Rapido » Чт, 14 окт 2010, 10:17
Рассказываю. Тему про замену штатных тормозов 1.8т на РС как бы курил на форуме уже давно. Если честно, хотел заняться этим следующей весной. Но как то быстро стали заканчиваться передние тормозные диски, задние перегрел немного и задние колодки (текстар) за два месяца благополучно приказали долго жить. Короче, смысла брать новый сток я не видел и решил заказать целиком всё новое , и перед и зад. По деньгам точно не помню, порядка 20-22тр.(работы по установке выполнял сам) Если кому интересно, то есть все номера запчастей и цены. Подходят от Ауди, ФВ, Сеат, Шкода. Выбирал просто - от чего дешевле. Замена передних тормозов - самое простое, меняется скоба суппорта (держится болтами на 18!, пришлось бежать в магазин за головкой, в комплекте как всегда 17 и 19), пыльник тормозного диска (болты 5/16 дюйма), ну и колодки новые поставил, суппорт остаётся старый. Сзади всё сложнее, пыльник снимается с разбором ступичного подшипника. А так как съёмника у меня нет, и как пишут почти всегда приходится ставить новые подшипники, решил поменять пыльники без разбора ступицы - кто-то ( ник не помню) на форуме писал, что можно использовать сточеный ключ на 16. Разбираться пришлось со всем на месте, т.к. фоток данного процесса не нашёл. Берётся ключ на 16, стачивается накидная часть (делается Уже), чтобы ключ пролез до болтов. Чтобы потом болты вытащить пришлось чуть подточить одну грань. Всё остальное: замена суппорта, скоб и колодок трудности не представляет. Пока ездил в Москву и обратно тормоза прикатал потихонечку. Результат, как и ожидал, себя оправдал. Правда есть небольшой минус, нельзя использовать 15-е колёсные диски. Поэтому спайдеры пришлось оставить на зиму, а на лето купить 17-е.
Freetrack 2.0Т 4х4