящего качества только на новой машине, да и то встречается брак. я стойки на тур оригинал брал через экзист, кучу денег отвалил, а отъздили около 3х месяцев всего, и это не потому что я ездить не умею, а потому что качество гавно. поставил каябу эксел-джи, бюджетный вариант дешего и сердито. До продажи авто (а это полгода) проблем не было.
ЗЫ: я на новой машине за 900к поменял пружины за 12к на 800км пробега, это нормально???? или просто я обморок такой? =)))
кста я на драйве2
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ii/akamal/
Аватара пользователя
kamazof
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:30
Откуда: Саранск

Re: Саранск skoda-club

Сообщение MAX13013 » Пн, 04 июл 2011, 15:12

Вчера пришла новость. Мою машину подтвердили к изготовлению. Дата сборки 10 августа, ориентировочно. Я докопался до менеджера, говорит раньше в производство встанет. Срок поставки, сейчас, 10.09.2011, а с его слов, придет в конце августа. Жду...
Аватара пользователя
MAX13013
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 8:20
Откуда: Саранск

Re: Саранск skoda-club

Сообщение kollega » Ср, 06 июл 2011, 6:29

Молодец, и аватарку оперативно сменил :)
Аватара пользователя
kollega
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 15:25
Откуда: Саранск

Re: Саранск skoda-club

Сообщение serg13rus » Ср, 06 июл 2011, 9:22

Vlad13 писал(а):
serg13rus писал(а):13 мая менял ремень ГРМ в а/с 12 вольт, стоит это удовольствие всего 1600 руб (1,6 BFQ), правда после них обнаружил косяк - неправильно установили натяжной ролик, на следующий день пришлось самому изготавливать ключ и исправлять недоделки.
P.S. это так к сведению

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да, забыл отметить в Кристине запросили 3 тысячи, в Ангри на Кирова полторы, такой вот разброс цен.


Что то меня Кристина начала активно огорчать своими расценками :evil: Мне за замену ГРМ вообще 3,5 выкатили :o Вопрос для меня насущный, готовлюсь к замене, а потому есть ряд вопросов, в первую очередь, serg13rus к тебе.
1. Доволен ли результатами замены в 12 Вольтах?
2. Расходники покупал у них? (мне они в качестве ремня рекомендуют Gates, ролик SKF но что то тяготею я всетаки к оригиналу)
3. Менял ли помпу? и почему? (просто интересно мнение)
4. Можно поподробнее, что они там с натяжным роликом (натяжной ГРМ или ремня генератора) напортачили?

Народ, кто с помпами уже сталкивался, вот думаю свою вместе с ремнем поменять, чтобы потом, в регламентные для нее 120 тыс не заморачиваться. Оригинал что то дороговат, на HEPU жаловаться начали, хоть она и с металлической крыльчаткой, что остается SKF, ...., ....????

Только вчера вернулся с Абхазии, не мог ответить, если по м4, по Абхазии есть вопросы расскажу. Теперь про ремень, работой в принципе доволен, ролик неправильно установили натяжной грм (не совместили упор ролика с отверстием в блоке, в результате чего ролик встал криво, заметил на следующий день, начало есть ремень, появился запах горелой резины, исправил своими силами), помпу не менял, ряд специалистов посоветовали менять при 2-й замене ремня грм (150-160 ккм ), з/ч брал оригинал, в экзисте.
serg13rus
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2007, 13:23
Откуда: Саранск-Краснослободск

Re: Саранск skoda-club

Сообщение VIV005 » Ср, 06 июл 2011, 9:58

Вчера утром (после дождя) открыл багажник - и вынужденно "умылся" потоком воды из под пластиковой обшивки (около литра). Как она туда попала??? Причем лилось только в крайнем верхнем положении крышки багажника... :shock:
VIV005
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 16:42
Откуда: Саранск

Re: Саранск skoda-club

Сообщение Vlad13 » Ср, 06 июл 2011, 10:16

serg13rus писал(а): Только вчера вернулся с Абхазии, не мог ответить, если по м4, по Абхазии есть вопросы расскажу. Теперь про ремень, работой в принципе доволен, ролик неправильно установили натяжной грм (не совместили упор ролика с отверстием в блоке, в результате чего ролик встал криво, заметил на следующий день, начало есть ремень, появился запах горелой резины, исправил своими силами), помпу не менял, ряд специалистов посоветовали менять при 2-й замене ремня грм (150-160 ккм ), з/ч брал оригинал, в экзисте.

Спасибо, я уже определился. Комплект ГРМ взял оригинальный (ремень идет без опозновательных надписей производителя, только логотипы VW, Audi и т.д., ролик SKF, тоже с оригинальными клеймами, даже на подшипнике ролика клеймо), а помпу возьму SKF, т.к. оригинал дороже в 2 с лишним раза, а на HEPU много жалоб стало, хоть она и с металлической крыльчаткой. Хотя лучше ли металлическая - тоже вопрос. Думаю в VW не глупые люди работают, и не с проста, да и не от экономии (она совсем копеечная получается) ставят в оригинале помпы с пластиковыми крыльчатками. Так что до 90 тыс докатаюсь и поменяю все.

Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 14 секунд:
VIV005 писал(а):Вчера утром (после дождя) открыл багажник - и вынужденно "умылся" потоком воды из под пластиковой обшивки (около литра). Как она туда попала??? Причем лилось только в крайнем верхнем положении крышки багажника... :shock:

неплотно прилегает либо резинка уплотнителя, либо само стекло приклеено с щелью - как вариант. На конденсат не похоже, погода стоит не та.
Пройдись по форуму поиском, где то попадалось про аналогичную проблему с пятой дверью.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Re: Саранск skoda-club

Сообщение YoZ » Пт, 08 июл 2011, 19:42

Vlad13 на скф тоже есть жалобы. это обычный брак пр производстве. дело в том. что некоторые к этом же экзисте нажимают похожие циферки с хепу. а оно уже неоригинал. :(
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Саранск skoda-club

Сообщение Vlad13 » Вс, 10 июл 2011, 7:33

YoZ писал(а): Vlad13 на скф тоже есть жалобы. это обычный брак пр производстве. дело в том. что некоторые к этом же экзисте нажимают похожие циферки с хепу. а оно уже неоригинал. :(

Ну тогда получается в любом случае лотерея, повезет/не повезет :(
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Re: Саранск skoda-club

Сообщение kamazof » Вс, 10 июл 2011, 22:47

Я считаю что скф и хепи сравивать глупо.)) Скф как оригинал на форды идет по моему. Хепи никуда, да и цена разная.
To Serg13rus )) Про помпу, в первый раз тоже думал откатается, а оказалось спустя 5т.км крыльчатку провернуло((( В ваге далеко не идиоты сидят, и регламент не с балды пишется))
Аватара пользователя
kamazof
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:30
Откуда: Саранск

Re: Саранск skoda-club

Сообщение Vlad13 » Пн, 11 июл 2011, 6:19

kamazof писал(а):Я считаю что скф и хепи сравивать глупо.)) Скф как оригинал на форды идет по моему. Хепи никуда, да и цена разная.
To Serg13rus )) Про помпу, в первый раз тоже думал откатается, а оказалось спустя 5т.км крыльчатку провернуло((( В ваге далеко не идиоты сидят, и регламент не с балды пишется))

Так а в регламенте про замену помпы с первой заменой ремня ничего не прописано.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Re: Саранск skoda-club

Сообщение kamazof » Пн, 11 июл 2011, 9:04

Vlad13 писал(а):
kamazof писал(а):Я считаю что скф и хепи сравивать глупо.)) Скф как оригинал на форды идет по моему. Хепи никуда, да и цена разная.
To Serg13rus )) Про помпу, в первый раз тоже думал откатается, а оказалось спустя 5т.км крыльчатку провернуло((( В ваге далеко не идиоты сидят, и регламент не с балды пишется))

Так а в регламенте про замену помпы с первой заменой ремня ничего не прописано.

ХЗ, мне на туре официалы говорили что 90к по регламенту.
Аватара пользователя
kamazof
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:30
Откуда: Саранск

Re: Саранск skoda-club

Сообщение Vlad13 » Пн, 11 июл 2011, 9:23

kamazof писал(а):
Vlad13 писал(а):
kamazof писал(а):Я считаю что скф и хепи сравивать глупо.)) Скф как оригинал на форды идет по моему. Хепи никуда, да и цена разная.
To Serg13rus )) Про помпу, в первый раз тоже думал откатается, а оказалось спустя 5т.км крыльчатку провернуло((( В ваге далеко не идиоты сидят, и регламент не с балды пишется))

Так а в регламенте про замену помпы с первой заменой ремня ничего не прописано.

ХЗ, мне на туре официалы говорили что 90к по регламенту.

Это они только говорят :) В реальности нет такого регламента для VAGа, который бы предписывал замену помпы на 90 тыс. Просто на самом деле реально в большинстве случаев (судя по отзывам) выгоднее поменять её вместе с ремнем.

офф.: Мир не без добрых людей!!! :Yahoo!: Вчера, встрял в грязи возле пруда в районе Булгаково, хорошо так встрял, раскиселило после дождя, а там в горку километра 2. Большое человеческое спасибо доброму человеку на NISSAN PATHFINDER, любезно согласившемуся помочь. После этого точно решил, следующая машина будет с боольшими колесами! 8)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Re: Саранск skoda-club

Сообщение kollega » Пн, 11 июл 2011, 9:31

Вчера заменил к-т ГРМ с помпой, всё заказывал Ruville. Менял в салоне Хёндай(не реклама). Родные ремень и помпа в идеальном состоянии, даже удивился. Можно ездить и ездить.
Аватара пользователя
kollega
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 15:25
Откуда: Саранск

Re: Саранск skoda-club

Сообщение Vlad13 » Пн, 11 июл 2011, 9:35

kollega писал(а):Вчера заменил к-т ГРМ с помпой, всё заказывал Ruville. Менял в салоне Хёндай(не реклама). Родные ремень и помпа в идеальном состоянии, даже удивился. Можно ездить и ездить.

Жень, чё-почем там у них, а то тоже скоро менять. И как мнение твое, нормально сделали?
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Re: Саранск skoda-club

Сообщение kollega » Пн, 11 июл 2011, 9:40

Vlad13 писал(а):решил, следующая машина будет с боольшими колесами! 8)

Уверяю, что на больших колёсах можно так втетериться, что уже ни один трактор тебе не поможет. Прошлой зимой поехали к родственнику в деревню на СантаФе 4*4. Мороз -30 нам показался июньской жарой, откапывая сначала джип, а потом трактор, который пытался нас выручить.
Vlad13: 2750 замена ГРМ с помпой. Над сервисной зоной есть площадка для "зрителей", всё видно. Записывайся на воскресенье, машин мало и слесари не спешат. Я пока доволен.
Гарантия на работу 3 мес. или 5000 км пробега.
Аватара пользователя
kollega
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 15:25
Откуда: Саранск

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2