Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
"Героем" указанной эпопеи был начальник сервиса Алексюк Дмитрий, который в какой то момент почувствовал себя страусом и вместо того, чтобы объяснить причину очередной задержки, просто перестал брать трубку, когда видел, что звоню я. Но у нас длинные руки
. Сегодня история повторилась: в заранее установленное Алексюком время пригнал свою машину в ЧМ для ремонта подглючивающей сигнализации, но на месте не оказалось не только спецов нужного профиля (не прибыли из Москвы), но и самого Дмитрия
Сотрудники сервиса ничего вразумительного по поводу отсутствия начальника пояснить не смогли, а на мой звонок на его мобильный Дмитрий снова не ответил, т.к. мой сотовый ему хорошо известен! Соответственно, никого он не предупредил, что я должен приехать, чтобы встретили и сообщили о невозможности выполнения требуемых мне работ. Вот так начальничек решает проблемы! Зато он же, в нарушение этики, воспользовался тем, что по роду служебных обязанностей имеет доступ к моим персональным данным, в т.ч. и сотовому телефону, использовал это для обращение ко мне с личной просьбой, а заранее позвонить и перенести время моего визита в сервис - нафиг ему это надо! В общем, у меня наболело. Был бы я директором ЧМ - присмотрелся бы к профпригодности такого сотрудника, ведь кроме умения говорить корректные фразы и знания матчасти, начальник (в т.ч. и сервиса) должен уметь работать с людьми, тем более что приходится общаться непосредственно с клиентами.
.

А так всегда ждем на пензенской земле ))Астра писал(а):PS. Возможно мы заночуем в вашем славном городе! Кто знает сайты хорошие, где квартиры на сутки сдают?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4