forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Алтай

Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Алтай

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Джон » Пн, 17 янв 2011, 5:49

SanchoPanso, у Вас машина с климат-контролем? У меня 1.6 mpi, мкпп, кондиционер, Калужской сборки. Греется не так уж и медленно (если не включать вентилятор печки), но дует теплом только в положении регулятора вентиляции "на себя", в остальных положениях воздух еле теплый. С Астра мы встретились (он, оказалось - живет в соседнем доме!), но у него климат контроль, мотор 1.8 tsi. Тут еще такая деталь, какой стоит радиатор печки? Алюминий или медь? Говорят, что машины Чешской сборки теплее, правда или нет, пока не знаю. Про термостат в ДЦ сказали, что он открывается в 84 градуса, вроде неплохо должен греться движок. Курить я не курю, заядлый охотник, холодом меня трудновато напугать. До Шкоды ездил 4 машинах: Москвич 412, Москвич 2141, Москвич 214145, ВАЗ 2121и ВСЕ!!! машины были теплее Шкоды.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение SF333 » Пн, 17 янв 2011, 11:22

Джон писал(а):SanchoPanso, у Вас машина с климат-контролем? У меня 1.6 mpi, мкпп, кондиционер, Калужской сборки. Греется не так уж и медленно (если не включать вентилятор печки), но дует теплом только в положении регулятора вентиляции "на себя", в остальных положениях воздух еле теплый. С Астра мы встретились (он, оказалось - живет в соседнем доме!), но у него климат контроль, мотор 1.8 tsi. Тут еще такая деталь, какой стоит радиатор печки? Алюминий или медь? Говорят, что машины Чешской сборки теплее, правда или нет, пока не знаю. Про термостат в ДЦ сказали, что он открывается в 84 градуса, вроде неплохо должен греться движок. Курить я не курю, заядлый охотник, холодом меня трудновато напугать. До Шкоды ездил 4 машинах: Москвич 412, Москвич 2141, Москвич 214145, ВАЗ 2121и ВСЕ!!! машины были теплее Шкоды.

проверь фильтр салонный

у меня 1,6 без климата, в машине жара
Аватара пользователя
SF333
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 9:25
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Астра » Пн, 17 янв 2011, 11:52

Кстати верно! Салонник нужно менять не только по пробегу, но и по сроку. Машине более 2-х лет, хоть и пробег 8000, но представляю, что творится с фильтром. Он просто может закупорится уже от старости. Джон - внемли совету, вытащи на недельку фильтр вообще и сравни разницу. Потом отпишешься! Я как-то на Хонде тоже год не менял фильтр, пришло лето, кондей не пашет. Убил кондей (перезарядка излишняя) думал что плохо заряжен. Оказалось дело было в фильтре. Тоже было и на Сузуке свифт. Поменял салонник, стало тепло (или холодно если в жару).
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение SanchoPanso » Пн, 17 янв 2011, 12:31

Джон писал(а):SanchoPanso, у Вас машина с климат-контролем? У меня 1.6 mpi, мкпп, кондиционер, Калужской сборки. Греется не так уж и медленно (если не включать вентилятор печки), но дует теплом только в положении регулятора вентиляции "на себя", в остальных положениях воздух еле теплый. С Астра мы встретились (он, оказалось - живет в соседнем доме!), но у него климат контроль, мотор 1.8 tsi. Тут еще такая деталь, какой стоит радиатор печки? Алюминий или медь? Говорят, что машины Чешской сборки теплее, правда или нет, пока не знаю. Про термостат в ДЦ сказали, что он открывается в 84 градуса, вроде неплохо должен греться движок. Курить я не курю, заядлый охотник, холодом меня трудновато напугать. До Шкоды ездил 4 машинах: Москвич 412, Москвич 2141, Москвич 214145, ВАЗ 2121и ВСЕ!!! машины были теплее Шкоды.
У меня машина с климат контролем, но не в нем дело! Он у меня сейчас работает в ручном режиме (без "АВТО"). стоит обдув на стекло на меня и в ноги, температура максимум и скорость потока 4 палки. Утром я с квартиры запускаю мотор, работает она 15 минут. За это время машина нагреватеся от 40 до 50 градусов ( в зависимости какая была температура двигатели при старте). Показания температуря беру с сигналки, наш штатный датчик показывает "прыблизитэльно", т.к. когда стрелка станет указывать 90, то сигналка говорит от 66 и выше. После долгой поездки, когда из печки идет кипяточный воздух сигналка показывает 87-88. Когда утром сажусь в машину печку включаю на 2 палки и попогрей и выезжаю. Примерно через 3-4 км стрелка на 90, переключаюсь на 4 палки и в салоне начинает заметно теплеть. Учитывая, что попогрей довольно быстро нагревается только от этого уже вполне комфортно ехать. Минут через 15 поездки в салоне тепло. Когда было -37 в салоне тепло стало минут через 20-25. Перед радиатором у меня стоит картонка, а на двигателе лежит "автотепло". Теперь про радиатор печки. Уверен на 100% что радиатор Калужки и Чешки ничем не отличается. Теперь про фильтр: За его чистотой действительно нужно следить, на зиму можно да же снять, но не советую - все равно пыль летит. Так же нужно что бы забор воздуха у печки был с улицы, так не будут запотевать окна. И еще на всякий случай скажу: Замечал что при переключении забора воздуха в салоне, то автоматически включается кондиционер. Это на всякий случай....
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Джон » Ср, 19 янв 2011, 5:54

Господа, машины с климат-контролем, похоже - теплее. Поэтому нужно пытаться сравнивать АНАЛОГИЧНЫЕ машины. В последние дни потеплело и, конечно, при поворотах я стекла не опускал, температура в салоне достигала 20 градусов. Ближе к -30 за бортом, проблема встает в полный рост, так что я появлюсь и хотя бы свою машину покажу, чтобы НАГЛЯДНО было. Как раз сегодня в конце дня коллега по работе получает аналогичную машину, чешку. Вот еще у него посмотрю положение дел. Потом время выберу, посмотрю как в радиатор печки подается антифриз (сверху или снизу), может воздушный пузырь в радиаторе печки? Кондиционер у меня ни разу самопроизвольно не включался, рециркуляцию я вообще редко включаю.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение SF333 » Ср, 19 янв 2011, 6:41

Джон писал(а):Господа, машины с климат-контролем, похоже - теплее. Поэтому нужно пытаться сравнивать АНАЛОГИЧНЫЕ машины. В последние дни потеплело и, конечно, при поворотах я стекла не опускал, температура в салоне достигала 20 градусов. Ближе к -30 за бортом, проблема встает в полный рост, так что я появлюсь и хотя бы свою машину покажу, чтобы НАГЛЯДНО было. Как раз сегодня в конце дня коллега по работе получает аналогичную машину, чешку. Вот еще у него посмотрю положение дел. Потом время выберу, посмотрю как в радиатор печки подается антифриз (сверху или снизу), может воздушный пузырь в радиаторе печки? Кондиционер у меня ни разу самопроизвольно не включался, рециркуляцию я вообще редко включаю.


у меня машина без климата,, тоже 1,6

повторюсь, посмотри салонный фильтр, попробуй без него

на какие обороты включаешь вентилятор? порой на 3 или 4 вытягивает двигатель за 5 минут, если машина не прогрета

я в -40 могу без куртки ездить, тепло и окна все чистые
Аватара пользователя
SF333
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 9:25
Откуда: Россия, Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Джон » Ср, 19 янв 2011, 8:04

Салонный фильтр, я конечно поменял в 1 очередь. Но НИЧЕГО не изменилось. Машине хоть и 2,5 года, но она стояла в аресте на стоянке и не ездила, так что и снятый фильтр был вполне приличным, я его не стал выкидывать даже. Вентиляцию больше 2 не ставлю, в морозы двигатель начинает остывать, а когда теплеет - 2 достаточно. Картонку ставлю перед радиатором, как все пишут. Без фильтра не ездил, но попробовать стоит, для сравнения. От одной поездки никакой проблемы не возникнет. Будет мороз, покажу машину, все станет ясно.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Астра » Ср, 19 янв 2011, 12:36

Может "застоялась" и завоздушилась? Съезди к дилеру, по идее антифриз менять надо и тормозуху раз в 2-3 года.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Астра » Вт, 25 янв 2011, 8:02

Встретился с Джоном, забрал у него термометр потестировать прогрев моей машины. Вывод такой - у нас одинаково все! Просто мне кажется индивидуальная восприимчивость к холоду! После Москвича 41-го разница есть, там печка жарит бесконтрольно горячим воздухом, вот и создается ощущение, что в Шкоде холодно. А теперь цифры.
Ездил в -21..23 с градусником, и только минут через 30-40 езды в салоне становится +10, как и у Джона. Но меня это не напрягает. Я сижу в зимней одежде и не хочу, чтобы меня раскумаривало от жары. Через 40 минут можно ехать без куртки, а задним пассажиром теплее, чем в прошлой Хонде. А на короткие пробежки попогрейка делает свое дело, в салоне за 15 минут максимум нулевая температура, и то в передней верхней части, главное окна не затягивает и ехать комфортно!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Джон » Ср, 26 янв 2011, 7:22

Что же, спасибо за помощь, истина установлена! Мое мнение совсем другое! На Российский рынок должны поставляться автомобили, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ погодным, дорожным и прочим условиям. Вот почему "Жигули", выпускаемые в 70-х годах, имели эффективное отопление салона и дорожный просвет на 5 см!!! выше своего прототипа "Фиат - 124"??? Да потому что Брежнев любил и понимал автомобили, и поэтому всякий бутор выпускать не стали. Сейчас в нашей стране выпускаются автомобили, уступающие машинам 40 летней давности!!! по ряду параметров (дорожный просвет, отопление и вентиляция салона), где логика?! Почему в салоне машины ДОЛЖНО быть 10 градусов? И это при -21.. -23, а что будет при - 38? В салоне ПРИЛИЧНОГО автомобиля должна быть КОМНАТНАЯ температура! В руководстве указан дипазон температур, при которых может использоваться автомобиль, так вот при всех!!! этих температурах отопление салона должно быть ЭФФКТИВНЫМ! Короче, за отопление и вентиляцию салона, Шкоде (лично от меня) - твердый БАНАН!
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Астра » Ср, 26 янв 2011, 11:55

Вчера много ездил по городу, было от -23 до -31 вечером (почти ночью). Когда долго едешь, становится жарко, немного потеешь, хочется снять куртку. Но на ходу это не сделаешь. Побегал на улице, замерз, опять греешься. Чтобы не париться я часто приоткрываю задние окна, чтобы свежий воздух задувало хоть немного. Когда жарко в машине - не удобно. При комнатной температуре в комнате я не сижу в куртке и свитере, а в машине одеваться/раздеваться не удобно. Поэтому в машине должно быть тепло спине и ногам, но не кумар. Поэтому я за обогрев Шкоде ставлю твердую 5-ку! Я доволен этим климатом, он как раз под меня ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Джон » Ср, 26 янв 2011, 13:43

Во-первых, мне по городу много ездить приходится редко, чаще непродолжительные поездки. Вчера возвращался с работы (11 км, ехал 25 мин), в конце поездки в салоне было от 2 до 12 градусов (тепла!!!) в зависимости от точки измерения - это как? Во-вторых, при дальних поездках я раньше (на Москвиче) и не садился за руль в верхней одеже, а вешал ее сзади на крючок. В-третьих, кто сказал, что в Москвиче НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ отопление и вентиляция??? Я всегда ставил тепло в ноги, прохладный воздух на лобовик (чтобы в сон не клонило) и МАКСИМАЛЬНУЮ подачу тепла включал на трассе КРАЙНЕ РЕДКО! Хочется температуру ниже - нет проблем!!! Меняешь положение заслонки и все!
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Evgenii » Ср, 26 янв 2011, 13:53

на сколько помню -10 это та температура когда изо рта, при дыхании пар едёт, Про свою скажу так: в машине если поездки пороткие, то не жарко, но пар перестает идти в -30 минуты через 3-5, после начала движения
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение MRAK » Чт, 27 янв 2011, 5:00

Мне в -30 через 10-15 минут прогрева на месте(смести снег со всей машины) нормально - включаю на 25С обогрев и попогрейи еду. Сейчас держу в гараже ночью, температура до -10С плюс поставил электрокотел с таймером вообще хорошо.
И прежде чем доказывать что лучше, полезно бывает обозначить модель самого авто и двигателя :-)
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Западная Сибирь: Красноярск, Томск, Новосиб, Кузбасс, Ал

Сообщение Air » Сб, 29 янв 2011, 6:06

У меня 1.6 MPI-салон прогревается нормально) В Новогодние морозы хватало минут 20-25 в движении,что бы стало комфортно. Сейчас делаю так:с утра с сигналки завёл(на ночь климат отключаю),через 10 мин вышел,сел,поехал. Через 5-7 минут движения темп. движка 90,а в салоне тепло. Климат на 22 auto.
Аватара пользователя
Air
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 31 дек 2010, 5:17
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1