Вижу, парни, вы пали жертвой раскрученных брендов и проплаченных тестов в глянцевых журналах. Сам четвертый сезон использую ошипованные Yokogama IG прошлого модельного ряда (без всяких числовых индексов). Выбирал визуально по «злому» самоочищающемуся рисунку протектора. В результате – по рыхлому снегу где прошли любимые нашим населением паркетные (и не очень) внедорожники, бороздя снег редукторами мостов и другими выступающими частями, там и Шкода без труда идет. Засадить за 3 зимы нигде не удалось. Жидкая снежная каша до 3 см как по рельсам, при бОльшей глубине некритичное подгуливание заднего моста при скоростях свыше 80 км/ч. Это испытано новогодней поездкой в Беларусь – соучастники просили снизить скорость. На сухом, в том числе мерзлом асфальте не рыскает, подруливания не требует. Влияние колеи несущественное. Курсовую устойчивость на экстремальных режимах не испытывал, но проблем при расчетливом прохождении поворотов нет. Разгон в стиле колесного парохода (было один раз такое) корректировки траектории не требует. Торможение – приборов для замера тормозного пути нет, но, по субъективным ощущениям, позволяет останавливаться в намеченном месте и в ненамеченном (при экстренном торможении) тоже. Никого не догнал и не собираюсь. Неохотно останавливается только на зеркальной поверхности. На разгоне АСР подмигивает редко (но это в бОльшей мере следствие стиля вождения). Шумовая нагрузка, конечно, выше летних. Заметен низкочастотный гул. Расход топлива – вот на это внимания не обращал. Возможно и повышенный вследствие крупной нарезки протектора, но выделить его из увеличивающих расход зимних факторов не могу.
Во как. Прям как в ЗР получилось.
Добавлено спустя 42 секунды:МОТОР-чик писал(а):а есть у Вас где-нибудь площадки нормальные, чтоб обновить навыки зимнего вождения?
можно собраться там по случаю...

TVER SKODA EXPERIENCE? Поддерживаю. Интересная (и полезная) идея. Самому тоже хотелось бы попробовать. Могу предложить площадку, теперь уже как раз подготовленную к экстремальному вождению, - площадка бывшего авторынка у Восточного моста (съезд в сторону АЗС). Это дело лучше в светлое время провернуть. Как раз близятся 3 выходных дня. Например, на воскресенье
4 ноября назначить. Как, вам? Хорошо бы инструктора где ангажировать. Есть у кого варианты? Если нет, тогда упражнения надо придумать. Призовой фонд хорошо бы организовать. У меня, к стати, есть полезный шкода-сувенирчик в призовой фонд. Ну и походный бар тоже к месту будет.
Попробую заклятым друзьям в Интер-Кар написать. Может им понравится идея малобюджетной рекламной акции.
А для повышения массовости можно и дружественные клубы пригласить, например фокусников и ситроенщиков.