forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Саранск skoda-club

Саранск skoda-club

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Сообщение Vlad13 » Чт, 25 мар 2010, 12:15

Кстати про стуки. Никто у себя не замечал детонационных полязгиваний на низких оборотах? Как раньше называли "пальцы стучат"
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение kollega » Чт, 25 мар 2010, 12:22

У меня такое было зимой, когда трогаешься по рыхлому снегу с нагрузкой. Сейчас вроде нет.
Аватара пользователя
kollega
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 15:25
Откуда: Саранск

Сообщение Мрак » Чт, 25 мар 2010, 13:11

MAX13013 писал(а):Гидрокомпенсатор-механическая штуковина регулирующая зазор между клапаном(коромыслом клапана)и распревалом. Единственная проблема -стук. Стук напоминает клапанный.Стук может возникать при маслянном голодании(низкий уровень масла),необходимо добавить . Если нет-замена. С уверенностью могу заявить, что гидрики от Таза к AKL 1,6 не подходят по диаметру и высоте. К твоему двигателю не знаю, но лучше не надо.
Забыл добавить на Туре есть

Ага, что-то вырисовывается. А гидрокомпенсаноры это не гидроопоры? Я просто в сложной технике "плаваю" конкретно, а тут тесть вопросами замучил.
Суть. У него - ВАЗ-2110 1,6л (тот самый, который купленый на рынке). За каким-то ... ему нужно сравнить "гидрики" Шкоды ВСА 1,4 с "гидриками" его ВАЗа. И он слышал, что эти гидрокомпенсаторы бывают только двух видов - на 8-и клапанники и 16-ти клапанники, а потому... черт его знает, что он хочет - не у меня же их снять?

Vlad13 писал(а): Кстати про стуки. Никто у себя не замечал детонационных полязгиваний на низких оборотах? Как раньше называли "пальцы стучат"

Вот о чем мечтаю, так это чтобы кто-то дал послушать эти стуки. Может и у меня стучит, а я не слышу (или не так слушаю).
Водил ВАЗ-2106, VW Passat B3, Honda CRV, Subaru Forester II, Subaru Forester III.
Теперь Skoda Octavia Tour 1.4 BCA.
Аватара пользователя
Мрак
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 14:01
Откуда: Вязьма, Подольск, Москва, Саранск (изредка)

Сообщение Vlad13 » Чт, 25 мар 2010, 14:07

Мрак писал(а): Вот о чем мечтаю, так это чтобы кто-то дал послушать эти стуки. Может и у меня стучит, а я не слышу (или не так слушаю).
Ну кратковременное полязгивание когда внатяг машина идет, ну или скорость низкая, а передачу воткнул необоснованно высокую :-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение MAX13013 » Чт, 25 мар 2010, 15:18

Коллеги, читаем инструкцию, где сказано: при нагрузке (резком нажатии на педаль акселератора), допустима небольшая детонация. Это связано с нормой токсичности 4 класса по европейским меркам. От объема двигателя и крутящего момента не зависит. Пример приведу как сервисник по жизни: имеем трактор с объемом дв. 13,5 литра, мощность 550 кобыл и нормой токсичности TIER 3. Движемся по прямой со скоростью Х и нажимаем резко акселератор. Слышим детонацию, причем очень короткую. Теперь, как объясняет производитель: современные ДВС настроены на соблюдение эко норм стараются потреблять меньше топлива. При резком нажатии на педаль , пока мозги не подадут нужное кол-во топлива , будет детонация. По тому же принципу работают и FSIшные ДВС, только впрыск происходит в несколько заходов, опять же , как тапка нажата.
Так , что явление весьма нормальное.Катайтесь на здоровье.
Я вам не надоел?
Аватара пользователя
MAX13013
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 8:20
Откуда: Саранск

Сообщение Vlad13 » Чт, 25 мар 2010, 15:37

MAX13013 писал(а):Коллеги, читаем инструкцию, где сказано: при нагрузке (резком нажатии на педаль акселератора), допустима небольшая детонация. Это связано с нормой токсичности 4 класса по европейским меркам. От объема двигателя и крутящего момента не зависит. Пример приведу как сервисник по жизни: имеем трактор с объемом дв. 13,5 литра, мощность 550 кобыл и нормой токсичности TIER 3. Движемся по прямой со скоростью Х и нажимаем резко акселератор. Слышим детонацию, причем очень короткую. Теперь, как объясняет производитель: современные ДВС настроены на соблюдение эко норм стараются потреблять меньше топлива. При резком нажатии на педаль , пока мозги не подадут нужное кол-во топлива , будет детонация. По тому же принципу работают и FSIшные ДВС, только впрыск происходит в несколько заходов, опять же , как тапка нажата.
Так , что явление весьма нормальное.Катайтесь на здоровье.
Я вам не надоел?

Нет конечно не надоел!!! :roll:
Просто иногда начал замечать позвякивание, вот и озадачился - сижу на форумах почитываю, вроде раньше не замечал такого, хотя и не заметил бы наверное, если бы пока магнитолу себе менял не поездил без музыки :-D
Думал сначала что бенз плохой попался, но заправки не менял.
Значит можно не париться по этой теме? Движку то плохо не станет?
Да и еще на ТУРе с AKL такого точно не было, хотя и нормы токсичности там конечно не Евро4 были.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение MAX13013 » Чт, 25 мар 2010, 16:15

Мало того Володь, там и педаль тросиковая была.Нажал, заслонка открылась, ты поехал. Здесь электроника-умная. А если умная - значит думает. Париться смысла нет. Еще антибукс. При пробуксовке колес подача топлива сокращается, соответственно - детонация. Много тем про бензин. Я например, заправляюсь на оптане , и только 92. От 95 свечи еще не беда. Самое плохое это седла клапанов и катализатор. Поэтому много курил и думал. Нашел самоуспокоение в моторном масле мовил есп формула. Лью себе и отцу( ВСА). Не лезу в темы где обсуждают : Прогревать машину или нет. Я нет. При прогреве сжигается много бензина, происходит иминация не работающего лямбда-зонда. А если еще и 95 , с большим содержанием ферроцидов... Поэтому завел и поехал.
Аватара пользователя
MAX13013
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 8:20
Откуда: Саранск

Сообщение kollega » Чт, 25 мар 2010, 21:23

а мы Вам не мешаем? :roll:
Аватара пользователя
kollega
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 15:25
Откуда: Саранск

Сообщение MAX13013 » Чт, 25 мар 2010, 22:11

Нет конечно, присоединяйся :wink: :D . Давайте менять тему.
Надоела зима!!! :twisted: :twisted: Когда уже лето обувать начнем?
Аватара пользователя
MAX13013
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 8:20
Откуда: Саранск

Сообщение Vlad13 » Пт, 26 мар 2010, 8:38

Спасибо, Сереж, успокоил. Вчера вечером домой в тишине ехал, слушал в разных режимах и оборотах, в том числе и с резким добавлением газа с низов, лязга не обнаружил! :Yahoo!: Списываю всетаки на плохой попавшийся бензин.
А по счет "лето обувать" - так сегодня утром за бортом -8*С! :shock: До лета еще далековато будет такими то темпами, хотя я всю зиму как на "лете" на нешипованой то! ;-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Мрак » Пт, 26 мар 2010, 10:47

Vlad13 писал(а):
Мрак писал(а): Вот о чем мечтаю, так это чтобы кто-то дал послушать эти стуки. Может и у меня стучит, а я не слышу (или не так слушаю).
Ну кратковременное полязгивание когда внатяг машина идет, ну или скорость низкая, а передачу воткнул необоснованно высокую :-)

Нет, все равно не слышу. Вот когда дворники в прерывистом режиме работают и релюшка какая-то стучит - это да, это я слышу. Еду и вешаюсь от этого тикания :o , музыка не помогает, только если очень громкая, а такое тоже не люблю.
Водил ВАЗ-2106, VW Passat B3, Honda CRV, Subaru Forester II, Subaru Forester III.
Теперь Skoda Octavia Tour 1.4 BCA.
Аватара пользователя
Мрак
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 14:01
Откуда: Вязьма, Подольск, Москва, Саранск (изредка)

Сообщение Vlad13 » Пт, 26 мар 2010, 11:01

Мрак писал(а): Нет, все равно не слышу. Вот когда дворники в прерывистом режиме работают и релюшка какая-то стучит - это да, это я слышу. Еду и вешаюсь от этого тикания :o , музыка не помогает, только если очень громкая, а такое тоже не люблю.

Толи релюха у тебя так громко работает, толи слух такой острый :-) Я если честно работу этой релюшки не замечаю :no:
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение EVGEN 13RUS » Пт, 26 мар 2010, 11:25

Vlad13 писал(а):Толи релюха у тебя так громко работает, толи слух такой острый :-)

Я тоже работу релюхи дворников отчетливо слышу :o , может у них особенность такая?
Аватара пользователя
EVGEN 13RUS
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 12:33
Откуда: Саранск

Сообщение Мрак » Пт, 26 мар 2010, 11:52

Vlad13 писал(а): Толи релюха у тебя так громко работает, толи слух такой острый :-) Я если честно работу этой релюшки не замечаю :no:

Может это потому что у тебя
Теперь VW Jetta 1,6 BSE МКПП Trendline+допы
?
Возвращайся к нам, продатель, мы тебя (так и быть) простим для первого случая и дадим релюшку послушать в качестве средства воспитания. :)
Последний раз редактировалось Мрак Пт, 26 мар 2010, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Водил ВАЗ-2106, VW Passat B3, Honda CRV, Subaru Forester II, Subaru Forester III.
Теперь Skoda Octavia Tour 1.4 BCA.
Аватара пользователя
Мрак
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 14:01
Откуда: Вязьма, Подольск, Москва, Саранск (изредка)

Сообщение kollega » Пт, 26 мар 2010, 12:12

2 MAX13013Давайте менять тему.
Согласен! :Yahoo!: Коллеги, у меня есть 2 передних брызговика на А5. Готов обменять на 600 тугриков или на аналог но для Турика. Новые, брендовые, в заводской упаковке. Заказаны в existe.
Аватара пользователя
kollega
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 15:25
Откуда: Саранск

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1