forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Архангельск skoda-club

Архангельск skoda-club

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Сообщение Евгений Кутуков » Вт, 14 июл 2009, 11:52

Ребята, Всем привет!
Мегафон - действительно работает, не раз проверял на трассе.
По поводу ТО - не беспокойтесь, проблем не будет. Главное - не затягивайте, ведь ТО - это не "обдираловка", а закономерный набор работ, который необходимо проводить при эксплуатации автомобиля для его "безпроблемного" долговременного использования. Почему проводить на станциях Шкода? - чтобы производитель был уверен, что сделано все и в срок. Не зря меняем масло на 15000 - масло не вечно и теряет свои свойства. Поменяли свечи на ТО-2 - значит недопустимо большой зазор между электродами, что приводит к неисправностям "катушек", хотя мотор вроде и работает неплохо, и т.д. Салонный фильтр - это, в первую очередь, электродвигатель отопителя, воздушный - вообще молчу....
Привет путешественникам! Ни гвоздя ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Downroadflyer » Вт, 14 июл 2009, 13:02

Т.е. приеду с 16 тыками претензий не будет?
Аватара пользователя
Downroadflyer
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 10:43
Откуда: Архангельск

Сообщение Евгений Кутуков » Вт, 14 июл 2009, 16:54

Пивет Всем.
ОБЕЩАЮ!!! Звоните и ссылайтесь на меня. Но это не есть ГУД, т.к. читай выше.
Проверил свечи (использую 95-й) - все ОК!
Привет!
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение vicom » Вт, 14 июл 2009, 20:08

Евгений Кутуков писал(а):Пивет Всем.
ОБЕЩАЮ!!! Звоните и ссылайтесь на меня. Но это не есть ГУД, т.к. читай выше.
Проверил свечи (использую 95-й) - все ОК!
Привет!


Я тоже в выходной посмотрел свечи, полет нормальный.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Лёлик Б3 » Ср, 15 июл 2009, 1:08

Всем привет. Принимайте в свои ряды пополнение. Октавия А5 1.6 MPI. Машине год. Брал в Авто Браво. Намотал почти 45 тыщ. Лью только 95, никаких проблем не было. Зимой простояла 10 дней при темп. около -30 градусов, завелась как летом. Между т.о. доливаю от 0,5-1 литра масла. Расход смешанный по трассе(асфальт,грунт и т.д.) 7. 2. В городе к 10 литрам. Вообщем счастлив,радуюсь как ребенок.
Вопрос к представителям салона: нахожусь под Мурманском, на носу 3 т.о. Был у местных представителей, так вот у них почему то т.о. 3 стоит 7 тыщ, а если под замену тормозные колодки, то и больше. Вы мне говорили про цену равную т.о. 1. Как так???
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение Евгений Кутуков » Ср, 15 июл 2009, 9:02

Привет Всем!
Отвечаю: Ваш весомый аргумент - сервисная книжка. Все операции по каждому ТО расписаны четко. Все остальное - самодеятельность, которая должна быть подкреплена обоснованиями, к примеру: у нас при ТО-2 производится замена свечей и фильтра воздушного, хотя по регламенту не надо - делается исключительно по результатам осмотра с предоставлением замененных расходников и с пояснениями, что фильтр загрязнен (посмотрите!), у свечей увеличился зазор из-за подгорагия контактов. Все это имеет нехорошие последствия. А зачем делается ТО - писал выше.
Так что садитесь к мастерам-приемщикам, открывайте сервисную книгу и вперед...
Удачи! Всем хорошего дня!! :)
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение vicom » Ср, 15 июл 2009, 10:40

Не в тему: вот такой вот беспредел
http://www.rusnord.ru/2009/1/27974

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Вопрос к Евгению, вернее два: как определяется загрязненность воздушного фильтра, только осмор, или как нибудь еще, и какой номинальный зазор в свечах?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Евгений Кутуков » Чт, 16 июл 2009, 12:13

Всем Здравствуйте.
Загрязненность воздушного фильтра определяется визуально, к сожалению специальных приборов для определения загрязненности нет. Следы загрязненности видно не вооруженным глазом. С учетом того, что диаметр пор в бумаге очень мал и БУМАГА СЛОЖЕНА "ГАРМОШКОЙ" то видимого загрязнения достаточно для определения замены. Разверните фильтр "дугой", тряхните - уверяю, отойдете в сторону. А если надумаете продуть - то вообще. Продувка малоэффективный способ чистки фильтра. Это всеравно, что вытряхивать грязные носки - основную "наносную" массу грязи уберете а поры не прочистите.
Свечи - писал выше. Зазор не мерял. Считаю, что установленный производителем свечей именно тот. Увеличение зазора видно из-за "подгорающих" электродов (центральный становится треугольным, боковой полукруглым). Изменять, подгибать не советую, прошли уже те времена. Свечи, как и все расходники берем оригинал по ВИНу.
Привет!
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Лёлик Б3 » Чт, 16 июл 2009, 22:29

Всем привет.
Опять вопрос: открываю крышку маслозаливную и наблюдаю на крышке налет как от попадания охл. жидкости в масло и на резинке на горловине капельки воды.
Проявляется не постоянно. Такая беда с самого начала, у вас в салоне сказали что во время обкатки такое возможно. Но пробег то уже больше 40...
Почему???
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение Евгений Кутуков » Чт, 16 июл 2009, 22:52

Привет! А я тут как тут. Тоже в "теме".
Налет на маслозаливной горловине не что иное, как влага (вода, конденсат). Температурный режим работы масла в двигателе от атмосферной до примерно +100грд.С. Представляете перепад? А при остывании - эффект "выпадения росы". Потом нагрев снова. Масляная система не вакуумизирована и влага (читай вода) там присутствует в виде атмосферной влаги (КАПЕЛЬ). Пена - это масло перемешанное с небольшим количеством воды в масляной системе (конденсатом). Тряпкой убирайте налет и все. Нормальное явление.
Откуда берется вода в бензобаке? тоже самое. Речь не идет о литрах - о граммах и милиграммах.
Привет!
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Лёлик Б3 » Пт, 17 июл 2009, 12:03

Ну не знаю...
До этого ни на одной машине такого не было(включая друзей и знакомых), а для Шкоды оказывается это в порядке вещей...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение Евгений Кутуков » Пт, 17 июл 2009, 12:55

Приветствую Вас!
Во первых - энто не проблема, а во вторых - это есть У ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ! Проявляется по разному. Пробег, состояние масла, режимы использования автомобиля, стиль вождения - вкупе и получается - у кого-то есть, у кого-то нет. Не видели, как масло пенится? Шикарное зрелище, волосы дыбом (правда, немного из другой области). НЕ ПРИДАВАЙТЕ ЗНАЧЕНИЯ. Я, обычно, проверяя уровень масла осматриваю и пробку - не лишне. Появляются на ней отложения - нужно думать: откуда? А не пора-ли менять масло. Только не пользуйтесь промывкой. В крайнем случае - 5-ти минуткой.
С Уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Лёлик Б3 » Пт, 17 июл 2009, 17:53

Спасибо за информацию. Будем считать что виновато масло, 12 тыщ уже проехал на нём. И наверное всё таки стоит менять его ещё и между т.о. Многовато 15 тыщ я думаю...
Лёлик Б3
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 0:40
Откуда: Северодвинск. Временно Мурманск(область)

Сообщение Евгений Кутуков » Пт, 17 июл 2009, 21:00

На своем авто меняю каждые 5 т.км. Все-таки бензин у нас не тот, что "там". Замечаете, как масло быстро темнеет с увеличением пробега....
Удачи!
Аватара пользователя
Евгений Кутуков
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009, 19:26
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Parrralon » Пт, 17 июл 2009, 21:19

Евгений,собираюсь на Юга,уже на чемоданах топчусь.Так вот вопрос.Какое масло покупать на доливку,насколько я помню в АвтоБраво говорили Shell Helix Ultra 5w40 синтетика,я не ошибаюсь?машина почти новая не хотелось бы заливать что-то не то.Жду вашего ответа. 8)
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3